Это описания трех приемов или приемов из файтинга «Теккен». Каждое описание включает в себя изображение персонажа, связанного с приемом, название приема и наносимый им урон, список команд для выполнения приема и краткое объяснение того, что делает прием.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем дополнении к знаменитой серии Tekken под названием «Tekken 7» фанаты возвращаются в мир Турнира Железного Кулака, поскольку эта часть раскрывает подлинную историю Дьявольского Гена, который преследовал клан Мисима на протяжении нескольких поколений. Игроки с нетерпением ждут разрешения этой давней саги, участвуя в еще одном захватывающем соревновании с участием 54 выбираемых персонажей. Динамичная механика «Tekken 7» предоставляет игрокам широкие возможности отточить свои навыки и продемонстрировать свое мастерство в шумном многопользовательском сообществе.
Как заядлый геймер, я понимаю дилемму выбора подходящего персонажа в игре с разными стилями боя. Новички могут чувствовать себя растерянными, и им будет полезно изучить некоторые важные комбинации, чтобы быстро освоить игру. Эти комбинации могут предложить уникальные преимущества или дать преимущество перед противниками, которые могут чрезмерно полагаться на методы спама.
15 Вступительная часть Burst Claw (Элиза)
Урон: 69
КОМАНДА | (B+1+2) + (B+2, 3) + (D, 3) + (D/F, F+2) + EX1 + (F+3+4) + (3+4) + (F+4) + Нейтраль + (1, 2) + (1+2) |
---|
В интригующем повороте серии Tekken Элиза превращается в вампира со сверхъестественными способностями, привнося в игру новое измерение. Ее боевой стиль основан на двухмерном наборе приемов, который превосходно загоняет противников в угол во время нейтральных схваток, используя ее удары назад, снаряды и прыжки на большие расстояния. Примечательно, что мощное комбо Элизы Burst Claw Lead-In эффективно использует ее репертуар маневров уклонения, что делает его обязательным для изучения новичками в Tekken 7 при освоении своего набора.
Я фанат боевого стиля Элизы, и вот как я бы описал ее комбо своими словами: когда битва накаляется, я начинаю бой с помощью Взрывного Когтя и Ведущего Колена. Затем я добавляю Low Kick и Dark Blade, стремясь к EX Moon Glide. После этого я вплетаю Теневое Кольцо, скользя по Нейтральной земле. Чтобы финишировать уверенно, я использую комбинацию ударов левой и правой рукой, кульминацией которой является мощный метеорный взрыв.
14. Ложное возмездие (Хвоаранг)
Урон: 93
КОМАНДА | (B+3) + (F+4) + (B+3) + F + (F, 4, 4, 3) + (B+4) + (F+3) + (D+3+ 4) |
---|
Как преданный поклонник Tekken 7 и грозного бойца Хвоаранга, я хотел бы поделиться некоторыми сведениями о его уникальном боевом стиле. По сравнению с другими персонажами Хвоаранг выделяется своей универсальностью в стойках, что позволяет ему наносить удары ногами в разных направлениях. Положение моей ноги определяет формат моих ударов, что позволяет мне выполнять не только сложные комбинации, но и впечатляющий набор финтов. Коварная натура Хвоаранга проявляется в его приеме «Финтинг возмездия», где обманные финты заводят ничего не подозревающих противников в ловушки.
Хворан начинает с левого плазменного клинка, затем выполняет правый финт фламинго и еще один левый плазменный клинок. Впоследствии он продвигается вперед с помощью нападающего и жесткого форварда, что приводит к комбо правого короля, которое переходит в пятку бензопилы. Эта последовательность продолжается средним Клеймором и финтом левого фламинго, завершаясь мощным искусством ярости.
