Monster Hunter Wilds Обзор

Monster Hunter Wilds расширяет фундаментальные принципы того, что влечет за собой игру Monster Hunter, внедряя свежие пути и механику игрового процесса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Примерно в 40 часов, которые я потратил, играя в эту игру, мой вывод является твердым негативным. Как упоминалось в моем первоначальном обзоре, разработчикам умело удалось сбалансировать новые функции, полировать фундаментальную механику геймплея и создать опыт, который кажется вне времени.

Но давайте не будем проходить все это только во введении.

Table of Content
 [show]
  • Monster Hunter Wilds — это шаг в правильном направлении, практически без сбоев
    • Это слишком просто? Monster Hunter Wilds ‘Геймплей просвечивает все это
    • Открытый мир Monster Hunter Wilds — это живое, дыхание Экосистема
    • Единственная главная пятна Monster Hunter Wilds
  • Подвести итог

Monster Hunter Wilds И шаг в правильном направлении Почти без сбоев

Слишком легко?

В своем первоначальном исследовании MH Wilds я обнаружил, что спрашиваю, сократил ли Capcom уровень вызова в последнем выпуске серии. Когда я размышлял над этим, я понял, что это сложная проблема, которая может потребовать вклад опытных игроков. Прежде чем углубиться в игровой процесс и повествование, позвольте мне сначала поделиться своими мыслями по этой теме.

Как преданный поклонник, я не могу не почувствовать чувство дежавю, поскольку я ожидаю, что шум, окружающий подъем охотников за монстрами: солнечный разрыв потенциально считается слишком легким. Кажется, история может повторяться, так же, как когда был выпущен мир Monster Hunter. В то время общим повествованием было то, что мир был намеренно облегчен, чтобы привлечь случайных игроков и увеличить прибыль. Размышляя об этом сейчас, я нахожу это довольно резким, подрывая усилия разработчиков, которые последовательно раздвигали границы с серией.

Знания, полученные в результате игры в любую игру Monster Hunter, такие как моя первая встреча с World и Iceborn, значительно влияет на проблемы, с которыми я сталкиваюсь при запуске новой записи, такой как Wilds. Мой предыдущий опыт сделал меня более осторожным в отношении движений и атак монстра, менее стремящихся посвятить себя комбинациям и более осознавать окружение поля битвы. В результате я нахожу раннюю игру в дикой природе проще по сравнению с моими начальными этапами в мире.

Подумайте об этом: Capcom внес значительные улучшения в игровом процессе, пользовательском интерфейсе и механике движения, что делает его менее пугающим для новых игроков, незнакомых с серией. Причуды (jank), которые ветераны могут вспомнить из предыдущих итераций, решаются, улучшая общий опыт. Кроме того, такие функции, как Seikret, поддержка охотников за NPC и Hook Slinger, что обеспечивает отдаленный сбор материалов, способствуют опыту игрового процесса, который не является чрезмерно сложным. Если вы отправите сигнал SOS и никто не ответит, поддержка охотников за NPC протянет руку помощи. ИИ для этих охотников за помощью уточняется, что позволяет им нанести ущерб на монстров, а также устанавливает ловушки или применение баффов.

Является ли Monster Hunter Wilds менее сложной, чем более ранние игры в серии? Хотя это может показаться немного проще, это не потому, что разработчики сделали его проще. Вместо этого это комбинация факторов, которые я упоминал ранее. Это уменьшает опыт? Определенно нет. На самом деле, это лучший игровой процесс Monster Hunter, с которым я столкнулся до сих пор. Игроки -ветеран посоветуют вам ждать расширения, если вы хотите по -настоящему сложный вызов.

Monster Hunter Wilds’ Стори: Кто такой Хантер?

С MH Wilds, похоже, Capcom углубляется в определение сущности охотника и тонкостей, связанных с этой ролью. Цель этого класса, по -видимому, состоит в том, чтобы сохранить баланс в экосистеме игры, а не просто бездумно убивая каждое существо, которое сталкивается во время игрового процесса.

Как опытный и одинокий охотник, известный своими навыками, мне было поручено исследовать события в запрещенных землях. В то время как влияние гильдии вездесущено, поддержка в основном исходит от моей собственной команды. Иногда я получаю помощь от другого подразделения, возглавляемой Оливией. Приходя на новые территории, я редко один, как такие компаньоны, как Ната, Алма и Джемма, вместе с другими, часто присоединяются ко мне в этих путешествиях.

В своем обзоре я отметил, что NPC и история в Monster Hunter Wilds не чувствовали себя за последующими или простыми реквизитами для серии охоты. Вместо этого они казались хорошо развитыми, со своими уникальными личностями и разговорами, которые казались органичными, а не общими. После окончания основной истории моя признательность за этот аспект игры только вырос. Monster Hunter Wilds превосходит свое рассказы, развитие персонажа и общую повествовательную презентацию.

