Несмотря на создание новой игры, Capcom оставил ключевую особенность Monster Hunter без обновления.

Как преданный фанат, я должен сказать, что Monster Hunter Wilds вдохнула новую жизнь в нашу любимую серию, демонстрируя впечатляющий уровень амбиций. Эта игра предлагает огромный открытый мир, реалистичные динамические системы погоды и улучшенные механики по сравнению с предыдущими частями. Однако кажется, нет новых видов оружия – оставляя меня любопытствовать относительно инновационных сюрпризов, которые Capcom приготовила для нас!

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Давайте сделаем паузу на мгновение и подумаем о том факте, что прошло более десяти лет с тех пор, как серия Monster Hunter добавила новый тип оружия. Последний раз мы видели такое нововведение в виде Charge Blade и Insect Glaive в 2013 году в Monster Hunter 4. Это означает два целых поколения игр! Хотя усовершенствование существующих оружий важно, десятилетний пробел является значительным.

Капком слишком долго ждал, и нет никаких оправданий.

Это неудивительно, что система из 14 видов оружия стала основной в Monster Hunter, учитывая десятилетие опыта, которое позволило ей доказать свою ценность. Мы не хотим сказать, что она неполноценна или уступает другим каким-либо образом. Напротив, игры Monster Hunter адаптированы под множество стилей игры. Любите ли вы мощные медленные удары или стремительные сложные атаки — здесь найдется оружие по вашему вкусу.

Разработчики из студии не исключали возможность добавления 15 класса оружия, но они проявляют осторожность, поскольку создание нового типа вооружения для Monster Hunter Wilds представляет собой чрезвычайно сложный процесс, как отметил директор Юя Токуда в интервью с PCGamesN перед релизом игры.

Изменение каждого названия требует значительных усилий, так как необходимо настроить все типы оружия и потенциально ввести новые идеи. Объем ресурсов и времени, вложенных в этот процесс, — это то, что мы последовательно считали необходимым использовать для улучшения существующего ассортимента, а не добавления еще одного нового.

Создание нового оружия для игры в жанре Monster Hunter не сводится к разработке свежего набора движений; это включает множество этапов, таких как тщательная балансировка, создание новых анимаций и гармоничное взаимодействие с уже существующими игровыми механиками. Также необходимо убедиться, что оружие выделяется среди того, что уже доступно. Мы понимаем, что это сложно, но выпускать новое каждые десять лет кажется довольно редким явлением, не правда ли?

Мы были в порядке без нового типа оружия, но суть не в этом

Одной из причин такого выбора является то, что когда оружие появляется в игре, оно создает предположение о его повторном появлении в будущих версиях. Это ожидание накладывает значительное давление на разработчиков, требуя от них тщательной проработки и баланса существующего оружия. Возможно, именно поэтому они решили не вводить новый вид оружия в ‘MH Wilds’.

Очевидно, что обе точки зрения дебатов имеют свои достоинства даже в рамках обсуждений сообщества, так как есть сторонники, считающие решение компании Capcom правильным, сделав акцент на балансе и улучшении геймплея вместо внедрения нового оружия. Однако вполне обоснованно можно утверждать, что серия существует достаточно долго, чтобы включить что-то новое.

В соответствии с фирменным стилем Capcom всегда остается неизвестным, что студия планирует дальше, но вероятность введения новых видов оружия все еще находится на горизонте. Учитывая, что «MH Wilds» придерживается своих 14 установленных категорий оружия, возможно, следующая игра станет той, которая наконец представит новый класс оружия. Будьте уверены: это произойдет не из-за каких-либо проблем с популярностью или финансовых забот.

Каждое из четырнадцати видов оружия в текущем ассортименте игр серии Monster Hunter вносит существенный вклад в их уникальную привлекательность. Несмотря на разнообразие вариантов, серия могла бы извлечь пользу от внедрения нового типа оружия.

Смотрите также

2025-03-14 05:32