Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признаться, что на данный момент меня немного беспокоит производительность Dragon Age: The Veilguard. С пиком в 89 тысяч в Steam в первые выходные, это далеко от титанов ролевой игры этого года.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В выходные, посвященные запуску, Dragon Age: Veilguard достигла пика в 89 418 одновременных пользователей в Steam, что является хорошим началом, но значительно отстает по сравнению с некоторыми из лучших выпусков ролевых игр года. Понятно, что Dragon Age: Veilguard даже близко не приблизится к ошеломляющим 12 миллионам проданных копий Dragon Age: Inquisition.
Точное количество единиц, необходимое для возмещения затрат, остается нераскрытым за пределами EA и BioWare. Учитывая масштаб игры, затраты, связанные со студией, производящей ее, и годы, потраченные на разработку, вполне вероятно, что нужно продать несколько миллионов копий, прежде чем она принесет прибыль, хотя это всего лишь обоснованное предположение. Принесет ли эта игра коммерческий успех BioWare, которая с нетерпением ждет триумфа после Anthem и Mass Effect: Andromeda, еще предстоит увидеть с течением времени.
Глядя на количество ролевых игр, выпущенных в Steam в этом году, их общее количество составляет менее 90 тысяч, это не особенно впечатляет. Интересно, что Dragon’s Dogma 2, выпущенная ранее в этом году, достигла пика в 228 585 одновременных пользователей в Steam, что значительно превзошло Dragon Age: The Veilguard. Это было достигнуто с помощью менее известного IP по сравнению с Dragon Age. Оригинальная Dragon’s Dogma была продана восемью миллионами копий, что на четыре миллиона меньше, чем Dragon Age: Inquisition. Несмотря на меньшую базу пользователей в начале, ей удалось доминировать в Steam при запуске, чему Dragon Age: The Veilguard не смогла подражать.
Veilguard будет продано менее миллиона единиц в течение первоначального периода запуска.
Интригующая альтернативная мысль заключается в том, что инди-ролевые игры, такие как Hades 2, Enshrouded и The Last Epoch, выпущенные в этом году, превзошли по успеху свои ролевые игры AAA-класса в Steam. Примечательно, что две из этих игр еще даже не выпущены полностью; в настоящее время они находятся в статусе раннего доступа.
Steam Пик крупнейших ролевых игр 2024 года
- Черный миф: Вуконг – 2 415 714
- Последняя эпоха – 264 708
- Догма Дракона 2 – 228 585
- Окутанный – 160 405
- Аид 2 – 103 567
Понятно, что Dragon Age: Veilguard не дотягивает до Black Myth: Wukong, но важно помнить, что такое сравнение может быть несправедливым. Это связано с тем, что Dragon Age: Veilguard принадлежит к текущему поколению релизов, а новая игра Dragon Age никогда не сможет конкурировать с таким уровнем ожиданий.
Пока что запуск Dragon Age: The Veilguard не был впечатляющим, но и не разочаровал. Мы не можем однозначно сказать, будет ли она успешной или нет, пока не узнаем, сколько копий Electronic Arts планирует продать. На данный момент кажется, что игра не является коммерческим провалом, вопреки некоторым ранним прогнозам, сделанным перед ее выпуском на этой неделе.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-11-04 03:10