Во время вашего приключения в Dragon’s Dogma 2 вам, несомненно, запомнятся впечатляющие сражения между вашей командой и колоссальными монстрами. Тем не менее, повествование игры не менее увлекательно, наполнено интригующей политикой и интригующими магическими фигурами, с которыми можно пообщаться.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
То, как разговаривают эти персонажи, интригующе выделяет их среди других, поскольку они не следуют предсказуемым шаблонам, что придает их диалогам заманчивую загадку. Мы выбрали самые яркие сцены, которые стоит запомнить, и поделимся с вами нашим путешествием по этому увлекательному миру.
Внимание, спойлер!
7. «Возвращение Соврана!»
Казарка
В первой сцене Dragon’s Dogma 2 вам показывают потенциальное будущее, в котором вы станете совраном Вермунда, еще до того, как вы создадите своего персонажа. Первоначально значение солдата, позже идентифицированного как Брант, провозгласившего Совран, было туманным. Однако эта поза, которую он принимает, оставляет неизгладимое впечатление.
Проще говоря, эта линия имеет больше смысла, чем сама игра. Это был один из первых обзоров Dragon’s Dogma 2, символизирующий не только воскрешение главного героя, но и возрождение всей серии. Для фанатов, которые с нетерпением ждали продолжения почти десять лет, это объявление приносит огромную радость.
6. «Иди, заблудшая душа»
Следопыт
Следопыт — персонаж, окутанный тайной фольклора игры. При первой встрече с ним непонятно, что именно он собой представляет и какими способностями может обладать. Он выглядит союзником, но степень его полномочий, если таковые имеются, остается неопределенной. Следовательно, игрокам остается гадать об истинной природе Следопыта, продолжая свое путешествие.
Давние игроки были ошеломлены его появлением в игре, поскольку остальная часть игры, похоже, следует тому же образцу, что и оригинальная Dragon’s Dogma – от грозного красного дракона до задумчивого героя. Сцена, где Следопыт отправляет вас в путь, особенно запоминается, потому что она отмечает момент, когда вы начинаете задаваться вопросом, доверять ему или нет.
5. «С этого момента вы воскресли, заряд и все такое»
Дракон
В обеих играх момент, когда игрок становится Воскресшим, имеет большой символизм. Однако вторая игра имеет некоторые интригующие отличия от своей предшественницы. Например, вы начинаете игру не в этот решающий момент, а гораздо позже. Дополнительно в сюжетной линии присутствует Ульрика, которая еще до вашего прихода едва не стала избранницей Дракона.
Интригующий аспект, который привлекает мое внимание, — это Дракон, говорящий лично с вами. В оригинальной версии игры слова Дракона были неразборчивы. Однако здесь с самого начала вам сообщают, что вы играете особую роль, запуская сюжетную линию и возвышая Дракона за пределы простого безмозглого зверя.
4. «Сохраните в одном отношении»
Вильгельмина
В Dragon’s Dogma 2 есть множество побочных миссий и разговоров, с которыми вы можете столкнуться во время игры. Некоторые истории более структурированы, чем другие. Например, если вы выберете кампанию Вермунд, вы в конечном итоге столкнетесь с Вильгельминой, которая управляет борделем в дворянском районе города.
Если вы решите завершить ее сюжетную линию, вы обнаружите, что она выполняет миссию мести. Вы можете даже принять участие в ее планах. В финале этого путешествия Вильгельмина раскрывает неожиданную правду: ее мать была зверотреном, что не видно по ее внешности. Однако она унаследовала от нее одну примечательную черту — левый глаз.
3. «Привет, Воскресший»
Дракон
Каждое мгновение, проведенное с Драконом, неповторимо и стоит запомнить не только из-за его впечатляющего внешнего вида, но и из-за их редкости. Одним из таких случаев является то, что вы в конечном итоге сталкиваетесь с ним в конце игры: Дракон устраивает впечатляющее представление, уничтожая дубликат, созданный Фаэсом, после чего он разговаривает с вами.
После такого устрашающего представления то, как он беспечно приветствует вас, становится забавно неожиданным. Поведение Дракона во всех ситуациях поразительно напоминает поведение офисного клерка, старательно выполняющего свои повседневные задачи, но стремящегося делать их хорошо. Это чувство еще больше подчеркивается его простыми «приветствиями» по поводу вашего возвращения.
2. «Только по твоей воле может быть изменено русло рек судьбы»
Следопыт
Дракон иногда делает это заявление, но наиболее спорную версию произносит Следопыт, когда вас коронуют Совраном. Это происходит как раз перед тем, как он снова переносит вас на битву с Драконом. Этот момент дает вам возможность изменить свои решения и отправиться в путешествие к Истинной концовке, войдя в Непришвартованный мир.
В мире за пределами обычной реальности, известном как Непришвартованный мир, Следопыт ведет себя противоположно, выступая в роли противника. Это как если бы идти против судьбы — это проступок, заслуживающий возмездия. Тем не менее, путь к достижению этой стадии может заключаться в том, чтобы вернуться в прошлое с помощью того же Следопыта. По сути, он, кажется, поощряет бросать вызов судьбе и, следовательно, самому себе.
Эта цитата раскрывает загадочную природу Следопыта — могущественного существа, которое чувствует себя обязанным помочь нам в нашем путешествии, даже если это в конечном итоге приведет к его собственной гибели. Альтернативно, он может тайно жаждать поражения, но не способен добиться собственного падения, вместо этого закладывая основу для кого-то достаточно сильного, чтобы сразиться с ним.
1. «Смотри, Воскресшая, Лестница!»
Ваша пешка
Пешки от природы разговорчивы и готовы поделиться информацией. Они участвуют в беседах друг с другом, а также с вами, предлагая ценную информацию и подсказки в различных сценариях. Они могут обнаружить скрытые сокровища, короткие пути или лестницы, которые могли остаться незамеченными, даже если вы их уже обнаружили.
Каждый раз, когда вы посещаете Вермунд, ваши Пешки настойчиво напоминают вам о лестницах, несмотря на ваши частые подъемы и спуски. К сожалению, их болтовня не утихает, поскольку они продолжают отмечать каждую лестницу в городе по вашему возвращению.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-11 15:32