Менеджер по связям с общественностью разработчика Kingdom Come: Deliverance 2 Warhorse, известный как сэр Тоби, рассказал, что работа над версией игры для Xbox Series S значительно улучшила оптимизацию на всех других платформах. Во время интервью для подкаста Iron Lords Тоби рассказал о процессе разработки игры.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Отвечая на вопрос о стратегиях, которые использовала студия для обеспечения работы Kingdom Come: Deliverance 2 со скоростью 60 кадров в секунду в режиме производительности и 30 кадров в секунду в режиме качества, Тоби рассказал о значительной оптимизации, которой им удалось добиться.
Тоби рассказал о производительности игры на консоли: «Наша главная цель заключалась в том, чтобы она работала гладко, была надежной и устойчивой. Как только мы поняли, что есть возможности для улучшения, особенно с учетом предстоящей PS5 Pro, предлагающей дополнительную аппаратную мощность, мы начали экспериментировать с различными оптимизациями. Примечательно, что эти улучшения также пошли на пользу Xbox Series S, что, в свою очередь, положительно повлияло на другие платформы.
Как преданный геймер, я должен признать, что Xbox Series S — наименее мощная из консолей-консолей. Но не позволяйте ее скромному статусу обмануть вас! Разработка для этой платформы требует особой изобретательности, поскольку нам нужно быть более подкованными в программировании и коде, а также находить способы экономии памяти везде, где это возможно. Интересно, что некоторые из этих оптимизаций на самом деле улучшают производительность и других консолей.
Он сказал: «У вас есть два варианта: либо усердно работать с более крупными задачами, либо использовать экономию памяти, которую вы обнаружили для S, и применить ее также и к более крупным задачам, гарантируя более плавную работу. Дело не в том, что это выглядит хуже, но это работает лучше, чем могло бы быть.
Мнение Тоби о том, что Xbox Series S облегчает разработчикам оптимизацию игр на разных платформах, разделяют и другие, но также есть разногласия из-за менее мощного оборудования консоли. Фактически, еще в январе Game Science Studio, создатели <em>Black Myth: Wukong</em>, заявили, что с консолью трудно работать, в частности, упомянув ее ограниченную память как главную проблему.
Вместо других разработчиков, скажем, создатели игр для более непринужденного тона. Эти создатели похвалили консоль за ее роль в лучшей оптимизации их игр. Например, Larian Studios, как упоминалось в 2023 году, сумела сократить использование VRAM в Baldur’s Gate 3 на значительные 34% благодаря усилиям, необходимым для того, чтобы сделать RPG совместимой с Xbox Series S.
Для версии Baldur’s Gate 3 для Xbox Series S локальный кооператив с разделенным экраном изначально не был доступен из-за ограничений консоли. Однако, похоже, что предстоящее обновление представит эту функцию на консоли. Это обновление также прошло стресс-тест в январе.
Компания Microsoft также продемонстрировала свою позитивную позицию в отношении консоли: глава Xbox Фил Спенсер отверг идею о том, что Microsoft прекратит поддержку Xbox Series S.
Теперь вы можете играть в «Kingdom Come: Deliverance 2» на персональном компьютере, PlayStation 5 или Xbox Series X/S. Для получения дополнительной информации и идей не забудьте прочитать наш обзор!
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-02-11 18:41