Мне не следовало идти в бой в Dragon’s Dogma 2

Мне не следовало идти в бой в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 самое время углубиться в исследования. Просторы Вермунда – вот где мой восторг в этой игре, несмотря на посредственные квесты и ничем не примечательных персонажей.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В Dragon’s Dogma 2 повествование разворачивается органично, выделяя ее среди других. Каждое столкновение даже с самым простым противником может оказаться смертельным, если вы не будете полностью задействованы, и всегда существует угроза неожиданного вмешательства со стороны блуждающих чудовищ, таких как Циклопы или Минотавры. Красота Dragon’s Dogma 2 заключается в акценте на путешествии к месту назначения. Каждое путешествие сопряжено с возможностью получения захватывающих впечатлений, например, когда вы цепляетесь за летящего грифона и высаживаетесь в его гнезде, вдали от запланированного вами пути.

Мне не следовало идти в бой в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 все может показаться однообразным. Типы врагов особо не меняются, и столь частые встречи с очередной группой гоблинов стали для меня утомительными. Стремясь к чему-то новому, я решил вернуться в свои знакомые места — Батталь, место, где зародился мой персонаж. Однако я недооценил ситуацию и был существенно занижен. Сожалея о своем поспешном решении, я понял, что всю игру играл в своем собственном мире. В конце концов, разве не этому нам место в этом приключении?

Сначала мы попытались проникнуть в логово Коралловых Змей, расположенное недалеко от начала пути в Бакбатталь. К сожалению, нашу группу постигла трагическая судьба. Не успели мы продвинуться далеко за пределы убитых стражников, как на меня и всю группу жестоко напали десятки лучников – предположительно, они. К сожалению, прежде чем я смог опознать нападавших, игра закончилась и наше исследовательское путешествие остановилось.

Вместо того, чтобы пойти на еще один риск, я решил остаться на безопасном пути и избегать конфронтации, когда мог. В Вермунде я иногда уклонялся от крупных сражений, если мне отчаянно нужно было разбить лагерь, но я уничтожал всех мелких врагов, с которыми встречался, а также сражался с большинством более крупных. Однако Баттал поставил перед собой уникальную задачу.

Мне не следовало идти в бой в Dragon’s Dogma 2

В Баттале каждый бой казался тяжелее, чем обычно. В бой вступало не только больше вражеских групп, но и неожиданные противники, такие как ящерицы и их стаи волков, стаи гарпий и высокие грифоны. Эти существа, похоже, более распространены в Баттале, чем на севере. Во время этих столкновений меня часто окружали, и мне приходилось либо отступать, либо встретить свой конец. Первое было редко.

Всего за несколько часов в пустыне я вернул к жизни больше своих пешек, чем за все время пребывания в Вермунде. К сожалению, я встречал там свою гибель еще несколько раз, часто из-за безжалостных полчищ врагов и эпических столкновений между колоссальными зверями, которые, кажется, держали меня прямо на виду.

Я сам добрался до Бакбаттала и выполнил там кое-какие задания. Однако быть бойцом и постоянно оглушаться не казалось мне полезным, поэтому я подумал о смене профессии. Профессия «Мистический копьеносец» привлекла мое внимание благодаря впечатляющим двусторонним копьям, которые я видел на различных игровых скриншотах и ​​напоминающим персонажей «фэнтезийного Дарта Мола». Чтобы получить эту новую профессию, мне пришлось подняться на гору и убить Дракона. К сожалению, мне пока не удалось даже приблизиться к горе.

Мне не следовало идти в бой в Dragon’s Dogma 2

Численность противника велика, бои непрекращаются, а вмешательство третьих сторон разрушительно. Передвижение по Батталю на подъемниках также было рискованным. Я мог справиться с атакой Гарпий на открытом пространстве, но когда Грифон напал на деревянную платформу и уничтожил ее, мне больше не хотелось продолжать путешествие с земли, используя Wakestone.

Выполнив все квесты в Вермунде и получив указания от Бранта отправиться на юг, я решил, что готов к испытанию в Батталиане. Однако вскоре я обнаружил, что недооценил сложность.

Впервые встретив The Dragonforged, я был заинтригован. Как бывший Восставший, он владел Стрелами Разрушения, которые могли помочь убивать драконов и предоставить доступ к профессии Мистического Копьеносца. Однако его поиски оказались слишком тяжелым бременем. Все, что мне нужно было сделать, это добраться до определенного места в Баттале, чтобы поговорить с кем-то еще, но вместо этого я решил отправиться на север, а не возвращаться по своим следам. Исследование новых территорий на карте всегда увлекательно, и я с нетерпением ждал возможности узнать, что готовит мне северное побережье Баттала.

Мне не следовало идти в бой в Dragon’s Dogma 2

Береговая линия оказалась для меня тупиковой дорогой. Я изо всех сил пытался продвигаться вперед, достигнув точки, почти совпадающей с маркером квеста, но не нашел пути, ведущего вглубь страны. Вместо этого я встретил полчища големов, гоблинов и множество гарпий. Достигнув океана, я встретил скалы позади себя и бескрайнюю водную гладь передо мной. С паромом в руке я вернулся в Вернворт.

В Dragon’s Dogma 2 исследование впервые показалось непродуктивным и разочаровывающим, а не волнением и богатством, которые можно испытать в Вернворте. Этот опыт был еще более отягчающим из-за предшествующего удовлетворения от битвы в Бакбаттале. В довершение всего, мне не удалось найти там Порткристалл, но на данный момент я намерен воздержаться от возвращения на какое-то время.

Смотрите также

2024-04-08 17:06