Механика сиквела Dragon’s Dogma 2 теперь имеет повод стать еще жестче

Механика сиквела Dragon's Dogma 2 теперь имеет повод стать еще жестче

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 — это хорошо отточенный сиквел с улучшенной механикой, способный конкурировать с лучшими фэнтезийными ролевыми играми.
  • Однако некоторые битвы с боссами Dragon’s Dogma 2 со временем становятся слишком простыми.
  • Сиквел или DLC DD2 должны активизировать попытки игры проверить мастерство игроков в боевой механике.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что Dragon’s Dogma 2 стала одним из самых приятных продолжений, в которые я когда-либо играл. Это игра, которой удается стоять плечом к плечу с такими гигантами, как Skyrim и Dark Souls, предлагая захватывающий фэнтезийный мир, наполненный сложной боевой механикой и глубоким чувством исследования.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Dragon’s Dogma 2 — это воплощение увлекательной фэнтезийной ролевой игры и замечательное достижение в воплощении в жизнь замыслов творческого воображения. Являясь долгожданным продолжением оригинальной игры Capcom, выпущенной в 2012 году, Dragon’s Dogma 2 значительно расширяет все аспекты, которые сделали первую игру популярной среди фанатов, что делает ее отличной демонстрацией того, как следует делать продолжение. Ожидается, что благодаря таким улучшениям следующая игра серии станет вершиной темного фэнтези, конкурируя с такими гигантами, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Dark Souls 3.

В известной игре Dragon’s Dogma ее часто сравнивают с детищем двух других игр — Monster Hunter из-за ее сложной боевой механики, включающей статусные эффекты, лазание и преимущества/недостатки, и играми Soulsborne из-за их сложного игрового процесса и загадочного мира. проектирование и разведка. Усовершенствованная версия Dragon’s Dogma 2 может похвастаться улучшенными визуальными эффектами и улучшенным управлением, которые обеспечивают более захватывающий и отзывчивый игровой процесс.

Догма Дракона должна уйти со своего пути

Спустя шесть месяцев с момента выхода второй части серии многие геймеры привыкли к фундаментальной механике и структуре развития игры. Основной игровой процесс стал почти инстинктивным. Теперь пришло время раскрыть мощные возможности. Dragon’s Dogma 2 предлагает множество профессий, которые добавляют разнообразия в игровой процесс, каждая из которых оснащена обширным набором активных и пассивных способностей, которые можно легко настроить в стратегические, но гибкие моменты.

Отсутствие в DD2 уникальных битв с боссами в мире

В Dragon’s Dogma 2 каждая профессия приносит массу удовольствия, но бывают случаи, когда враги могут не представлять особой проблемы для игроков, понимающих возможности своего призвания. Хотя игра превосходна в таких областях, как исследование, ползание по подземельям и удобные для пользователя функции, ей может не хватать частых и действительно сложных столкновений.

В Dragon’s Dogma 2, хотя сражения с боссами сложны и запоминаются, мало случаев, когда игра заставляет игрока проверять пределы своих механических навыков, как это видно в играх Soulsborne. Игра также, как правило, довольно снисходительна, когда дело доходит до решения этих сложных встреч.

Это мнение перекликается и с первой игрой, но по-настоящему оно было исправлено только с выпуском Dark Arisen, в котором добавлена ​​новая локация — Горько-Черный остров, а также целый ряд новых, сложных врагов и встреч с боссами. проверить характер игрока. Dragon’s Dogma теперь имеет более чем достаточный опыт, указанный в резюме, чтобы отправиться в более каменистую местность, решая боевые и механические задачи. Будь то усиленный, жестокий дизайн врагов или еще более сложные головоломки, добавленные в песочницу или подземелья, разбросанные по карте, настало время подтолкнуть букву и вновь представить игру как более уверенную в своей базе игроков.

Что может быть дальше у Dragon’s Dogma

Хотя все еще существует шанс, что этого можно достичь за счет введения DLC в Dragon’s Dogma 2, как это было сделано в приквеле, это, безусловно, следует учитывать при рассмотрении темы разработки Dragon’s Dogma 2. 3 начинает проявляться. Не должно быть момента, когда появление химеры, тролля, минотавра, грифона или гиганта будет больше похоже на неудобную задержку, чем на эпическую ссору, потому что их можно свергнуть менее чем за 30 секунд. Даже если это означает отказ от концепции открытого мира в пользу зонированных секций или более линейного пути развития, Dragon’s Dogma просто больше не нужно сдерживать себя, и она находится в идеальном положении, чтобы сделай именно это.

Смотрите также

2024-08-16 14:04