
Недавние обновления о Elder Scrolls 6 оставили фанатов, обеспокоенных тем, что игра может повторить тот же надзор, который, по -видимому, Starfield. Критики утверждают, что при запуске, и с тех пор одной из основных проблем со Starfield был чрезмерный размер, который широко использовался процедурным поколением. Этот подход, к сожалению, ослабил опыт научной фантастики RPG, что делает его обширным, но поверхностным. По сути, в то время как Starfield широко охват, ему не хватает глубины. Недавний отчет о Elder Scrolls 6 намекает на то, что Bethesda, возможно, не поняла идею о том, что иногда простота может быть более эффективной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСогласно последнему обновлению в игре Bethesda, вместо одной обстановки, таких как Skyrim и Fast Elder Scrolls Games, будет два — Hammerfell и High Rock. Это отклоняется от обычного шаблона для серии, где каждая игра установлена в одной провинции, но этот новый отчет указывает, что Elder Scrolls 6 разрывает эту тенденцию.
Будучи горячим поклонником серии RPG, я должен признать, что некоторые коллеги -энтузиасты в восторге от двойной обстановки. Тем не менее, другие быстро выражали свои проблемы, предполагая, что прошлое Бетесды, особенно предстоящее Старфилд, дает нам больше причин для беспокойства, чем быть взволнованными.
Один энтузиаст выражает свои мысли о возможных двойных обстановке таким образом: «Я играл в Starfield, стало очевидно, когда они растягиваются слишком тонкими. Я лично предпочитаю иметь одну нацию, которая хорошо ориентирована на две, которые распространяются тонкими». Другие разделяют подобные чувства: «Это не тот путь, чтобы идти. Единый регион предлагает более чем достаточно. Вместо этого давайте имеем более богатый, более тщательно продуманный опыт.
Один наблюдатель отмечает, что сценарий с участием всего двух провинций может быть возможным, если оба были чрезвычайно сельскими. Однако, когда городские районы вступают в игру, сложность настройки превышает ресурсы под рукой.
Третий фанат отмечает: «Нереально устанавливать такие экстравагантные ожидания». Они утверждают, что, если разработчики игр не могут создавать технологию для процедурного генерации подробных интерьеров, населенных реалистичными NPC, то наличие двух провинций является ошибкой. Создание этих элементов требует значительного времени и усилий. Подумайте, сколько времени заняло с момента выпуска Skyrim для модов для разработки полностью реализованных и уникальных городов.

Проще говоря, среди энтузиастов пожилых свитков много споров по поводу этой темы. После Starfield кажется, что многие считают сложным предположить, что больше, чем лучше, когда речь заходит о Bethesda Game Studios. Тем не менее, важно отметить, что это обсуждение может быть преждевременным, поскольку оно основано на спекуляциях, а не на любой подтвержденной информации об игре.
Регулярно, не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями. Кроме того, оставайтесь в курсе новейших знаний о Elder Scrolls 6, следуя этой ссылке.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-03-02 04:11