League of Legends: LCK представит автономный сервер после DDoS-атак

Недавно LCK (чемпионы Кореи по League of Legends) столкнулись с некоторыми проблемами. Из-за постоянных DDoS-атак, срывающих профессиональные матчи во время прямых трансляций, лига была вынуждена адаптироваться и проводить игры на пустых аренах, что напоминает ограничения COVID-19, до тех пор, пока эти технические проблемы не будут решены.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Похоже, что Riot, возможно, нашли способ решить эту проблему, что потенциально позволит фанатам относительно скоро вернуться в парк League of Legends в Сеуле, Южная Корея.

League of Legends: LCK наконец нашла способ решить проблемы DDoS-атак

League of Legends: LCK представит автономный сервер после DDoS-атак

Примерно в конце февраля матчи между Dplus Kia и DRX, а также T1 и FearX были сорваны DDoS-атаками. Эти кибератаки привели к задержке первой игры примерно на 7 часов и заставили лигу (LCK) перенести время начала будущих матчей, чтобы избежать подобных инцидентов. Кроме того, они решили играть в игры без публики, чтобы минимизировать потенциальные риски.

13 марта 2024 года аккаунт LCK в Твиттере или X объявил в заявлении, что трансляция LCK перейдет на автономные серверы, что станет эффективным решением возникшей проблемы. Удивительно, но многие фанаты были озадачены тем, почему это не было реализовано раньше в играх LCK.

Чтобы усилить нашу защиту от атак распределенного отказа в обслуживании (DDoS), LCK добавила в LoL PARK новый автономный сервер League of Legends. Этот сервер работает независимо от внешних сетей и не подвергается их влиянию.

Недавно Эйден Ли, генеральный секретарь LCK, поделился этой информацией в сообщении на…

— LCK (@LCK) 13 марта 2024 г.

На прошлой неделе мы объявили, что LCK представит более надежную систему с планом постепенного возвращения к нормальной работе […] в рамках этого плана LCK представила в LoL Park автономный игровой сервер.

На прошлой неделе сотрудники LCK проводили испытания на этих автономных серверах и теперь готовы реализовать их в реальных игровых условиях, если Riot разрешит это. К сожалению, зрители не допускаются на матчи LCK на этой неделе. Однако, если все пойдет хорошо, болельщики вернутся на последнюю неделю соревнований.

Почему оффлайн-сервер только сейчас?

League of Legends: LCK представит автономный сервер после DDoS-атак

В своем заявлении Riot дополнительно ответили на вопросы фанатов. Они подчеркнули, что в случае возникновения проблем ответственное лицо может быстро решить их онлайн, гарантируя эффективное решение. Более того, внедрение обновлений стало удобнее через онлайн-сервер.

Альтернативный вариант для команд — использовать турнирные серверы, расположенные в их собственных локациях, обеспечивая стабильное время пинга, при этом работа онлайн-сервера значительно менее ресурсоёмка, чем офлайн-сервера.

В настоящее время матчи LCK будут проходить на независимом офлайн-сервере. Скрестим пальцы: это знаменует конец надоедливых DDoS-перебоев.

Смотрите также

2024-03-13 20:51