Перед его выпуском с Advanced Access сегодня я изучал фантастическую RPG, Adawed, от Obsidian Entertainment и Xbox Game Studios на Steam Deck, чтобы оценить ее производительность на портативных устройствах. Имея ранний доступ к версии ПК (Steam), я также попытался сыграть ее на своем союзнике ROG, поскольку некоторые пользователи могут выбрать версию PC Game Pass через магазин Microsoft. Мое любопытство было прозвучено, чтобы узнать, как эта игра с поколением серии Xbox X | S будет переведена на портативные и как будет проходить режим третьего лица, учитывая, что она преимущественно демонстрировалась как опыт от первого лица.
💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!
Прежде чем погрузиться в производительность и оптимальные настройки Steam Deck, я хотел бы обсудить некоторые аспекты о порте ПК на основе моего предварительного доступа к версии Steam для обзора. После запуска, Advoted на ПК отображает экран строительных шейдеров. На моей паровой палубе этот экран появлялся во время каждого ботинка, но только первый занял немного больше времени. Последующие ботинки отображали этот экран менее 30 секунд.
Общепризнанные графические возможности ПК
Этот выпуск Adawed, использующий Unreal Engine 5, обеспечивает совместимость с технологиями масштабирования, такими как FSR (3), DLSS и TSR. Далее он предоставляет параметры регулируемого разрешения, включая поддержку 800p и 16:10, ограничение частоты кадров в диапазоне от 30 до Unlimited, слайдер FOV с дефолтом в 90, регулировка размытия движения, переключатель V-синхронизации и луча в реальном времени в реальном времени Трагингол. Уникальным аспектом этого переключения трассировки лучей в реальном времени является то, что он советует отключать его при игре на портативных устройствах, что предполагает, что игра была оптимизирована или протестирована, по крайней мере, для некоторых портативных систем.
Кроме того, ADOWED предлагает множество сложных графических настройки и пресетов. Они позволяют вам выбрать среди низкого, среднего, высокого и эпического расстояния для просмотра, детализации тени, ясности текстуры, точности затенения, интенсивности эффекта, качества растительности, последствий после обработки, качества отражения и качества глобального освещения.
В Adwowed, хотя он не классифицируется как графика или настройка дисплея, вы можете настроить представление камеры в параметрах игры в разделе «Камера». Кроме того, я хотел бы привлечь ваше внимание к настройкам пользовательского интерфейса. Это позволяет вам адаптировать такие аспекты, как размер текста, значки, такие функции, как мерцание, продолжительность уведомления, числа урона, варианты компаса и многое другое в соответствии с вашими предпочтениями.
Общепризнанные впечатления от игрового процесса в Steam Deck
Перед запуском игровой производительность на портативных устройствах не была оптимизирована, что означает, что все может измениться после ее выпуска. Я основал свои впечатления на последней версии, в которую я играл вчера. При запуске и после того, как шейдеры были построены, первоначально пробежал с помощью трассировки лучей в высоких настройках, что сделало его непредубезом на паровой палубе. Снижение предустановки до низкого уровня, выключение трассировки лучей и экспериментирование с различными вариантами масштабирования помогли сделать его более играбельным. Потратив более десятка часов, играющего общепризнанную на паровой палубе, я поражен тем, насколько хорошо он функционирует в некоторых случаях, но визуальный компромисс замечен во многих ситуациях, поскольку даже после снижения производительности в определенных областях он все еще изо всех сил пытается поддерживать 30 кадров в секунду. Полем




















В дополнение к графике и игровому процессу, я оценил удобство использования схемы управления «GamePad с мышкой трекпад». Эта установка была идеальной для игры в игры на палубе, причем правильный трекпад функционировал как мышь для плавной общей навигации. Тем не менее, это особенно сияло во время точных ситуаций прицеливания. Для тех, кто обычно играет с использованием клавиатуры и мыши, переход на контроллер может быть сложным для прицеливания, но иметь правильную функцию трекпада в качестве мыши значительно улучшает боевые действия.
Что касается масштабирования, важно отметить, что общепринятая игра довольно ресурсная на паровой палубе. Достижение разумной производительности может потребовать значительной корректировки настроек и использования тяжелых методов масштабирования.
Подобно тому, как Индиане Джонс нуждался в его специальном артефакте в «Великом круге», Avowed предлагает дополнительную функцию входа в учетную запись Xbox. Тем не менее, мне вообще не удалось сделать эту работу на паровой палубе вообще. Это кажется таким же неудачным, как и попытка Индианы Джонс, когда я ее проверил. Будем надеяться, что эта проблема может быть решена, чтобы я мог наслаждаться игрой на моем Xbox Series X, а затем плавно переключиться на колоду, чтобы получить больше игровых развлечений.
На данный момент рекомендуемые настройки Steam Deck общепризнанны
Я переключался между двумя различными конфигурациями, но они, по сути, включают в себя установку всех расширенных параметров графики на низкое разрешение 800p, ограничение частоты кадров в 30, включение V-Sync и FSR 3 или TSR. Когда я попробовал FSR 3, я обнаружил, что игра иногда падает ниже 30 кадров в секунду в более крупных областях с многочисленными NPC, даже при использовании FSR 3 на Ultra Performance. Это значительно ухудшает качество изображения, но если производительность не превосходит другие варианты масштабирования, в этом мало смысла. В конечном итоге я решил использовать FSR 3 по качеству, принимая случайные падения до высоких 20 -х годов для лучшего общего визуального качества. Эти капли не встречаются в меньших или более закрытых областях или даже в определенных частях открытых зон. Они в основном появляются в таких местах, как первый крупный город или подобные места. Я выбрал FSR 3, сбалансированный для большей стабильности, хотя он не предлагает значительно повышенный опыт. На меньшем экране эти различия менее очевидны, чем при игре на моем мониторе.
Мигрирование в TSR позволяет изменить процент экрана TSR. Выбор минимального настройки 33% обеспечивает большую стабильность по сравнению с FSR, однако он вводит заметное мерцание, а в некоторых случаях призраки очевидны при использовании TSR с более низкими показателями.
Проще говоря, я прошел ранний тест на производительность, бегая по городу Парадис. Несмотря на использование Ultra Performance FSR 3, он часто опускается примерно до 20 кадров в секунду во время игрового процесса. Когда я отрегулировал процент экрана TSR до 33%, я заметил лишь небольшое улучшение с преимуществом 1-2 кадров в секунду. Понятно, что требовательные секции, такие как Paradis, не будут постоянно достигать 30 кадров в секунду на паровой палубе, даже если они установлены на самые низкие настройки в пара.
При оттенке на паровой палубе вам придется принять падения частоты кадров примерно до 25-27 кадров в секунду в оживленных областях и запустить его с помощью FSR 3 сбалансированного или TSR с примерно 50% производительности. Эта настройка предлагает улучшенное качество изображения, которое выглядит визуально привлекательным на портативном экране.
Кроме того, я попытался регулировать скорость GPU вручную до 1600 МГц, что привело к снижению использования графического процессора с 99% до примерно 80 -х годов, в то время как использование ЦП увеличилось. Несмотря на установление сверхпроизводительного масштаба и обеспечения соблюдения этой конкретной тактовой частоты графического процессора, поддержание устойчивого 30 кадров в секунду не достижимо. Чтобы насладиться признанием на паровой палубе, вам, вероятно, придется адаптироваться к игре по скоростям кадров в высоких 20-х или около 30 кадров в секунду со случайными падениями до приблизительно 27-28 кадров в секунду на данный момент.
После экспериментов с точки зрения третьего лица я обнаружил, что общая производительность значительно снизилась. В конце концов, я решил вернуться к представлению от первого лица для моей игровой сессии.
Открыто заявленный на ROG Ally
За последние несколько месяцев игра Unreal Engine 5 на моем союзнике Rog не стала для меня удовлетворительным опытом. Я заметил несколько случаев, когда глобальные эффекты освещения и освещение отсутствуют в таких играх, как Silent Hill 2, все еще разбудит глубокую, или даже последняя жизнь — это странная игра. После начала признания он изначально работал гладко, продвигаясь мимо экрана шейдера. Однако, когда начало новую игру, трассировка лучей была активирована по умолчанию, что привело к мрачной производительности. Отключение трассировки лучей значительно улучшило производительность, как и ожидалось. В то время как игра часто приходилась на сбою перед выпуском, с последним обновлением сегодня, она стала воспроизводимой на Rog Ally.












Если вы намереваетесь сыграть Awowed на портативном устройстве ASUS, обязательно отключите трассировку лучей сразу. В моих тестах на экстремальной модели Z1 (с VRAM, установленным на 5 ГБ и в турбо -режиме), мне пришлось сократить разрешение до 720p для любой разумной производительности. При 720p с самыми низкими настройками и без масштаба, частота кадров Avowed часто падала в низкие 20 с. Включение TSR (временное супер разрешение) улучшило качество визуального визуального качества, но я обнаружил, что визуально приемлемый минимум составляет около 50% процента экрана TSR, после чего я столкнулся с заиканием, хотя частота кадров оставалась выше 30 кадров в секунду. Вы можете играть на Ultra Performance FSR 3 для более высокой средней частоты кадров при 720p, но есть значительное мерцание, и я не смог достичь последовательных 30 кадров в секунду. Результаты являются многообещающими для союзника ROG, но он нуждается в дальнейшей оптимизации, прежде чем он может быть уверенно рекомендован для устройства.
Я обнаружил, что он был очаровательным, чтобы играть, и я с нетерпением ожидаю повторного посещения его в ближайшие дни, чтобы исследовать все его функции. Кроме того, я планирую испытать это на моей серии Xbox Series X. Хотя я не думал, что он будет воспроизводится на палубе из Steam из -за того, что он играет в игру xbox Series X | S, без версии Xbox One, она почти готова к плавной производительности На этом портативном устройстве с некоторыми незначительными оптимизациями. На данный момент визуальный компромисс довольно заметен, так как вы не можете достичь стабильного 30 кадров в секунду на портативном клапане.
(обновляется 19 февраля после тестирования игры на союзнике Rog после патчей).
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-02-19 18:27