Квартира 7А. Продолжение фильма о ребенке Розмари, объясненное сценаристами (эксклюзив)

Квартира 7А. Продолжение фильма о ребенке Розмари, объясненное сценаристами (эксклюзив)

Как женщина и поклонница фильмов ужасов, я нахожу исследование виктимизации женщин в кинематографической вселенной особенно интригующим. Переход от пассивной роли Розмари к активной роли Терри в «Квартире 7А» является освежающим и давно назревшим. Речь идет не только о виктимизации; речь идет об амбициях, стремлении и борьбе женщины, которая стремится достичь своих целей в мире, который часто пытается ее сломить.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый киноман, я очень рад дебюту «Квартиры 7А» на Paramount+! Этот пугающий приквел к легендарному классическому фильму ужасов «Ребенок Розмари» определенно держит вас в напряжении. Однако есть одна связь, которая вызвала интригующие дебаты среди таких фанатов, как я.

В последнем фильме Джулия Гарнер играет Терри Джионоффрио, персонажа, роль которого в первом фильме была минимальной. Терри впервые встречает Розмари в прачечной, но когда зрители видят ее в следующий раз, это трагическая новость – она умерла, выпав из окна.

Как поклонник кино, я не могу не быть очарован ключевым повествованием, лежащим в основе фильма. Все дело в том, чтобы разгадать путешествие, которое привело ее туда, и понять, как оно отражает мучительный опыт Розмари.

Хотя этот новый фильм является приквелом к ​​оригиналу, Терри и Розмари не взаимодействуют на экране. Следовательно, некоторые зрители задаются вопросом, есть ли нарушение непрерывности сюжетной линии.

Квартира 7А в продолжении с ребенком Розмари

Квартира 7А. Продолжение фильма о ребенке Розмари, объясненное сценаристами (эксклюзив)

Во время эксклюзивной беседы с Рассом Милхеймом на TopMob сценаристы Скайлар Джеймс и Кристиан Уайт поделились, есть ли в предстоящем фильме Квартира 7А какие-либо нарушения непрерывности по сравнению с первоначальным фильмом.

Как преданный киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями о «Ребенке Розмари». В этой пугающей истории я, Розмари, пересекаюсь с Терри Джионоффрио в прачечной здания. Однако, вопреки ожиданиям, их встреча никогда не отображается на экране в квартире 7А. Фильм завершается безвременной кончиной Терри, фактически исключая любые последующие взаимодействия после его трагического конца.

Джеймс тут же заметил, что в сцене с прачечной в «Квартире 7А» действительно видно, как Розмари ставит корзину для белья.

В сцене в прачечной входит Розмари и ставит корзину для белья. Этот краткий момент напоминает их быструю встречу, как будто два корабля проходят мимо ночью, что является отсылкой к их разговору в оригинальном фильме. Однако в этой новой адаптации мы стремились продвинуть историю вперед, а не перефразировать старые сцены. Тем не менее, для поклонников оригинального фильма здесь спрятано множество пасхальных яиц.

Далее она подразнила, что цифровая загрузка фильма включает в себя «еще немного Розмари» :

Те, кто купит его, найдут дополнительные сцены и интригующие моменты с участием Розмари, а также тонкие отсылки к оригинальной сюжетной линии. Однако мы стремились сделать его свежим и самостоятельным для зрителей, которые не видели оригинал или не являются поклонниками этого фильма. Поэтому мы тщательно включили элементы для преданных фанатов.

Уайт объяснил, что они также «действительно [не хотели] видеть постаревшую Мию Фэрроу:»

Изначально идея помолодевшей Мии Фэрроу меня не привлекала. Мне не нравилось это лицо, измененное цифровым способом… В какой-то момент мы были в восторге от него, но потом стали колебаться… Если бы мы включили сцену со стиркой, ее тон был бы совершенно другим.

Автор заявляет, что воссоздание сцены прачечной из «Ребенка Розмари» в «Квартире 7А» показалось бы ему почти кощунственным. Далее он отмечает, что персонажи истории, кажется, по-прежнему взаимодействуют за пределами страниц или сцен, на которых они написаны.

Поскольку теперь мы понимаем, что Терри несет в себе большой эмоциональный вес, было неуместно существенно менять ее историю. Казалось, что сохранение исходной сцены и намек на то, что они встретились за кадром, сохраняют внутреннюю согласованность. Я боялся перегрузить повествование слишком большим количеством Розмари, поскольку ее история уже была представлена.

