Кто таинственный голос, ведущий вас в Завещенный?

Во многом так же, как и многие героические персонажи, главный герой Adawed, посланник, сталкивается с загадочным голосом в своем уме, призывая их к Адре живых земель по неуказанной причине. Взаимодействие с этим голосом и общение с ADRA может привести вас к мистифицирующей сфере между измерениями, где вы сталкиваетесь с мощной сущностью, которая ищет вашу помощь. Решает ли посланник помочь голосу или отказаться от него, повлияет на судьбу живых земель; Таким образом, понимание личности тех, с которыми вы имеете дело, может помочь вам решить, предложить ли помощь или оставить их.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

[Предупреждение: крупные спойлеры для признания.]

Прежде чем определить истинную личность голоса, крайне важно понять функции Адры и колеса в жизненном цикле жителей Эоры. Адра — это камень, напоминающий нефрита, которая изобилует в живых землях и широко распространено по всей Эоре. Этот камень обладает уникальными свойствами, которые позволяют ему транспортировать души. После смерти душа жителя Эоры входит в Адру, затем движется на руль души через промежуточный и за его пределы, где она возрождается в новую жизнь. Однако не все души следуют этому циклу; Иногда ADRA может использоваться в целях, кроме переработки души.

Identity of «Voice» в «Avowed«

В отличие от богов Энгуитанов, Сападаль является полностью естественным

Одна из старейших цивилизаций в Эоре, известных как англитаны, известна тем, что раскрывает концепцию анимации и способности к манипулированию души, присущие Адре. Говорят, что они использовали свое понимание Адры, чтобы установить колонны, разбросанные по местности Эоры, образуя обширную сеть, где каждый столб был связан с другими. Благодаря этому исследованию они поняли, что Адра была по своей природе связана с колесом. Используя свои знания об ADRA и этой связи, они, как полагают, управляли транзитом душ от смерти к реинкарнации.

После периода они обнаружили интригующий метод для создания божеств, по существу регулируя прохождение духов, заставляя их накопить до тех пор, пока энергия не превзойдет критический порог, что приводит к рождению божественности. Поскольку Engwithans освоили искусство формования души и конструкции, они приобрели способность создавать божества с определенными областями власти , таким образом, Woedica стала богиней справедливости и лидерства, Ондры, богиня Луны и т. Д. Имея это в виду, позвольте мне объяснить, как меняется голос.

В романе «Awowed» сущность, называемая голосом, позже раскрывает свое название Sapadal, которого считают естественным божеством. В отличие от других божеств, таких как Woedica of Aedyr, Сападал не был создан энгвитаном. Вместо этого Сападал появился независимо и без дизайна, не имея определенного домена. Эта безграничная власть сделала Сападал потенциально опасной для Пантеона Энгвитана, хотя они по сути были младенцем с точки зрения возраста. Чтобы нейтрализовать эту угрозу, боги Engwithan решили заключить их в тюрьму.

Кажется, есть некоторая двусмысленность в отношении происхождения Сападала. Возможно, это было связано с препятствием в колесе, которое привело к конгломерации душ, образующихся в новое божество, или, возможно, еще одна древняя культура, независимо от того, что пришла к аналогичным выводам, как и ангвитаны, и сумели создать еще одного Бога. Как описано в «Adved», Adra живых земель изолирована в Эоре, что может объяснить давнюю мрачность Сападала и может даже сыграть решающую роль в его появлении.

Исчезновение — это древний забытый бог в Завещанном

Можно ли по-настоящему забыть то, что никогда не было известно?

Как геймер, я бы перефразировал это так:

«Эоны назад, когда боги Энгвитана обнаружили существование Сападала, они опасались, что их сила может быть оспорена и решила заблокировать их. В отличие от этих богов, которые были тщательно созданы создателями, Сападал, казалось, появился органично, с менее преднамеренным руководством или дизайном. Происхождение Сападала остается загадкой, но их растущая сила, которые не могли быть созданы, что не создает интенсивных.

«Позже, когда Водика стала свидетелем растущей мощи Сападала, она запечатала их в загадочном сфере, известном как промежуточное. Это заключение гарантировала, что Сападал никогда не поднятся на пантеон богов, почитаемых в живые земли.

В течение бесчисленных лет Сападал настойчиво гремел стержнями своей ячейки, ищет маршрут побега. Они родили богоподобные сущности, но ни один из них не был обнаружен в сфере живых земель до прибытия. В результате Сападал никогда не рассматривался как божество после убийства Водики Экиданса (также известных как безбоча), никогда не почитаемой их народом или не вызываемым во время секретных ночных ритуалов. Загадочный Бог, спрятанный в уединенном углу космоса, жаждущий любого ответа от тех, кто может — мог — признать их.

Спад и его связь с кошмарами

В стуке, который Спадал слышит из тюрьмы, — смертельная угроза.

Для игроков очень важно иметь в виду, что Сападал, который является божеством Эоры, родился и сразу же заключен в тюрьму без какой -либо возможности понять их силы или их роль. В результате действия Woedica оставили Сападал больше как существо, движимое инстинктом и желанием, а не логикой или разумом. Когда Сападал почувствовал присутствие Водики через приток адирановских поселенцев в живых землях, они отреагировали на себя на их заключение тюремного заключения — высвобождают сны как их единственное средство защиты.

В ходе игры Awowed выясняется, что персонаж, известный как посланник, является божеством из Сападала, объясняя, почему их богоподобные следы имеют такое поразительное сходство с страдами мечты, обнаруженных на живых землях. Позже в игре Сападал информирует посланника, что они несут ответственность за сны, поскольку их страх и боль просачиваются в землю, но только поддержав их свободу, могут ли они восстановить контроль, чтобы искоренить его. В конечном счете, решение связано с посланником, предложить ли этому уникальному богу шанс на искупление, где никто не был дан ранее.

Если вы решите освободить Сападала, они будут смотреть на живые земли с вашей точки зрения, поскольку вы не только эмиссар империи Эдира, но и представитель недавно освобожденного божества. Используя понимание посланника живых земель и его жителей в качестве основы, Сападал может достичь гармонии со своей властью и восстановить баланс в живых землях. Конечно, есть и другие варианты, которые можно сделать в отношении выводов Adawed, но освобождение Sapadal позволяет им полностью принять свою божественность, превращаясь в любознательный, доброжелательный и мощный садовник, которого живые земли не хватает за эоны.

Смотрите также

2025-03-01 05:29