Kingdom Hearts 4 нужно любой ценой избегать общей тенденции в сфере развлечений

Kingdom Hearts 4 нужно любой ценой избегать общей тенденции в сфере развлечений

Основные моменты

  • Kingdom Hearts 4 должна упростить историю, а не усложнять ее, сосредоточив внимание на том, чтобы сделать повествование более понятным для всех игроков.
  • Введение мультивселенных в Kingdom Hearts 4 может сделать историю еще более запутанной и утомительной, следуя тенденции, которая не гарантирует успеха.
  • Хотя у франшизы уже есть очаровательно сложный сюжет, углубление в полномасштабные концепции мультивселенной может зайти в Kingdom Hearts слишком далеко.

Из-за сложной репутации франшизы, подробностей о сюжете Kingdom Hearts 4 было мало. Текущее повествование обширно, запутанно и многомерно, поэтому новичкам сложно понять общую сюжетную линию, не обращаясь к внешним источникам. Чтобы повысить вовлеченность аудитории, рассмотрите возможность упрощения повествования в Kingdom Hearts 4 вместо того, чтобы усложнять его.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Введение мультивселенных в сюжетную линию Kingdom Hearts может еще больше запутать ее. С ростом популярности историй о мультивселенной в основных средствах массовой информации, таких как «Мстители» и «Пауки-вселенные», неудивительно, что эта концепция получила распространение. Однако добавление мультивселенных в Kingdom Hearts может завести повествование слишком далеко и зайти на сложную территорию. Для ясности лучше избегать такого подхода.

Kingdom Hearts 4 следует избегать мультивселенной

Мультивселенные уже немного устарели

При разработке Kingdom Hearts 5 компания Square Enix могла бы рассмотреть возможность ускорения взаимосвязи между различными франшизами, что привело бы к появлению свежих взглядов на персонажей из таких вселенных, как Кинематографическая вселенная Marvel и «Звездные войны». Это может включать в себя интригующие возможности, такие как встреча Соры с вариантом самого себя из альтернативной реальности или встреча со старыми персонажами Диснея, такими как Дональд и Гуфи, новыми способами, которые превосходят взаимодействия, наблюдаемые в Kingdom Hearts 2. Уровень вневременной реки.

В сфере Kingdom Hearts такой подход может показаться свежим; однако это довольно распространено в широком мире блокбастеров. Подобно тенденции к кроссоверу, возникшей в 2010-х годах, крупные медиакомпании вкладывают значительные средства в повествования о мультивселенной как средство вдохнуть новую жизнь в устаревшие франшизы, задействовать ностальгию и потенциально создать более захватывающие истории. К сожалению, такие постановки, как «Флэш», служат напоминанием о том, что эта концепция не гарантирует триумфа и вместо этого может привести к надуманному и чрезмерно сентиментальному сюжету. Замысловатые основы мультивселенной Kingdom Hearts очаровательны; введение полноценных мультивселенных может ослабить очарование.

В мире Kingdom Hearts концепции персонажей «Бессердечный» и «Никто» ранее использовались для представления альтернативных или теневых версий существующих персонажей. Повторное добавление этой концепции в Kingdom Hearts 4 может сделать идею мультивселенной повторяющейся.

Мультивселенная — последнее, что нужно Kingdom Hearts

Сюжетная линия Kingdom Hearts 4 поднимает множество вопросов, оставшихся без ответа, а Сора оказывается в ловушке в пограничном мире Квадратум в конце KH3, а также сложная, взаимосвязанная серия По сюжету кажется, что франшиза приближается к потенциальному расширению на несколько вселенных. Представление новых персонажей из недавних ремейков Диснея может быть интригующим событием, но оно также может принести и серьезные проблемы.

Сказка о Королевстве сердец известна своим многоуровневым повествованием, которое некоторые критики считают чрезмерно сложным. Однако эта сложность обладает уникальной привлекательностью для преданных фанатов, которые рассматривают ее как неотъемлемый аспект богатства игры. Тем не менее, представление четкого и краткого сюжета было бы полезно, особенно если Square Enix стремится привлечь в серию новичков. При разработке Kingdom Hearts 4 важно найти баланс между сохранением глубины франшизы и обеспечением доступности для тех, кто не знаком с ее тонкостями. Чрезмерное расширение концепции мультивселенной потенциально может еще больше усложнить ситуацию.

Смотрите также

2024-04-02 19:08