Кроме того, авторы объяснили, почему, по их мнению, зрители должны потратить свое время на просмотр спин-оффа «Ребенка Розмари».

Многие поклонники известного фильма ужасов высказывают сомнения по поводу просмотра «Квартиры 7А», поскольку многие люди сомневаются в необходимости ее производства.

Джеймс отметил, что Терри Джионоффрио был как бы распутанной нитью в истории, и казалось крайне важным изучить повествование с точки зрения Терри.

По сути, Терри Джионоффрио был для меня неразрешенным аспектом оригинального фильма, как свисающая нить. Желание исследовать эту нить и разгадать ее очень сильно. Как преданный поклонник «Ребенка Розмари», я не пренебрегаю возможностью вернуться к столь значимому произведению. Однако я почувствовал себя обязанным вернуться к этой истории, потому что верил, что можно получить новое понимание, особенно с точки зрения Терри. Мне кажется, этот свежий взгляд имеет решающее значение.

«Это разговор о виктимизации женщин», уточнила она:

«Для меня это похоже на то, что возможность есть. Но, как и для многих, многих людей, это разговор о виктимизации женщин в такого рода ситуациях, который происходит с 60-х годов, но я смотрю на это через призму о женщине совершенно другого типа, об амбициозной женщине, о целеустремленной женщине, о женщине, у которой есть собственная свобода воли, и увидеть, что происходит, когда они выбирают жертву для такого рода ухода и виктимизации, которая представляет собой совершенно другой тип женщины, и история разворачивается на этой траектории резкого поворота налево.»

Она игриво предположила, что это послужило шансом представить дополнительные истории из мира кино, действие которых происходит в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке.

Как коренной житель Нью-Йорка, я всегда был знаком со зданием Дакоты. На протяжении многих лет он всегда казался магнитом для зловещей, злонамеренной и теневой энергии – по крайней мере, мне так казалось. Рассказы о Дакоте и ее реальная история в сочетании с вымышленными преданиями о Брэмфорде оставили неисследованными огромные территории, не так ли? Эта ситуация представляет собой интригующий шанс вызвать в воображении другие истории, которые могут разворачиваться в кинематографической сфере Верхнего Вест-Сайда Нью-Йорка. Размышляя о том, что еще потенциально может произойти в этой увлекательной обстановке…

Первоначально Кристиан Уайт признался, что он был среди тех, кто был настроен скептически. Однако, чтобы эффективно рассказать «историю Терри», ему пришлось заставить замолчать внутренние сомнения.

В каком-то смысле я изначально подошел к этому проекту так же, как и они, — полный трепета перед перспективой создания вселенной «Ребенка Розмари», но быстро задался вопросом, есть ли что-нибудь новое, что можно было бы внести. Страх перед повторением знакомых стереотипов был силен, и груз ответственности вырисовывался очень сильно. Однако я знал, что мне нужно заставить замолчать эти сомнения и сосредоточиться на рассказе увлекательной истории, которая бы отдала должное рассказу Терри. По сути, я считаю, что они тоже должны дать нам возможность рассказать захватывающую историю в этой вселенной.

В «Ребенке Розмари» события разворачиваются вокруг Розмари, тогда как в «Квартире 7А» повествование движет Терри.

…»В «Ребенке Розмари» главная героиня Розмари подвергается различным событиям. Это отличный фильм, но такое ощущение, что с ней все происходит без особого активного участия. И наоборот, в «Квартире 7А» Терри она берет на себя ответственность за повествование; ее амбиции служат движущей силой развития ее персонажа, и эти амбиции поразительны. . По мере того, как она приближается к своей цели, она продолжает отдавать все больше и больше, теряя по пути части себя. Этот аспект самопожертвования — один из элементов, который нашел отклик у меня.

Уайт был в равной степени в восторге от включения «музыкального аспекта», поскольку это проект, над которым Терри работает на протяжении всего фильма, выступая в качестве сценической постановки.

«И еще одним аспектом был музыкальный аспект… Я большой поклонник мюзиклов. И идея совместить эту ужасную историю с музыкальными элементами и этими мрачными, кошмарными музыкальными сценами была просто захватывающей и свежей. .. Очень рано…»

Квартира 7А теперь транслируется на Paramount+.

Обязательно прочитайте здесь о других фильмах ужасов:

Режиссер фильма «Азраил 2024» объяснил чудовищный поворот (эксклюзив)

Короткометражный фильм о бывшей девушке Дракулы «Жестокий вампир» по мотивам Эндрю Тейта (эксклюзив)

Смотрите также

2024-10-02 06:34