Monster Hunter Wilds: сюжетная линия имеет смысл

Как восторженный энтузиаст, я не могу сдержать своего волнения по поводу предстоящего запуска Monster Hunter World: Iceborne, который должен выйти 28 февраля! Во время последних бета-тестов, похоже, игра добавила немного больше повествовательной структуры в свою сюжетную линию по сравнению с предыдущими версиями, сделав приключение еще более захватывающим и увлекательным.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Как преданный фанат Monster Hunter, я всегда ценил серию больше за игровой процесс, чем за повествование. Хотя в ней есть сюжет, она больше направлена ​​на создание захватывающего игрового опыта посредством исключительного построения мира и приемлемой сюжетной линии.

В недавнем интервью Gamesradar режиссер Юя Токуда обсуждает переход к повествованию, подчеркивая этот новый подход.

С самого начала игры моя идея была сосредоточена на том, чтобы люди были интегрированы в экологическую систему, а не наблюдали за ней со стороны. Люди были не просто наблюдателями, а активными участниками, влияя на само равновесие этой системы.

Идея о том, что люди являются частью природы, а не чем-то отдельным от нее, не является новой идеей в серии Monster Hunter. На самом деле, мое первое знакомство с этой франшизой произошло в Monster Hunter Tri, и именно их акцент на тех же самых темах превратил меня в преданного поклонника Monster Hunter.

В более поздних частях этой серии больше внимания уделялось элементам экшена, вводя новые механики для прорыва через виверн. Monster Hunter Rise, по сути, преемник Monster Hunter World, продолжает эту динамику — но также пытается найти баланс между этим и тем, в чем преуспели более ранние игры Monster Hunter.

Токуда утверждает, что, учитывая, что в игре особое внимание уделяется роли человека в экосистеме, было вполне уместно пролить свет на человеческие истории этого мира.

Сюжетная составляющая Monster Hunter Wilds помогает в освоении игры

Кроме того, Токуда упоминает, что структура игры, основанная на главах, довольно хорошо дополняет ее обучающий процесс. Он объясняет, что повествование истории игры в главах сделало процесс обучения игроков более плавным и интуитивным, чтобы они могли освоить Monster Hunter.

Элементы игры были гармонично подобраны, включая последовательную сложность врагов, с которыми вы сталкиваетесь как новый игрок, что служило обучением для освоения игрового процесса, и ее взаимодействие с повествовательной структурой, которая раскрывала предстоящие главы и персонажей, с которыми вам предстоит столкнуться.

Было отмечено, что свежий стиль повествования в этой игре больше подходит для ролевых игр (RPG). Однако Токуда объясняет, что они не стремились намеренно к сходству с RPG; вместо этого эти сходства возникли органически в ходе разработки.

Если вы хотите попробовать, еще один открытый бета-тест игры начнется 13 февраля. Этот период тестирования был продлен еще на 24 часа из-за недавнего сбоя PlayStation Network.

Смотрите также

2025-02-11 22:08