13 Мисима-Бог Ветра Каратель (Хэйхати)
Урон: 106
КОМАНДА | (F, N,D, D/F+2) + (F, N, D, D/F+2) + (F, 2, 3) + (B, F, 2, 3) + Тире + (Б, 2, 1+2) + (Ж, Н, Д/Ж, 1) |
---|
Хейхати Мисима, сильный претендент на звание «Худшего дедушки года», правит всем в «Tekken» с помощью своих фирменных приемов давления. Кулак Бога электрического ветра — лишь один из примеров его карательных приемов, которыми славится Мисима. Фактически, его комбо «Мисима-Каратель Бога Ветра» во многом зависит от этого движения, переходя в мощные последующие атаки.
Как преданный поклонник Хэйхати, я бы описал эту комбинацию следующим образом: я начинаю с Кулака Бога Электрического Ветра, воспользовавшись мгновенным оглушением моего противника. После этого я использую Точку давления и Заградительный залп Тенма. Как только я соединил эти движения, я бросаюсь в Rage Drive 1 и добиваю апперкотом Omen Dragon. Эта последовательность в значительной степени опирается на Кулак Бога Бога Электрического Ветра, чтобы максимизировать урон и открыть возможности для дальнейших атак в агрессивном стиле игры Хэйхати.
12. Шторм запуска Дьявола (Дьявол Джин)
Урон: 125
КОМАНДА | (F, N, D, D/F+2) + (U/F, 1+2) + (F, F+3+1+ F, F) + 2 + (B+2+3) + Рывок + (B+2+3) + Удар по стене + Рывок + (B+2+1, U/F) + Прорыв пола + (D+B+2) + (B, 2+1, U/F) |
---|
В отличие от могущественного Джина, его неконтролируемое альтер-эго, Дьявол Джин, выделяется как грозная сила в игровом процессе Tekken 7. Хотя есть возможность неоднократно использовать EWGF во время воздушных комбо против противников, более смертоносным подходом для Дьявола Джина может быть комбо «Буря запуска дьявола». Эта последовательность в первую очередь зависит от EWGF Дьявола Джина, поскольку это один из самых эффективных лаунчеров в игре из-за его быстрого темпа, что делает его привлекательным выбором для агрессивной тактики давления.
Для начала Дьявол Джин начинает с EWGF (Кулак Злого Бога Ветра). После этого он запускает Пушку Адского Пламени. Следующим на очереди является Меч Императора 2. Эта последовательность завершается Рывком вперед, который переходит в Тяжелый удар и Ярость Ракшасы. Достигнув состояния «Удар по стене», Дьявол Джин выполняет Рывок, чтобы выполнить еще одно Буйство Ракшаса к Небесной Двери. Впоследствии он может нанести Злобную Булаву, что снова приведет к Буйству Ракшаса к Небесной Двери.
11 записей Shadow Cutter (Ларс)
Урон: 70
КОМАНДА | (Д/Б+4) + (Д/Ж+2) + (Д/Б+2, 1) + (Д/Б+2, 1) + (Ж+3, 1) + (В+ 3,Ф, 1) |
---|
В течение десятилетия 2010-х годов в сфере файтингов одним из самых интригующих открытий серии Tekken стало появление Ларса Александерссона. Ларс, представленный как внебрачный отпрыск Хейхати Мисимы, привнес в игру новую динамику с помощью своих уникальных боевых искусств Tekken Force. Его техника поразительно напоминает быстрые движения Сёриндзи Кэмпо. Эффективно используя это сходство, Ларс использовал возможности Записей Shadow Cutter.
Проще говоря, Ларс инициирует эту последовательность, выполняя Теневой Резак, низкий размах, за которым следует первая часть Мгновенного Удара, удерживающего врагов на месте. Затем игроки используют Double Tap. Впоследствии они выполняют «Мгновенный удар», чтобы поднять или запустить противника, предоставляя возможность динамического входа с сильным ударом и импульсного удара ногой для бесшумного входа. Наконец, воспользуйтесь этим окном, чтобы нанести огромный урон с помощью «Удара молнии».