Я склонен тщательно обсудить историю игры, как только она официально выпущена, так как я не хочу разрушать ваш опыт, раскрывая спойлеры. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам не спешить через кат -сцены, чтобы добраться до следующей охоты на монстров. Если вы это сделаете, вы можете упустить понимание того, почему происходят определенные события и захватывающую атмосферу, которую разработчики создали. Цудзимото и Фудзиока также упомянули это, поэтому стоит серьезно относиться к их совету!

По моему мнению, в то время как общая структура истории в Monster Hunter Rise не совсем уникальна, как она разворачивается, в частности, темп, неожиданные повороты и повороты, и удовлетворительное заключение низкого ранга, все это способствует высокому Привлечение повествовательного опыта. История умело изготовлена, с сюжетными линиями, которые в основном решаются эффективно, а не остаются неполными или висящими.

Как геймер, вступив в этот мир, где сейчас говорит охотник, я не могу не заметить, какое это оказывает глубокое влияние. Их присутствие в сценах кажется более ощутимым и захватывающим, долгожданное изменение для меня. То, как другие NPC изображаются идеально, отлично согласуется со своими отдельными персонажами, ролями и чертами, заставляя каждое взаимодействие чувствовать себя подлинным. Более того, игра не уклоняется от углубления в предыстории ключевых NPC, гарантируя, что эти повествования плавно смешиваются с событиями игры.

В своих первоначальных замечаниях я подчеркнул, что Monster Hunter Wilds исследует вопрос «Что действительно делает охотника?». Завершение истории обеспечит более богатое понимание этой концепции. Часто утверждается, что игры Monster Hunter не об их повествованиях. Однако с новым выпуском стоит погрузиться в увлекательную сюжетную линию, которую он представляет. Это не означает, что геймплей был отстранен; Скорее, это говорит о том, что повествование одинаково убедительно и заслуживает внимания.

Игровой процесс Monster Hunter Wilds блестит во всем

Определенно нет! Уточнив игровой процесс и включив новые элементы, такие как Focus Mode, Focus Strike и Seikret, это было для меня самым приятным опытом Monster Hunter — особенно в качестве отличного пользователя меча. Офсетные атаки и фокусировки образуют ядро ​​моей стратегии, когда я сражаюсь с этими колоссальными монстрами. Хотя не каждый механик доступен с каждым из 14 типов оружия в игре, помните, что каждое оружие предлагает уникальные игровые стили, которые значительно повлияют на ваши охотничьи экспедиции.

Акцент должен быть сделан на режиме фокусировки. Сначала, когда я столкнулся с этим во время бета -версии в Gamescom Asia, я немного скептически относился к этому. Однако со временем, особенно с окончательной версией, я не могу представить свою охоту без этой функции — будь то в дикой природе или будущих платежах. Нацеливание на конкретные раны и области на теле монстра чувствует себя более естественным и сродни тому, что сделал бы настоящий охотник. Вместо того, чтобы безрассудно атаковать Арквельда, я могу стремиться к точности демонтировать белый призрак — независимо от того, приводит ли это к успеху или поражению.

Наличие Seikret в Monster Hunter Wilds значительно увеличивает ваш опыт игрового процесса, просто выразить это. Открытый мир игры впечатляюще обширно, и навигация по ней может быть настоящим походом, особенно при преследовании неуловимых монстров. Тем не менее, Seikret удобно устраняет этот разрыв, делая погоню намного более управляемой.

Нажав кнопку, вызывая это рапторское существо, готовое к нести вас, будьте блуждаете или собираетесь попасть в Дошагуму. Это дает вам возможность поменять свое резервное оружие или осмотреть предметы, хранящиеся в его мешочках. После установки на Seikret он заряжается прямо к отмеченному месту или монстрам, на которого вы охотитесь.

Хотя ваш Seikret может не вызвать такой же эмоциональный отклик, что и Roach или лошадь из Red Dead Redemption 2, я обнаружил, что я очень люблю это на протяжении всего моего игрового времени. Завершение квестов будет включать восхитительное взаимодействие между охотником, палико и Seikret. Вы даже можете настроить внешний вид своего Seikret, чтобы сделать его уникально вашим, улучшив его индивидуальный подход. Seikrets — это вдумчивое дополнение, которое плавно сочетается с миром мира Monster Hunter.

Включение всплывающих лагерей в ваши приключения означает, что вы можете взять передышку во время экспедиций или охоты. Эти временные приюты (которые могут быть уничтожены монстром, обнаружившим их), предоставляют вам место, чтобы зарядить, переключить снаряжение или приготовить еду. Кстати, возможность готовить еду в любом месте на карте с помощью портативного гриля для барбекю — это фантастическое улучшение, которое игроки обязательно оценят. Учитывая, как Capcom подчеркивает приготовление пищи в Worlds Monster Hunters и очаровательных анимации различных ингредиентов, доступных для использования, в этой функции вряд ли что -то не нравится.

Вполне возможно, что некоторые игроки могут озвучить обеспокоенность по поводу того, насколько простым он, кажется, приобретает материалы у монстров. Тем не менее, я предпочитаю не участвовать в этой дискуссии. Вместо этого я хотел бы поделиться своим энтузиазмом по поводу оружия и брони в мире Monster Hunter! Пользовательский интерфейс был особенно интуитивно понятным, и мне было простым изменять предлагаемые параметры в соответствии с моей сборкой. Более того, кузница всегда доступна в базовом лагере во всех регионах, что оптимизирует весь процесс, устраняя необходимость постоянно телепортироваться обратно в одно место.

