
В Dragon’s Dogma 2 очень важно определить оптимальные составы отрядов и эффективный выбор пешек. Учитывая множество вариантов найма и смены профессии, рассмотрите следующие предлагаемые конфигурации команды:
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналDragon’s Dogma 2: Лучшие командные составы
В Dragon’s Dogma 2 хорошо сбалансированная группа, как правило, является хорошим выбором, а комбинация магического класса, такого как Маг или Колдун, и сильного передового игрока, такого как Боец или Воин, работает эффективно. Вы также можете включить до четырех разных профессий в одну группу, что открывает множество возможностей. Вот несколько рекомендуемых вариантов организации вечеринки, с которыми вы можете поэкспериментировать.
- Сбалансированная группа: Маг, Боец, Вор, Лучник.
- Магическая группа: Колдун, Маг, Мистический Копьеносец, Боец.
- Наступательная группа: боец, воин, вор, маг.
- Защитная/дальняя группа: Магический лучник, лучник, маг, боец.
Сбалансированная партия
Чтобы создать слаженную команду для раннего этапа игры, я выбрал своего Воскресшего в качестве Мага, свою главную Пешку в качестве Бойца и нанял Пешек в виде Вора и Лучника. Эта установка обеспечивала хорошее сочетание магии и физической силы. Мой Маг заботился об исцелении, моя универсальная Пешка-Боец участвовала в рукопашном бою, проворный Вор добавлял быстрые атаки, а Лучник наносил урон на большом расстоянии, и мы были хорошо подготовлены к решению различных задач, которые встречались на нашем пути.
Магическая вечеринка
Если вы предпочитаете более мистический состав группы, я бы предложил назначить вашего Воскресшего Мистическим Копьеносцем (недоступно для Пешек), в то время как ваши основные и наемные Пешки берут на себя роли Колдуна, Мага и Бойца. Боец действует как защитник на передовой, поглощая урон, не нанося магии, и поддерживается мощными заклинаниями команды Колдуна и Мага. Эти два класса работают в гармонии, проводя синергетическую атаку. Будучи Мистическим Копьеносцем, вы сможете нанести как магический, так и физический вред своей цели.
Наступательная партия
Если вы ищете более разрушительную боевую команду, рассмотрите возможность выбора бойца, воина, вора и мага. Роли Восставших и Пешек можно менять местами, но наличие Мага в вашей группе дает ценные преимущества, такие как исцеление и усиление способностей ваших наносящих урон. Тем не менее, также эффективно иметь своего Воскресшего в качестве одного из наносящих физический урон, в то время как наличие Магической Пешки по-прежнему является преимуществом.
Защитная/дальняя группа
Чтобы создать группу с защитной или дальней направленностью, подумайте о том, чтобы ваш Восставший специализировался как Магический лучник. Затем назначьте роли лучника, мага и бойца своим трем пешкам. Боец может отклониться от этой настройки, чтобы гарантировать поглощение урона. Тем временем Магический Лучник и Лучник могут атаковать стрелами на расстоянии, а Маг продолжает лечить и произносить заклинания.
Я рад, что вы опробуете некоторые из этих конфигураций группировок в своей игре и найдете их полезными. Помимо составов команд, помните о срочных квестах, с которыми вы сталкиваетесь в Dragon’s Dogma 2, чтобы обеспечить эффективное продвижение.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай