
Monster Hunter постоянно вращался вокруг выслеживания и убийства диких зверей, используя их туши, чтобы создать необычайные головные уборы и другие модные предметы. Этот цикл повторяется в течение бесчисленных часов, поскольку игроки улучшают свой арсенал оружия, брони и снаряжения, чтобы взять на себя более крупные монстры и создавать еще более стильные аксессуары из их упавших останков. Похоже, что это выбор образа жизни, который многие люди считают приемлемым, учитывая массовую базу игроков, несмотря на этический дискомфорт, который он может принести.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОднако, поскольку мне нравится играть в дикие места среди моих друзей и близких, я обнаружил, что не все сразу же гостеприимны к игре, сосредоточенной на теме убийства виртуальной дикой природы и разрушения хрупких экосистемы. Я полностью понимаю эту перспективу. Но позвольте мне уточнить, что рассматриваемые животные являются цифровыми сущностями, и для нас крайне важно использовать сочувствие и признать, что никакие реальные существа не пострадали во время игрового процесса. В сюжетной линии этой игры мы участвуем в борьбе с этими видами за разрушительные буйки.
Монстры — это необходимая жертва в Запретных Землях
В Wild, по сравнению со многими другими играми в серии, он углубляется в сосуществование монстров и людей в этом мире. Как правило, они живут вместе, делятся ресурсами, сохраняя безопасное расстояние, чтобы предотвратить ненужное насилие. Тем не менее, есть случаи, когда Гармония трудно сохранить. Хищные монстры будут охотиться за поддержкой, будь то другие существа или люди, которые невольно оказываются на своей территории.
Если такой инцидент происходит, местный трекер совершенно нормально справляться с ситуацией. Так же, как я бы не подумал о вмешательстве, если кто -то из близких мне угрожал опасным зверями. В эти критические моменты спасение жизни имеет первостепенное значение, и мысль об причинении вреда животному не имеет значения. Кажется, что некоторые игроки упускают из виду это, когда критикуют быстро развивающееся действие в Monster Hunter, забывая, что это фантастическая, часто насмешливая игра.

Иногда персонаж может оказаться интригующим для игрока, так как он, кажется, заставляет такую огромную гордость за искусство охоты, что они потенциально могут нанести вред самой среде, которую они исповедуют, чтобы защитить.
В игре «Monster Hunter» игроки часто оказываются членами исследовательской группы, которая впервые выступает на неизведанные континенты. Поскольку они взаимодействуют с цивилизациями, которые имеют сходные встречи с монстрами, можно считать этих существ как хищников, добычи или скота, аналогичного нашим собственным животным. В отличие от нашего мира, где большинство животных одомашнены, в обстановке этой игры, которые еще не приручены вживую. В менее развитом мире «Охотника за монстрами» управление и охотничьи монстры — обычная часть повседневной жизни для обычных людей.
В таких играх, как истории о Monster Hunter, а не просто борьба с существами, вы углубитесь в их социальные роли, историческое значение и культурные традиции. Со временем эти существа стали настолько укоренившимися в обществе, что некоторые даже почитаются и поклоняются. Вопреки первоначальному восприятию Monster Hunter, речь идет не о беспомощном убийстве каждого существа, с которым вы сталкиваетесь. Вместо этого вы можете исследовать открытый мир и мирно сосуществовать с травоядными животными, потратив спокойные часы, наблюдая за тем, как они пасают до заката.
Но есть какая-то нестыковка между геймплеем и сюжетом.
В таких играх, как мир, Rise, Story и Wilds, истории часто изображают монстров в сострадательном свете, но между предполагаемыми сообщениями Capcom и тем, как игроки могут вести себя. У игроков есть возможность охотиться и убить каждого монстра, с которым они сталкиваются, превращаясь в безжалостного охотника, вооруженного оружием, такого как дробовик, или, в данном случае, высокотехнологичный арбалет.
Кроме того, в игре существует повторяющийся цикл, где вы неоднократно продолжаете охотничьи экспедиции, чтобы собирать материалы для создания исключительной брони и оружия. Это часто приводит к столкновениям с легендарными монстрами, превращая их в непрерывную производственную линию боя, где вы объединяете усилия с другими игроками, и все это стремится к одной и той же основной цели. Когда друг входит в комнату, когда я скину, создаваемое существо, которое я методично убивал в течение последних 30 минут, я понимаю, почему они могут выразить беспокойство.
Другими словами, если для нас приемлемо участвовать в играх, в которых участвуют «смерть» человеческих персонажей, то что делает эти вымышленные динозавры еще более особенными? В конце концов, мы не превращаем их в предметы одежды.
Это не только очень интересно, предлагает удовлетворительный механический опыт и невероятно удовлетворяющим при овладении конкретным оружием и созданием превосходного оборудования, но и в игре в течение многих лет, особенно те, которые связаны с вымышленной кончиной животных, укрепили мою эмоциональную устойчивость к окончанию живых существ для абстрактной объектива. Тем не менее, важно помнить, что не все привлечены к этим эмоциям, особенно в таких играх, как Monster Hunter, где основной игровой процесс вращается вокруг скоординированного убийства живых существ.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-05 03:01