Предстоящая Mass Effect 4 от BioWare все еще окутана тайной, но ее создание подходит к решающему моменту для студии. После презентации Dragon Age: The Veilguard, BioWare претерпела внутренние изменения, что привело к увольнениям, затронувшим важный персонал. Хотя The Veilguard получила неоднозначную реакцию от фанатов, ее инновационный подход к деревьям навыков и бою заслуживает внимания. Учитывая пристальное внимание отрасли к будущему направлению BioWare, Mass Effect 4 может извлечь выгоду из этого момента, улучшив свою механику RPG, включив систему деревьев навыков из The Veilguard, тем самым расширив возможности настройки персонажа.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я обнаружил, что Mass Effect: Andromeda открыла возможности благодаря гибкому смешиванию классов, но The Veilguard действительно преуспели, когда дело дошло до создания дерева навыков, которое было и структурированным, и адаптируемым. Это дало нам, игрокам, свободу экспериментировать с билдами, сохраняя при этом идентичность наших персонажей. Если бы они применили эту модель к Mass Effect 4, это могло бы сделать их систему классов — биотику, технологии и боевые действия — еще более захватывающей, вознаграждая тех, кто выбирает специализацию, и позволяя мне поддерживать гибридный подход, когда это необходимо.
Mass Effect 4: Новый подход к развитию классов
В отличие от Mass Effect: Andromeda, которая отказалась от жесткой системы классов своих предшественников в пользу более открытого развития навыков, где игроки могли пробовать себя в любом дереве, не привязываясь к определенной боевой роли, Dragon Age: The Veilguard удалось найти баланс между структурированным развитием и выбором игрока. Каждый класс — Воин, Разбойник и Маг — в этой игре может похвастаться уникальными наборами навыков, которые подходят для множества жизнеспособных билдов, сохраняя при этом свою основную сущность, тем самым поддерживая сильное чувство классовой идентичности.
Внедрение структуры, похожей на Mass Effect 4, может вдохнуть новую жизнь в ее отличительные биотические, технические и боевые специализации. Вместо открытой настройки игроки могли бы начать с базового класса и развивать его дальше в специализированные роли, которые значительно повлияют на их игровой опыт. Например, солдат мог бы эволюционировать в танкоподобного Джаггернаута или быстрого Шокового штурмовика, в то время как инженер мог бы выбрать Хакера, сосредоточившись на контроле толпы, или Техника, сосредоточившись на управлении дронами. Эта система мотивировала бы игроков принять стиль игры, при этом обеспечивая некоторую степень гибкости и исследования.
Более глубокая боевая механика и синергия в Mass Effect 4
Одним из выдающихся аспектов The Veilguard была бесшовная интеграция между ее боевой системой и деревьями навыков, способствующая синергетическому опыту. Применение статусов, улучшений способностей и сложных взаимодействий навыков позволяло создавать мощные комбинации, что приводило к увлекательной и гибкой боевой системе. Такой дизайн мог бы оказаться незаменимым для Mass Effect 4, учитывая акцент Andromeda на ориентированном на действие игровом процессе.
В игре Andromeda они уже разработали систему, объединяющую праймеры-детонаторы, где определенные способности могут вызывать массовые цепные реакции. С другой стороны, дерево навыков The Veilguard предлагает более организованные пути для усиления синергии между навыками. Если этот метод применить в Mass Effect 4, каждая специализация может предложить уникальные особенности, которые поощряют стратегическое построение персонажа. Например, Vanguard может делать упор на кинетические барьеры, которые взрываются при истощении, в то время как Infiltrator может сосредоточиться на механике скрытности, которая усиливает урон при выходе из режима скрытности.
Кроме того, дизайнеры The Veilguard подчеркнули защиту как ключевой аспект игрового процесса, сделав блокировку, уклонение и парирование более значимыми во время боевых обменов. В будущих играх, таких как Mass Effect 4, они могли бы перенести эту механику, улучшив систему гибких движений Andromeda, введя дополнительные защитные стратегии, подходящие для различных классов персонажей.
Будущее BioWare может зависеть от инноваций
Учитывая недавнюю реорганизацию BioWare и не слишком радужные прогнозы продаж The Veilguard (по данным EA Games), Mass Effect 4 является ключевой возможностью для студии. Ключевые члены оригинальной команды серии Mass Effect возглавляют эту новую главу, и есть большие ожидания. Чтобы обеспечить успех, BioWare необходимо продемонстрировать свою способность развивать механику RPG, оставаясь при этом верным своей повествовательной основе.
Изучение сильных сторон The Veilguard и избавление от ее слабых сторон может иметь решающее значение для Mass Effect 4, чтобы обеспечить захватывающий, реиграбельный игровой процесс. Разработка сложных деревьев навыков, которые повышают глубину персонажей, гармонизируют боевую механику и предлагают существенное продвижение, может оживить серию, удерживая преданных фанатов на крючке и привлекая более широкую базу игроков. Под пристальным вниманием BioWare, Mass Effect 4 необходимо предоставить боевую систему и модель прогресса, которые кажутся свежими, но отличаются от предыдущих частей, достигая правильного баланса между современностью и уникальностью.
Смотрите также
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Признано — Местоположение карты сокровищ «Наследие Воедики»
2025-01-31 00:26