Kingdom Come: Deliverance 2 — это доказательство (если оно когда-либо было необходимо), что вам не нужны новейшие графические технологии, чтобы игра выглядела великолепно и работала хорошо.

Оценка функциональности новых видеоигр на различных игровых компьютерах может быть довольно увлекательным процессом. Иногда вы столкнетесь с моментами радости, наблюдая за потрясающей графикой, которая течет безупречно, но часто это длительные периоды раздражения, связанные с вылетами, задержками и некачественным программированием. Редко мне попадается игра, которая приносит настоящее удовольствие от начала до конца — и, похоже, 2025 год начался отлично, благодаря Kingdom Come: Deliverance 2.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Говоря проще, я должен признать, что мои ожидания были скромными до того, как я получил копию для обзора. Несмотря на то, что я потратил около 90 часов на первоначальную игру Deliverance, я так и не привык к ее шероховатостям или к тому факту, что она не работает оптимально для игры, которая визуально не ошеломляет. Пейзажи и модели удовлетворительны, но текстурам не хватает детализации, а многие анимации выглядят жесткими и прерывистыми.

Когда я узнал, что Warhorse Studios планирует придерживаться CryEngine для разработки Deliverance 2, должен признать, я почувствовал укол беспокойства, что это может быть просто больше того же визуального опыта. В то время как такие движки, как Unreal Engine, Snowdrop, Id Tech 7 и многие другие, всецело приняли передовую технологию гипергеометрии и трассировки лучей, система Crytek кажется несколько устаревшей с точки зрения графического колдовства.

После короткого периода тестирования производительности игры стало ясно, что мои опасения были беспочвенны. Хотя отражения и окклюзия в экранном пространстве не соответствуют визуальному качеству поверхностей с полной трассировкой лучей с глобальным освещением, Deliverance 2 превосходит другие аспекты. В частности, ее производительность адаптируется к широкому спектру конфигураций ПК, от компактных карманных устройств до огромных дисплеев 4K.

Вместо того, чтобы перегружать игру передовыми графическими приемами, Warhorse Studios сосредоточились на улучшении того, в чем преуспел оригинал. Леса обширны и зелены, анимация плавная, и даже скайбокс визуально привлекателен. Это ландшафт, который приглашает к исследованию (и, возможно, заставит вас заблудиться среди бандитов).

Игра наполнена мелкими деталями, которые, хотя изначально незаметны, становятся интригующими, как только их замечаешь. Это заставляет задуматься, почему другие разработчики не уделяют столь пристального внимания этим мелким аспектам. Например, если вы попытаетесь проехать на лошади под низкой аркой или конструкцией, есть высокая вероятность, что голова вашего персонажа ударится о каменную кладку, вызвав забавный звук «доинк» и сбив вас с ног. Это может показаться глупым, но это умно продумано.

Действительно ли производительность игры вызывает смех? Средняя частота кадров составляет стабильные 96 кадров в секунду (fps), с падением всего на 1% до 83 кадров в секунду при разрешении 1080p с использованием предустановки высокого качества. Это хорошо или плохо? Если вы знаете, что игра работает на Ryzen 5 5600X и Intel Arc A770, ваше мнение изменится? Если нет, то, возможно, это изменится: При разрешении 1440p с включенным качеством FSR 3 то же самое оборудование обеспечивает ту же производительность. Если после прочтения этого у вас все еще остались сомнения, я приглашаю вас посмотреть видео в верхней части этой статьи.

Изменение было для меня заметным, учитывая, что он, как правило, довольно избирательно относится к играм, которые ему нравятся и не нравятся. Вы действительно можете пойти на уступки — поднять разрешение до 4K и выбрать «Экспериментальную» настройку качества, но даже RTX 4080 Super не будет поддерживать стабильные 50 кадров в секунду без масштабирования.

Вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным использовать его, вы можете пропустить функцию масштабирования. Deliverance 2 выглядит визуально впечатляюще даже с набором предустановок High, и можно только восхищаться графическим мастерством. Несмотря на то, что во многих играх его применение является обязательным, я задаюсь вопросом, сколько разработчиков будут следовать подходу Warhorse Studios и внедрять несколько идей в свои собственные проекты.

Я знаю разработчика, который, хотя и не крадет никаких концепций у Warhorse, принимает похожую стратегию для графических технологий и производительности в своем предстоящем крупном проекте. Я с нетерпением жду возможности рассказать о нем больше по мере приближения релиза.

Хотя Final Fantasy 7 Remake и Civilization 7 предлагают уникальный игровой опыт, важно отметить, что их уровни производительности могут быть не идентичны из-за их различий. Однако Kingdom Come: Deliverance 2 выделяется тем, что может похвастаться исключительно надежным и бесшовным выполнением кода по сравнению с двумя другими играми.

Абсолютно! Похоже, что патчи, скорее всего, решат все проблемы, с которыми я столкнулся при тестировании Rebirth и Civilization 7, но поскольку Deliverance 2 запустился безупречно, Warhorse Studios может сосредоточиться исключительно на улучшении и обогащении игры. Такой подход, несомненно, экономит и время, и ресурсы по сравнению с решением проблем производительности.

Если оставшиеся крупные игровые релизы 2025 года будут напоминать Kingdom Come: Deliverance 2, я как ПК-геймер буду вполне доволен.

Смотрите также

2025-02-04 13:33