Краткий погиб к OSTS Monster Hunter Wilds, которые значительно улучшают ваше охотничье приключение, как и саундтреки MH постоянно делали это. Будь то свежее исполнение доказательства героя, интенсивного боя Рей Дау или очаровательной мелодии Арквельда (и я преднамеренно пропускаю некоторые другие), вас ждет слуховое угощение.

Открытый мир Monster Hunter Wilds — это живая, дышащая экосистема

У одного из моих давних коллег, который является опытным игроком MH, была обеспокоенность тем, как будет общаться игровая среда с открытым миром. После того, как мы инвестировали около 100 часов в игру, мы оба согласны с тем, что Monster Hunter Worlds заметно отражает активную активную экосистему, особенно с добавлением систем погоды и их влиянием на внешности монстров.

Каждая карта или регион тщательно спроектирована, и гарантирование не кажется запоздалой мыслью, переполненной или недостаточной. Это не просто визуальные зрелища, но вместо этого они дополняют повествование игры и общий мир. Это внимание к деталям усиливает опыт погружения игрока. Если вы исследуете алый лес, наветренные равнины, скалы ICESHARD или бассейн Oilwell, каждое место предлагает уникальный и удовлетворительный опыт.

Это утверждение подразумевает, что прогресс до высокого ранга не уменьшит количество монстров, с которыми вы столкнетесь. Вместо этого ожидайте всплеска нереста монстров, как только вы войдете в высокий рейтинг, поскольку в одном из моих сражений в Алом Форесте участвовали три разных существ. Я понимаю, что некоторые игроки могут быть разочарованы, если их предпочтительный монстр не присутствует, но разнообразие существ в дикой природе удовлетворяет. Я могу только надеяться, что Capcom представляет более мощные монстры с помощью будущих обновлений.

В обстановке с открытым миром это больше похоже на то, что мы действительно исследуем, исследуем и охотились, а не повторяем повторяющуюся петлю игрового процесса, которая со временем может стать скучным. Существа в этом мире, уникальные для него, интересны для наблюдения, адаптируя в соответствии с погодой, предполагая, что разработчики приложили значительные усилия в создание яркого мира, который не вращается только вокруг нашего персонажа игрока. Вместо этого этот мир изобилует жизнью и его повседневной рутиной, будь то чудовищные или человеческие, создавая среду, в которой мы, игроки, являются просто одним из многих жителей.

Единственный серьезный недостаток Monster Hunter Wilds

Как ярый фанат, я с нетерпением ждал выхода Monster Hunter Wilds, но, должен признаться, один вопрос, который не дает мне покоя, — как это будет выглядеть на ПК. Однако, основываясь на моем личном опыте и отзывах об открытом бета-тестировании, я могу сказать, что игра значительно улучшилась. Тем не менее, мой коллега, работавший на AMD Ryzen 5 5600X и RTX 4070, обнаружил, что в игре сложно поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, особенно во время напряженных сражений с монстрами с высокой графикой, такими как Arkveld или Rey Dau. Важно отметить, что на младших компьютерах могут возникнуть проблемы с запуском этой игры. К счастью, ожидается, что обновления после запуска устранят эти проблемы и улучшат общую производительность.

К счастью, на PlayStation 5 я не столкнулся ни с какими проблемами ни во время предварительного просмотра, ни при просмотре полной версии игры. Я смог играть в нее без каких-либо технических проблем и наслаждаться ею во всем ее великолепии.

Подводя Итог, Можно Сказать, Что

Одной из ярких иллюстраций того, как развивалась серия, сохраняя при этом ее фундаментальные принципы, является Monster Hunter Wilds. Несмотря на новое направление, в основе своей она остается игрой в жанре Monster Hunter. Вы столкнетесь как с совершенно новыми, так и с классическими монстрами в тщательно продуманном окружении. Выбор оружия в значительной степени определяет вашу игровую стратегию, но универсальность позволяет добиться успеха с любым оружием. Оригинальные элементы были усовершенствованы, упрощены и избавлены от любых «шероховатостей», но они не утратили своего очарования охотника на монстров.

Создавая их, разработчики создали повествование, которое идеально перекликается с ключевыми моментами. По завершении игры вы получаете более глубокое понимание того, что значит быть охотником, и их значимости в экосистеме. Инновационная механика легко впишется в ваши действия в дикой природе, став вашей второй натурой всего через несколько часов игры, заставляя их чувствовать себя так, как будто они были там всегда.

Игра в Monster Hunter Worlds стала для меня одним из самых приятных игровых моментов за последнее время, несмотря на то, что она может вызвать споры среди фанатов из-за своих сложных деталей. Тем не менее, я твердо верю, что Monster Hunter Worlds запомнится как одна из величайших игр MH, а обновления и грядущее расширение все еще не за горами.

Смотрите также

2025-02-26 15:42