Краткое изложение
- Разработчики из команд BioWare по играм Dragon Age и Mass Effect в основном работали независимо друг от друга, не ладя при этом.
- Команда Анфем, состоящая из бывших сотрудников команды Mass Effect, не приняла членов команды Dragon Age.
- Внутреннее трение и культурные различия в BioWare способствовали трудностям с недавними релизами игр.
Дэвид Гайдэр, ранее работавший ведущим сценаристом в BioWare, поделился тем, что команды, ответственные за ‘Dragon Age’ и ‘Mass Effect’, часто сталкивались с напряжёнными отношениями. За последние несколько лет обе флагманские серии этих студий прошли через схожие ситуации: недавние релизы ‘Mass Effect’ и ‘Dragon Age’ столкнулись с продолжительными периодами разработки и получили смешанные оценки критиков и фанатов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ своем последнем задании в BioWare Гайдер работал над проблемной научно-фантастической игрой с живым обслуживанием ‘Anthém’. К сожалению, компания решила прекратить эту игру в 2021 году всего через два года после ее выхода. Учитывая прошлые достижения BioWare в создании серий ‘Dragon Age’ и ‘Mass Effect’, такой шаг стал настоящим шоком. После того как Гайдер поделился причинами своего ухода из BioWare, некоторые факторы, способствовавшие возникновению этих трудностей, стали более очевидными.
В обсуждении на Bluesky Гейдер подчеркнул напряженные отношения между двумя основными командами BioWare во время его ухода и последующего основания студии Summerfall Studios. Он объяснил, что Dragon Age и Mass Effect фактически действовали как отдельные подразделения, каждое со своей уникальной культурой и процессами, зачастую не способными работать гармонично вместе. Эта организационная структура становится более понятной при учете замечаний другого бывшего разработчика BioWare Марка Дарраха (Mark Darrah), который отметил, что создатели Dragon Age: The Veilguard не сразу будут вносить свой вклад в Mass Effect 4 и нашли необычным для компании иметь значительную часть своей команды работающей над последней игрой серии Dragon Age.
Бывшая ведущая авторская команда BioWare утверждает, что между командами Dragon Age и Mass Effect была неприязнь.
Это была ошибка. Понимаете, BioWare долгое время представляла собой две команды под одной крышей: команда Dragon Age и команда Mass Effect. Управление ими сильно различалось, культуры были очень разными, практически как у двух отдельных студий. И они не ладили.
В последующей беседе Гайдер подробно рассказал о том, как большинство команды Anthém ранее работало над Mass Effect. Поскольку сам Гайдер был из команды Dragon Age, казалось, что эти коллеги могли не быть очень приветливыми к его идеям. Затем Гайдер поделился своими трудностями при попытке придать Anthém более научно-фантастический вид, что ему поручили сделать, но столкнулся с критикой за то, что его стиль слишком напоминает Dragon Age. Напряжение между двумя франшизами не ново; ещё в 2022 году Марк Дарра упоминал, что команды Mass Effect никогда не использовали кастомные инструменты Dragon Age, и это расхождение привело к сложностям во время разработки обеих серий.




Защитники завесы получили положительные отзывы от критиков, но значительно недостигли ожиданий EA по продажам почти на 50% и вызвали споры среди фанатов. Неясно, связано ли это несоответствие с внутренними конфликтами внутри BioWare или другими факторами в целом. Пока мы ожидаем следующую игру Mass Effect, многие интересуются, как компания восстановится после этих неудач.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-14 19:14