Гравиос, грозный зверь с панцирем, уклоняется от наших ударов с первой игры Monster Hunter и возвращается в бассейн нефтяной скважины Monster Hunter Wilds. Некоторые аспекты этой зловещей и неожиданной Летающей Виверны изменились, и вы можете наблюдать это в эксклюзивных видеороликах об игровом процессе Gravios, представленных в этой статье.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Monster Hunter Wilds Гравиос — шестой монстр, вновь появившийся после Конгалалы, Яна Кут-Ку, Гипсероса, а также знаковых зверей Раталоса и Ратиана. Чтобы узнать больше о том, как команда Monster Hunter выбирает монстров для каждой игры, прочтите наше подробное интервью.
Что касается Гравиоса, директор Monster Hunter Wilds Юя Токуда объяснил: «Чтобы соответствовать сеттингу бассейна нефтяной скважины и избежать каких-либо конфликтов игрового процесса в общей структуре экосистемы, мы обнаружили возможность возродить Гравиос таким образом, чтобы предложить новый игровой опыт. Поэтому мы выбрали чтобы вновь представить его в этом выпуске.
Исторически сложилось так, что Гравиос встречался в вулканических зонах в серии Monster Hunter. Примечательно, что бассейн нефтяных скважин отражает эту картину, особенно во время бури Огненных источников, когда по всему региону видны обширные потоки лавы. Похоже, что сильная жара не сбивает с толку этого выносливого монстра.
Ранее я встречал Гравиоса в Monster Hunter Generations Ultimate; Взгляните на сравнительное видео, чтобы увидеть его в действии. Нельзя отрицать, что этот зверь претерпел некоторые изменения не только внешне, но и с точки зрения игровой механики.
Монстр теперь чувствует себя так, как будто он действительно находится на этой местности.
Канаме Фудзиока, исполнительный директор и арт-директор Monster Hunter Wilds, отметил, что дизайн Gravios претерпел значительные улучшения по сравнению с предыдущими играми. Он подчеркнул, что, хотя мы сохранили его прочный внешний вид, мы приложили дополнительные усилия, чтобы реалистично изобразить последствия лазерной атаки Гравиоса на землю — проблему, с которой мы сталкивались раньше. Это делает монстра более осязаемым в окружающей его среде. Мы сосредоточились на том, чтобы показать, как действия монстра влияют на местность, и тщательно проработали эти аспекты», — объяснил Фудзиока.
Среди последних действий Гравиоса одна атака включает в себя выстрел лазером прямо в землю, что приводит к выжжению земли – яркий пример улучшения, упомянутого Фудзиокой. Кроме того, Гравиос теперь использует еще одну инновационную технику: атаку ядовитым газом, которая когда-то была уникальной для его юной формы, Басариоса. Однако было подтверждено, что Басариос не появится в Wilds вместе с Гравиосом.
Кажется, Гравиосу предстоит раскрыть еще больше секретов, и вы найдете их по мере исследования. К нашему удивлению, у Гравиоса была и более мягкая сторона; казалось, что его жесткий внешний вид был немного более податливым, и нам требовалось меньше отклонений по сравнению с предыдущими итерациями.
Раньше мы могли оценить, насколько крут этот монстр, только на основе приблизительных данных. Если вы пропустите уязвимые места с помощью такого оружия, как Копье, вы не сможете его повредить. Используя более крупное оружие, такое как Большой Меч, вы можете удариться о твердые части и просто отскочить. Но с Гравиосом в Wilds атаковать его твердый панцирь по-прежнему не получится, но если вы нацелитесь на его слабые места, особенно на заднюю часть, вы нанесете больше урона. Теперь мы можем более точно оценивать прочность монстров и оружия по сравнению с предыдущими играми, а режим фокусировки помогает прицеливаться, поэтому эти технологические достижения сделали борьбу с Гравиосом более изысканной.
Далее он сказал: «Раньше технические ограничения не позволяли нам назначать различные уровни твердости или прочности отдельным частям тела монстра. Это произошло потому, что наши модели обнаружения попаданий были основаны на таких формах, как сферы и цилиндры, которые не всегда соответствовать реальной форме монстра. Однако передовые технологии теперь позволяют нам реализовать обнаружение попаданий, соответствующее телу монстра. С введением режима фокусировки мы полагали, что у нас есть инструменты для разработки игры, в которой вы можете наблюдать. внимательно следить за действиями монстра, определять его уязвимые места и затем нацеливаться соответствующим образом. Это была возможность, которую мы искали, чтобы создать такой опыт.
Вы взволнованы или обеспокоены возвращением Гравиоса? Честно говоря, я не уверен, смогу ли я когда-нибудь преодолеть страдания, которые он причинил мне, когда я перевозил Паудерстоун в первой игре Monster Hunter, но сражаться с ним в Monster Hunter Wildspire было приятным опытом.
Это открытие Gravios является частью iggn.ru первого месяца для Monster Hunter Wilds! Не пропустите наше новое подробное интервью о выборе монстров, а также другие эксклюзивные интервью и интервью по игровому процессу:
- Monster Hunter Wilds: Capcom объясняет, как работает кулинария в бесшовном мире
- Эксклюзивный игровой процесс Аджаракана и Ромпополо в 4K
- Evolving Monster Hunter: как вера Capcom в эту серию сделала ее мировым хитом – iggn.ru в первую очередь
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-17 00:58