Mass Effect 5 не будет стилизованной графики Dragon Age, но будет иметь зрелые тона

Mass Effect 5 не будет стилизованной графики Dragon Age, но будет иметь зрелые тона

Как давний фанат, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящих релизов франшиз Mass Effect и Dragon Age. Пережив испытания и триумфы команды Шепарда, зрелый тон и фотореалистичное художественное оформление серии Mass Effect глубоко резонируют со мной. Возвращение в эту вселенную под руководством Майкла Гэмбла, ветерана оригинальной трилогии, вселяет надежду, что мы снова испытаем смесь напряженной драмы и беззаботных моментов, которые сделали эти игры такими запоминающимися.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пока Dragon Age: The Veilguard готовится к выпуску на этой неделе, руководитель проекта Mass Effect 5 Майкл Гэмбл поделился некоторыми заметными различиями, которые игроки могут ожидать между фэнтезийной и научно-фантастической серией BioWare. Примечательно, что поклонники вселенной Mass Effect могут рассчитывать на сохранение реалистичной визуальной эстетики своей любимой франшизы, в отличие от более стилизованного художественного стиля, использованного в последней игре Dragon Age.

На платформе X (ранее известной как Twitter) Гэмбл заявил, что Mass Effect выглядит невероятно реалистично и будет работать до тех пор, пока в нее играют. Что касается атмосферы, он упомянул, что предстоящий Mass Effect сохранит зрелую атмосферу, подобную оригинальной трилогии, что позволит серьезным персонажам время от времени оказываться в комических сценариях.

Что касается тона Mass Effect, то он продолжит следовать стилю, ориентированному на взрослых, характерному для оригинальной трилогии. Это все, чем я могу поделиться на данный момент.

— Майкл Гэмбл (@GambleMike), 29 октября 2024 г.

Серия Mass Effect исторически стремилась к визуально ошеломляющему, фотореалистичному изображению, используя технологии, доступные во время ее разработки. Несмотря на случайные технические сбои, например, те, что наблюдались в Mass Effect: Andromeda, каждая игра франшизы впечатляет просмотром в движении.

Персонажи обычно имеют реалистичные размеры, что позволяет BioWare привнести их уникальный стиль в технологии и моду научно-фантастической вселенной, которая на столетия опережает нашу. Ранее продюсер BioWare Бренон Холмс подтвердил, что Mass Effect 5 будет использовать Unreal Engine 5, известный своей способностью создавать потрясающе реалистичные визуальные эффекты, во многом похожие на предстоящую игру Marvel 1943: Rise of Hydra.

Хотя Mass Effect 5 еще не вышла в свет, стоит отметить, что в ее разработке участвует ряд опытных членов команды из оригинальной трилогии Mass Effect. Как отметил Гэмбл, исполнительный продюсер, арт-директор, креативный директор и игровой директор Mass Effect 5 — все они ранее играли в этой серии роли.

7 ноября мы отметим N7 Day — неофициальный праздник, посвящённый сериалу. Исторически сложилось так, что этот день был наполнен анонсами и обзорами BioWare. Хотя никаких официальных новостей пока не подтверждено, возможно, именно в этот день мы сможем в очередной раз взглянуть на предстоящее продолжение Mass Effect.

Смотрите также

2024-10-29 17:39