Печально насыщенная жизнь новичка ARPG под названием No Rest For The Wicked, недавно вышедшая в раннем доступе, не оставляет места для отдыха. Денег может быть мало, поэтому каждая заработанная монета ценна. Несмотря на не слишком впечатляющее введение, эта игра может существенно повлиять на свой жанр и, как ожидается, выделится среди самых интригующих игровых релизов 2024 года.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первое, что я должен сказать о No Rest For The Wicked, это то, как сильно я обожаю визуальные эффекты игры.
Проще говоря, No Rest For The Wicked может похвастаться уникальным и захватывающим визуальным стилем, напоминающим картины маслом, усиливающим атмосферу мрачного фэнтези. Я с нетерпением смотрел каждую кат-сцену, готовый в любой момент нажать кнопку скриншота. Я даже намеренно получал урон в боях, просто чтобы сфотографировать слияние красивой графики игры и впечатляющей анимации. Истинное великолепие графики No Rest For The Wicked выходит за рамки детальных моделей; именно искусная операторская работа действительно сияет.
В нескольких играх ARPG, в которые я играл, включая многие популярные игры, использование ракурса камеры сверху вниз можно рассматривать как удобный графический выбор для дизайнеров. Хотя это может показаться критикой, на самом деле существует аргумент в пользу того, что ограничение обзора камеры игрока одним фиксированным положением упрощает разработчикам создание привлекательной среды. Меньшее количество видимых углов означает меньше места, необходимое для того, чтобы сделать игру визуально привлекательной и увлекательной.
Вместо того, чтобы «No Rest For The Wicked идет против течения и использует свою камеру для создания кинематографических сцен своих сцен», вы можете попробовать:
Постоянно меняющаяся перспектива камеры в этой игре создает захватывающий кинематографический опыт, но также может создавать проблемы при попытке ориентироваться на сложной нелинейной карте. Когда вы пересекаете местность, имея возможность карабкаться и скользить по ущельям, не всегда ясно, какой путь правильный. Я часто сталкивался с ложными путями, которые казались правильными вариантами, но ни к чему не привели, оставляя меня дезориентированным и неуверенным в своем направлении.
Во многих ролевых играх (ARPG) игровой процесс обычно предполагает столкновение с большими группами более слабых противников. Вы часто будете сталкиваться с волной за волной этих «толп» врагов, использующих свои способности и принимающих ответные удары, удерживая при этом свою позицию или нанося урон. Ощущение превосходства над многочисленными противниками, пытающимися одолеть вас численно, является обычным явлением. Однако No Rest For The Wicked ломает стереотипы.
В игре No Rest For The Wicked враги чем-то напоминают игры Soulslike. Эти противники часто наносят более сильный удар, атакуют чаще и обладают большим здоровьем, чем вы, или, по крайней мере, большим, чем позволяет ваша выносливость за один атакующий взрыв. Если бы вы подошли к этому испытанию так же, как в Diablo, вас ждало бы суровое пробуждение со значительным ущербом, нанесенным вам.
Поначалу я бросался на врагов, как будто я был непобедимым персонажем ролевой игры. Однако вскоре я понял, что сражения в No Rest For The Wicked напоминают сражения в играх Souls. Следовательно, я начал оценивать движения каждого врага и тщательно рассчитывал свои уклонения или парирования, что значительно улучшило мой игровой опыт.
В дополнение к этим сходствам в игре есть контрольно-пропускные пункты в стиле костра, открытый дизайн уровней, который позволяет исследовать предметы в своем собственном темпе, обнаружение предметов, напоминающее поиск пищи, и механика еды, напоминающая использование колба. Игра беззастенчиво отдает дань уважения своим влияниям, добавляя еще один слой к индивидуальности No Rest For The Wicked в своем жанре.
Несмотря на все похвалы, No Rest For The Wicked сталкивается с серьезной проблемой с точки зрения игрового равновесия, которая отличает ее от других игр, подобных Souls: враги и точки восстановления здоровья не восстанавливаются.
Когда вы побеждаете противника в игре, он больше не существует. То же самое происходит, когда вы собираете ресурсы или используете лечебные средства, которые служат пропитанием. Однако, если вы, как и я, столкнетесь с трудностями во время битв с боссами, отсутствие у вас навыков может привести к возрождению без еды и с небольшим количеством возможностей для пополнения запасов. Это затруднительное положение усложняет задачу и может привести к застою в этой конкретной встрече. Более того, отсутствие врагов означает, что вы не можете накапливать опыт, продвигаться по уровням и оптимально подготовиться к встрече с боссом.
Основываясь на моем игровом опыте, кажется, что ни враги, ни материалы не могут быть возрождены после того, как они исчерпаны. Некоторые игроки рекомендуют начать новую игру с персонажем повышенного уровня в качестве потенциального обходного пути. Однако я хочу уточнить, что это может быть не единственное решение и даже не правильное.
В таких играх, как Dark Souls и их эквивалентах, даже когда я сталкиваюсь с трудными битвами, я считаю, что могу преодолеть любое препятствие, приложив усилия. Я могу приобрести лучшее оборудование или улучшить свои навыки. Однако в No Rest For The Wicked я столкнулся с резким контрастом. Я остался обездоленным и с пустыми руками на пороге босса, неспособный продвинуться вперед без значительного улучшения своих способностей или удачи.
На стадии раннего доступа No Rest For The Wicked может содержать некоторые сбои, с которыми вы можете столкнуться. Я встречал на картах определенные места, где можно было непреднамеренно выпасть из игрового мира и упасть со смертельным исходом. Кроме того, в некоторых диалоговых подсказках отображались неожиданные языковые изменения. Однако, учитывая характер раннего доступа, эти проблемы ожидаемы и будут решены в рамках процесса разработки.
Подводя итог, No Rest For The Wicked — это увлекательная ролевая игра с инновационными поворотами, потрясающей графикой и приятными боями. Хотя для улучшения баланса игрового процесса необходимы некоторые корректировки, особенно с точки зрения опыта и повышения уровня, эта игра в раннем доступе уже привлекла мой интерес.
Плюсы:
- Впечатляющие изменения в формуле ARPG и захватывающий геймплей в духе Souls.
- Фантастическое искусство, кинематография, сценарий и персонажи.
- Часы контента и потенциально бесконечная возможность повторного прохождения, особенно с учетом многопользовательской игры.
Минусы:
- Возможно, репрессивная система XP практически без возврата. Как только вы убьете моба, он умрет, что ограничивает количество опыта, которое вы можете получить на одной карте.
- Что-то вроде гонок по сбору и сбору ресурсов, что отвлекает от игрового процесса ролевой игры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Вырезанная особенность Metroid Prime 2 могла бы изменить правила игры
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
2024-04-22 17:00