Kingdom Come: Deliverance 2 — ценный урок для издателей ААА — вот почему

Несмотря на начало новогоднего, игровой сектор был отмечен непрерывными беспорядками. Основные издатели, такие как Electronic Arts, испытывают значительные финансовые неудачи не только из-за невосприимчивого дебюта их игры в прямом эфире, EA Sports FC 25, но и от однопользовательской RPG под названием Dragon Age: The Veilguard, разработанный Bioware. Ubisoft снова отложила Shadows Assassin’s Creed Shadows, и, несмотря на получение обширной уточнения с момента ее ноябрьского раскрытия, устойчивые сомнения относительно того, будет ли она соответствовать ожиданиям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После этого у нас есть игры Warner Bros., которые прекратили поддержку «Suicide Squad» Rocksteady: «Multiversus» «Убить Лигу Справедливости» и «Multiversus». Эти игры значительно повлияли на заработок их материнской компании на сотни миллионов, что может быть причиной, по которой Дэвид Хаддад, президента, недавно уходящего в отставку. Тем не менее, новый отчет Bloomberg предполагает, что ситуация может быть более проблематичной, чем она появляется в компании.

В разгар всего у нас есть долгожданное продолжение под названием «Kingdom Come: Deliverance 2» В день дебюта ему удалось продать более миллиона экземпляров и хвастаться более 159 000 одновременных игроков в Steam. Достаточно ли интересно, всего несколько дней спустя он превзошел это число с поразительным 256 000 одновременных игроков, разместив его на 49 -м месте В списке самых игровых игр Steam. , с эффективной маркетинговой стратегией за последние несколько месяцев.

Чтобы выразить это, просто, Kingdom Come: Deliverance 2 По сути, это то, что разработчики изначально пообещали, но вдвое больше контента и улучшения его фундаментальных аспектов. Там нет никаких драматических изменений в направлении, полного обновления механики или отказ от элементов, которые сделали оригинальную игру как хвалить, так и критиковать. Цель состояла в том, чтобы обеспечить более крупное, улучшенное и более полное продолжение, которое оставалось верным принципам его предшественника, эффективно опираясь на них.

Разработчик решил улучшить глубину рассказывания историй и характеристики во второй игре, а не ввести новые аспекты. Примечательно, что презентация была значительно обновлена, особенно с точки зрения роликов и анимации. Персонажи больше не просто доставляют диалог; Они отвечают на вашу внешность, репутацию и выбор слов. Кроме того, вы начинаете в плохих обстоятельствах для значительной части игры, даже не имея подходящей одежды, которые заставили бы других воспринимать вас по -разному.

Инвестирование в улучшенную статистику для проверки речи может помочь вам добиться успеха, но по -настоящему понять человека, с которым вы взаимодействуете, также имеет решающее значение для вашего успеха. Игровой мир был тщательно изготовлен, предлагая множество деталей, чтобы наблюдать с самого начала. Наша конечная цель — создать реалистичные средневековые приключения в реактивной среде, и кажется, что мы достигли этой цели. Вы услышите фрагменты разговоров и свидетелем горячих дебатов среди персонажей, когда они продолжают свою повседневную жизнь. Это погружение углубляется в еще больше, когда вы исследуете более крупные города, такие как Куттенберг, которые пульсируют с жизнью.

Хотя выравнивание ваших речевых навыков важно, действительно знакомство с тем, с кем вы разговариваете, может изменить ситуацию. Игровой мир был тщательно спроектирован, поэтому обратите внимание на детали с самого начала. Наша цель — создать реалистичное средневековое приключение, где все кажется живым. Вы подслушаете разговоры и свидетельствуют аргументы в различных местах, но это действительно оживает, когда вы посещаете более крупные города, такие как Куттенберг.

Утонченность и осторожность, показанные в сюжетной линии, одинаково отражены в персонаже, Генри. Он подвергся существенному росту из -за сражений и печали до сих пор свидетелем, но его превращение в настоящего героя продолжается. Его прошлое продолжает отдавать тени, как предполагалось первоначальными сценами, но этот этап не будет длиться вечно. Когда он сталкивается с разнообразными средами и взаимодействует с различными персонажами, основанными на выбранной профессии игрока, например, кузнеца, алхимик или воина -бродячих, его персонаж развивается дальше. То, как люди воспринимают его, будет продолжать меняться, когда этот опыт разворачивается.