10 пусковых установок «Копье дракона» (Закон)
Урон: 91
КОМАНДА | (D+2, 3) + (4, U, 3) + (B+2) + (B+2) + (B, 2, 1) + Тире + (D/B, 4, +3 +4) + (Б, 2, 3, 4) |
---|
Черпая вдохновение у легендарного Брюса Ли, Маршалл Лоу выделяется среди персонажей Tekken своей необычайной ловкостью и гибкостью. Во многом это связано с его мастерством в искусстве Маршалла, созданном по образцу Джит Кун До. Следовательно, игроки Ло имеют возможность приводить в ярость противников своей ловкой работой ног и быстрыми атаками, особенно когда они инициируют серию комбо, используя Dragon’s Lance Launcher.
Как игрок, играющий за Ло, я начинаю с мощного удара телом, за которым следует подъем дракона, поднимающий противников в воздух. Как только они подняты, я продолжаю выполнять комбинацию ударов полумесяца вверх, чтобы максимизировать урон. Дав врагам некоторое время на восстановление, я воспользовался этой возможностью и быстро подряд нанес два удара кулаком в спину. После этого я начинаю полную серию атак в третьем подходе, отталкивая врагов назад. С приливом адреналина я бросаюсь вперед и наношу завершающий удар Копьем Дракона, завершая его Ударом Свалки.
9. Трехходовой спам (Пол)
Урон: 62
КОМАНДА | (F, F+4) + (FC, 3, 2) + (QCF+2) |
---|
Как преданный поклонник вселенной Tekken, я не могу не восхищаться несгибаемым духом Пола Феникса и его характерной высокой прической с плоской макушкой. В отличие от некоторых бойцов, которые могут похвастаться выдающимися способностями, Пол полагается на свою решимость и уникальный стиль боя дзюдо-каратэ, чтобы выйти победителем на турнире «Король Железного Кулака». Его доступное поведение и простые в исполнении комбо делают его фаворитом среди игроков.
Эту комбинацию ходов, как правило, легко выполнить, если игроки вводят правильные данные. Пол инициирует сцену, продвигаясь вперед, чтобы выпустить нейтронную бомбу, которая сбивает противников с толку. После контакта Пол быстро выполняет комбинацию ударов ногой Piston Fire. Теоретически игроки могут неоднократно выполнять это комбо, совершая рывок и заканчивая еще одной нейтронной бомбой.
8. Электрический ветровой оглушитель (Кадзуя)
Урон: 75
КОМАНДА | (F,N,D — D/F+2) + (D/F+2) + (D/F+2) + (B,2.4) + Тире + (B,2,1) + Тире + (Д/Ж, 1+4) |
---|
В сфере файтингов Кадзуя Мисима выделяется как выдающийся персонаж, выступая одновременно как ключевая фигура поддержки и грозный противник. Его мастерство в боевом стиле Мисима не имеет себе равных, что дает ему возможность проводить мощные атаки с минимальными затратами. Один из фирменных приемов Казуи, Электрическое оглушение ветра, основан на его мощных ударах. Чтобы выполнить этот прием, Казуя должен сохранять нейтральную позицию и находиться относительно близко к своему противнику. Таким образом, Electric Wind Stunner служит эффективным начальным гамбитом или ответным ударом на ошибку противника.
Первоначально бойцы используют технику «Кулак Бога электрического ветра», заставляющую противников отрываться от земли. При правильном расчете Казуя способен последовательно сбивать противников с ног, используя два Уничтожающих Кулака. Впоследствии Казуя может преследовать врагов с помощью «Буйного демона», пропуская последний ход в последовательности. В результате противники подбрасываются в воздух, что позволяет игрокам совершить рывок и выполнить комбо «Неистовый демон — левый хук». Когда противники снова поднимаются ввысь, у игроков появляется возможность броситься и нанести убийственный высокий удар ногой, чтобы завершить атаку.
