Многопользовательские системы Monster Hunter не должны быть настолько плохими

Хуже или лучше, Monster Hunter: Дикие земли — это невероятно оптимизированная игра. Известные сложные системы серии, которые были значительно улучшены как в World так и в Rise, по сути сокращены до минимума. Wilds представляет собой довольно прямолинейный экшен по сравнению с предыдущими частями, и хотя я бы дискутировал о том, делают ли эти гладкие углы Дикие земли лучшей игрой, осталась одна запутанная система, которая иронично должна была быть первой на очереди к упразднению. Настройка мультиплеера в Диких землях остаётся такой же головной болью как и прежде, а может даже хуже.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Почему? Это самое раздражающее наследие прошлых игр и единственное, с чем все согласны должно было измениться много лет назад. Капком нравится это таким образом? Есть ли что-то уникальное в Monster Hunter, что мешает оптимизировать мультиплеер? Играя с друзьями — лучший способ познакомиться с серией, но по какой-то причине Капком продолжает делать мультиплеер настолько отталкивающим.

Только ссылка на мой отряд в лобби, бро.

Позвольте мне перечислить все различные системы многопользовательской игры в Wilds, и вы можете перестать читать, как только ваши глаза начнут закатываться назад и пена начнет пузыриться изо рта. В общих чертах (хотя нет ничего простого), у вас есть команды, лобби, группы связи, связь с окружением и друзья, которые используются для разных ситуаций и во многом пересекаются друг с другом запутанным образом.

Самая простая система для использования — это отряды (squads). Если вы постоянно играете с одними и теми же людьми и хотите выполнять задания и расследования вместе, эта опция позволит вам создать постоянный лобби (lobby). Все участники могут присоединиться к этому лобби в любое время, и все игроки внутри лобби смогут участвовать в любых опубликованных миссиях. Несмотря на простоту использования, настройка этой системы — это совершенно другая история.

После формирования отряда в Менеджере Отрядов на базовом лагере, вам нужно будет отправить приглашение каждому члену отряда, используя их уникальный идентификационный номер Monster Hunter. Удачи объяснять всем, как найти этот ID! Еще большей удачи добиться того, чтобы каждый нашел и принял ваше приглашение среди бесконечных пунктов меню паузы Monster Hunter.

В том же лобби отряда нет гарантии, что вы увидите своих друзей в периоды между миссиями. Вместо этого они редко появляются за пределами базового лагеря, а случайные встречи возможны только внутри самого лагеря.

Это сработает только в том случае, если вы будете охотиться с одной и той же группой людей (до 50). Если хотите охотиться с игроками из других отрядов или у вас более 10 друзей играют одновременно, вам придется либо присоединиться к нескольким отрядам и переключаться между ними, создать новое лобби — что похоже на временный отряд — или настроить Link Party, который позволяет четырем игрокам присоединяться к миссиям друг друга, но не требует присутствия всех в одном лобби.

Наконец, если вы действительно хотите видеть других людей и бегать по открытому миру вместе с ними, вам потребуется настроить Environment Link. Неважно, находитесь ли вы в отряде, лобби или party связи, нужно установить Environment Link для каждого человека (до 4), которого вы планируете играть, после чего все будут перемещены на сервер хозяина… иногда. Это может быть успешным или нет, и возможно, произойдет расхождение синхронизации. Поняли?

Я просто хочу колоть драконов с моими друзьями.

Поняв все различные способы собраться в группу и найдя подходящий для себя вариант, остаются еще другие проблемы. Слишком много меню нужно обойти. Меню внутри меню, с множеством дублирующихся способов доступа к ним, и множество плохого интерфейса пользователя, из-за которого кажется, что вы отправили или приняли приглашение, хотя на самом деле этого не произошло.

У нас все еще остается та же старая проблема с кат-сценами, которая вынуждает вас постоянно разделяться от вашей группы во время сюжетных моментов и заставляет всех отказаться от своих задач и объединиться в одну группу для выполнения миссии. Это утомительно, раздражает и уже давно решено всеми остальными кооперативными играми с подобными кат-сценами… десятилетия назад. Это сильно нарушает кооп-опыт основной кампании, поэтому сейчас я просто играю в Monster Hunter один до тех пор, пока все мои друзья не закончат сюжетную линию, после чего мы охотимся вместе. Кажется, так не должно быть, и я не могу понять почему это происходит.

В поразительном решении, Monster Hunter Rise разделил свой геймплей на одиночные и многопользовательские режимы, каждый из которых является самостоятельной кампанией — это решение мы считаем исключительно эффективным. Учитывая такой успешный подход, кажется разумным предположение, что они могли бы продолжить это разделение в дополнении Wilds.

Кроме того, у вас есть более типичные сетевые проблемы. Игроки теряют синхронизацию и выпадают из группы во время охоты. Игроки отключаются от лобби и не могут присоединиться к миссиям. Ваши друзья стоят рядом с вами одну секунду, а в следующую таинственным образом исчезают. Это было бы не так уж плохо, если бы вам не приходилось кликать по десяти меню, чтобы вернуться туда, где вы были, но это Monster Hunter, детка.

Удивительно, что несмотря на оптимизацию Компаком множества сложных и обременительных систем в игре Wilds, самая проблемная из них продолжает существовать.

Смотрите также

2025-03-16 01:11