В этой игре сочетание игрового процесса и повествовательных решений имеет решающее значение, во многом как любой ролевой опыт. Первоначально персонаж Генри остается последовательным, как в первом выпуске, но ваш стиль игры может определить, обожается ли он или презирается. Если вы решите изобразить безжалостного персонажа, мир ответит соответственно.

Помимо интригующих боковых миссий, в некоторых из которых не хватает строгих начинаний и окончаний и могут перекрываться с другими повествованиями, есть также шанс на неожиданные бега во время путешествий, включая противостояние с волками, которые могут оказаться смертельными.

Хотя время от времени они могут разочаровываться, особенно из -за системы сохранения, они поддерживают постоянную атмосферу с настройкой игры. Улучшение боевых навыков, безусловно, сделает путешествие более гладким. Несмотря на некоторые сложные, повторяющиеся и медленные аспекты, он посвящен предоставлению предполагаемого опыта, не жертвуя своими основными элементами, эстетикой и рассказыванием историй.

Еще более очаровательно подумать о том, что релиз игры был отложен на несколько месяцев, чтобы оптимизировать его производительность и блеск. Создатель стремился учиться на рок -дебюте первоначальной игры, и, действительно, «Kingdom Come: Deliverance 2» работает гладко на всех платформах. Как и в любой игре с открытым миром, есть все еще некоторые ошибки и глюки, но подумайте об этом против чего-то вроде «Starfield». Разрыв в качестве существенен.

По сравнению с более крупными издателями, которые имеют огромное количество разработчиков, распределенных по всему миру по нескольким студиям, название выделяется еще более отчетливо после того, как претерпевает различные изменения в течение его длительного цикла развития. Игра Череп и кости, однако, боролся с определением его предполагаемого опыта, часто смещающим фокус и в конечном итоге выбрав подход «живой сервис».

Несмотря на усилия Ubisoft по предоставлению более соло-ориентированного опыта с Outlaws Star Wars, ему было затруднено многочисленные технические сбои и недостатки игрового процесса. Эти проблемы были в значительной степени решены с помощью регулярных обновлений, но, к сожалению, ущерб уже был нанесен. Теперь компания усердно работает, чтобы предотвратить аналогичный результат для Assassin’s Creed Shadows.

Безумие Warner Bros. Games Deeping Deeping, поскольку Rocksteady Studios (среди прочих) было поручено создать отряд самоубийств: убить Лигу Справедливости, что, к сожалению, не оправдало ожиданий. Однако, согласно последнему отчету Bloomberg, Warner Bros. планирует вернуться к франшизе Batman для новой игры с одним игроком, но ожидается, что она будет выпущена за годы.

По сути, кажется, что объявленный титул Monolith Productions «Wonder Woman», который был запланирован на системный опыт на основе заклятого врага еще в 2021 году, столкнулся с некоторыми проблемами и, возможно, был перезагружен в прошлом году. Конечный результат, по-видимому, представляет собой более обычную игру с приключением действий, но его график выпуска остается неопределенным, поскольку он изо всех сил пытается материализоваться в изначально предназначенном опыте, а некоторые описывают его как таковой.

Для этих издателей (и многих других подобных), эксплуатационная служба была сложным опытом обучения. Тем не менее, это не окончательное решение или точка отказа. Многие из их борьбы связаны с неопределенностью относительно того, что они стремятся обеспечить. Несмотря на влияние верхнего управления — помните о многочисленных изменениях, которые биорея пережили раньше Вуяльгард начал обретать форму-ясно, что создания игры с одним игроком недостаточно, и фанаты быстро обнаруживают любые нерешительные попытки или обман.

Одна из причин, по которой Kingdom Come: Deliverance 2 было успешным, заключается в том, что его преданность обеспечению захватывающего ролевого опыта, где ваш выбор имеет значение. В то время как некоторые аспекты игрового процесса могут быть необычными, они служат большей цели. Мир игры кажется подлинным и эффективным, даже если вы просто ищете хорошее время. Может быть, крупные издатели должны расставить приоритеты в таком роде глубины по чистой прибыли.

Пожалуйста, имейте в виду, что мнения, выраженные в этой статье, относятся исключительно к писателю. Они не могут отражать представления или позиции Gamingbolt в целом.

Смотрите также

2025-02-14 16:43