7. Twister Mirage Devastation (Эдди)
Урон: 81
КОМАНДА | (D/B+2, 3) + (B+3, 3) + (F, F+2, 3) + (B+2, 4) + Тире + 3 |
---|
Как преданный поклонник сообщества файтингов, я восхищаюсь влиянием мастера капоэйры Эдди Гордо на сцену Tekken. Его неуловимый и непредсказуемый набор движений, вдохновленный его опытом в капоэйре, заставил многих игроков в отчаянии чесать затылки. Движимый желанием отомстить Кадзуе, ответственному за убийство отца Эдди, он привносит изысканную танцевальную грацию в турнир Короля Железного Кулака. Любимый фанатами комбо-набор среди игроков, использующих Эдди, включает в себя Twister Mirage Devastation — эпизод, демонстрирующий некоторые из его самых знаковых приемов.
Эдди начинает битву с заманчивого маневра Twister Mirage, включающего удар назад, предшествующий удару ногой с разворота, который подбрасывает врагов ввысь. Затем он выполняет последовательность ударов коленом и Херана Баго, которая по сути представляет собой серию ударов коленями, в результате чего он оказывается ничком. После этого Эдди снова появляется и выполняет вращение Батуке Дирейто с тремя ударами. Наконец, он отбрасывает противника, используя технику вперед Годеме-Гальканейра, кульминацией которой является быстрый рывок и удар левым ударом.
6 Набор рычагов 4 (король)
Урон: 65
КОМАНДА | (F+1+4) + (2, 1, 1+2+3) + (1+3, 3+4, 2+4, 1+2, 1+2+3) |
---|
Профессиональный рестлер и Tekken грепплер Кинг является одним из самых популярных персонажей франшизы, в первую очередь из-за его маски появление. В отличие от более агрессивного персонажа Tekken Armor King, этот лучадор фокусируется на более оборонительном подходе к бою, больше полагаясь на захваты в борьбе с врагами. И несмотря на отсутствие оптимизированных вариантов дальнего боя, приближение к главному королю может означать смерть, особенно когда он использует свою Комбинацию Arm Breaker.
Arm Breaker, известная как одна из самых популярных комбинаций в игре, начинается с одноименного захватывающего приема и может разделяться на один из четырех подходов. Самая опасная его версия — та, которая ведет к «Захвату лица куриным крылышком» и заканчивается «Вращающейся колыбелью смерти». Последнее, в частности, является одним из самых сложных приемов, но при правильном расчете времени он может убить противников.
5 Открытие апперкота (Джин)
Урон: 66
КОМАНДА | (F, N, D, D/F,1) + (3, 1) + (1, 2, 4) + Тире + (B, 3) + (F, 1, 3) |
---|
С тех пор, как Джин Казама дебютировал в Tekken 3, я был очарован его стремлением раскрыть правду о его наследии гена дьявола во вселенной Tekken. Завораживающее сочетание необузданной мощи стиля Мисима и плавности стиля Казама сделало Джина одним из самых интригующих персонажей сериала. Его культовый дебют «Апперкот» является свидетельством его сбалансированного игрового процесса, что делает его фаворитом среди игроков.
Джин начинает с мощного колющего апперкота, который готовит почву для серии атак. Когда противники отрываются от земли, Джин может быстро последовательно нанести удар ногой левой рукой и ударом левой рукой, удерживая их в воздухе. Когда враги приостановлены, Джин бросается вперед, чтобы догнать их, и наносит удар левым коленом. В случае успеха это на мгновение оставляет противников беззащитными, предоставляя Джину широкие возможности нанести последний удар — разрушительный двойной удар ногой лицом, который сбивает противников с ног.
4. Угадыватель восходящего грома (Фахкумрам)
Урон: 10
КОМАНДА | После получения оценки «D» или «F» плюс одна вы сможете плавно перейти к различным техникам, таким как «Варварский локоть», «Удар локтем», «Финт-удар», «Геноцидный рывок», «Рамасура» и «Громобой». |
---|
Поначалу Фахкумрам может показаться заниженным и грозным противником по сравнению с Брюсом Ирвином в бою Муай Тай. Но при ближайшем рассмотрении игроки Tekken 7 заметят, что набор приемов Фахкумрама больше сосредоточен на непредсказуемости с использованием традиционных техник тайского бокса, которые в игре можно интерпретировать как освоение контроля на расстоянии. Примечательно, что его прием «Rising Thunder Guesser» в полной мере использует его атаку Rising Thunder (D/F+1), расстраивая противников ударом в середине, который застает их врасплох.
Как геймер, я могу сказать вам, что глубокий левый апперкот — универсальный прием для Фахкумрама, который достигает впечатляющей длины. Хотя его урон в 10 очков может показаться незначительным, особенно при блокировании, этот удар трансформируется в Угадателя восходящего грома, что позволяет мне выбирать между различными приемами в зависимости от ситуации.
3 взмаха двумя руками (Armor King 2)
Урон: 65
КОМАНДА | (F, HCF+1) или (2, 1, 3, 4) во время Power Bomb, Victory Bomb, удержания двойной пятки |
---|
Как большой поклонник серии Tekken, я рад сообщить, что последняя версия Armor King в играх — это не кто иной, как его младший брат, которого мы можем назвать Armor King 2. Несмотря на их сходство и общие наборы движений, культовый «Двойной взмах руками» на самом деле является уникальным броском, принадлежащим Armor King 2. Этот мощный маневр дебютировал в Tekken 5: Dark Resurrection, где Armor King 2 хватает противника обеими руками, совершая несколько энергичных взмахов, а затем отбрасывает его в сторону. противоположную сторону от их первоначального положения.
Теоретически противники могут защитить себя от получения 20 единиц урона, если выполнят «технический бросок» во время приземления. И наоборот, противники поглощают весь удар в размере 65 единиц урона, когда их швыряют в стену. Бросок с двойным замахом считается отличным ходом в игре благодаря своей универсальности. Игроки могут использовать его отдельно или комбинировать с такими приемами, как удержание двойной пятки, победная бомба и силовая бомба, для увеличения урона и дополнительных визуальных эффектов.
2 Наказание политической бури (Лидия)
Урон: 41
КОМАНДА | (F+1+2, 3, 2, 1) |
---|
В захватывающем мире Tekken не каждый премьер-министр добирается до турнира «Король Железного Кулака», но я, Лидия Собеска, с гордостью представляю Польшу как грозного противника. Имея опыт занятий каратэ-ка, я заработал свою репутацию благодаря быстрым ударам и мощным карателям. Мой уникальный прием «Наказание политическим штормом» выделяет меня среди конкурентов.
«Наказание политического шторма», распространенный многокадровый штрафной ход, выделяется своим расширенным диапазоном. Более того, его первоначальный удар поражает обе стороны, что позволяет Лидии атаковать врагов, которые обычно уклоняются от комбо, уклоняясь в сторону. Во время атаки Лидия может сделать паузу и усилить защиту от контратак. Эта стратегия оказывается эффективной, особенно после прорыва защиты.
1 флэш-прерывание (Ёсимицу)
Урон: 25
КОМАНДА | 1+4 |
---|
Как заядлый геймер, я бы описал Ёсимицу из Tekken как уникального персонажа, известного тремя отличительными особенностями: эксцентричными костюмами, которые он носит, владением мечом в боевых ситуациях, где кулаки были бы нормой (хотя демоны и энергетические лучи являются обычными противниками). и его своеобразные позы. Помимо трюков с телепортацией и сидения на мечах, Ёсимицу известен своей способностью «Вспышка прерывания», дарованной Похитителем душ. Этот прием может нанести только 25 единиц урона, но он выполняется быстрым рывком руки с мечом в защитную позицию, при этом правая рука удерживает лезвие неподвижно.
Хотя Flash Interrupt или Soul Stealer наносят лишь минимальный вред, он известен как самый быстрый лаунчер в серии игр. Большинство лаунчеров позволяют игрокам принимать ответные меры против комбо противников, правильно рассчитывая время их использования в зависимости от частоты кадров атаки противника. Однако пусковая установка Ёсимицу значительно уменьшает выгодные кадры противника, обеспечивая более последовательные и надежные комбо-наказания для игроков.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-10 21:47