Новости игр: От Software признает проблемы матчмейкинга в NightraiNG Elden Ring

Сюжетная линия Nightreiyn в Elden Ring вызвала волнение среди игроков, однако они сталкиваются с проблемами из-за постоянных сбоев в матчмейкинге, что вызвало немалый переполох. Даже опытные игроки со сложными билдами своих персонажей вынуждены ожидать в очередях дольше, чем их персонажи могут ждать. К счастью, разработчики FromSoftware признали наличие проблемы. В интернете кипят дискуссии об этих сложностях с матчмейкингом, и сообщество выражает смесь недовольства и понимания, поскольку пытается исследовать миры вместе или по отдельности в условиях текущей ситуации.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Подведение итогов

  • FromSoftware признает наличие проблемы с подбором игроков в Ночной зоне Элден Ринг, которая затрагивает пользователей при попытке участвовать в групповых заданиях и различных мировых событиях.
  • Игроки делятся на множество отдельных очередей, что затрудняет нахождение товарищей по команде, особенно при выполнении личных квестов.
  • Многие пользователи выражают недовольство, некоторые даже требуют более тщательного тестирования сети и планирования перед крупными релизами.
  • Сообщество разделяет как симпатию, так и раздражение, при этом некоторые сравнивают проблемы компании FromSoftware с проблемами, возникающими в других циклах разработки игр.

Проблема подбора игроков

С точки зрения преданного поклонника, Elden Ring бесспорно является свидетельством исключительного геймдизайна, наполненного мощными боссами и обширной вселенной. Однако система матчмейкинга в Nightraign была загадкой, схожей с решением кубика Рубика во тьме. Как выразился один игрок: «Главная проблема с матчмейкингом заключается в том, как они разделили всех на отдельные очереди.» Вместо объединения нас всех в непринужденном и гостеприимном пуле, где легко можно было бы найти пару для игры, игроки были разделены на различные группы, такие как «Победили Gladius» и «Не победили Gladius». Это резкое разделение напоминает организацию вечеринки только с теми гостями, которые прочитали одну и ту же главу книги. Никто не хочет быть тем гостем, стоящим неловко у двери в одиночестве и недоумении.»

Ситуация усложняется после добавления восьми очередей Nightlord. Это похоже на использование цветных стикеров для определения группы, в которой вы находитесь, потому что игрокам часто приходится ждать продолжительное время из-за того, что большинство активных игроков собираются в более высоких очередях. Один преданный игрок заметил, что его ‘самые длинные ожидания’ приходились на моменты попытки выполнить квест и десять минут ожидания подключения, которое так и не появилось. Наоборот, другой игрок отложил свой квест на запоминание и быстро был сопоставлен с командой. Хаотичный процесс подбора имеет больше несоответствий, чем дневной сериал.

Загадка квеста

Что касается индивидуальных целей в этой игре, система подбора игроков кажется слишком сконцентрированной и негибкой. Игроки выражают свои опасения по поводу строгой организации, утверждая, что несколько личных квестов не должны быть взаимоисключающими. Представь ситуацию, когда ты пытаешься победить определенного ночного владыку во время мирового события, но подбор команды препятствует объединению с другими охотниками. В итоге, ты остаёшься один – упущенная возможность для совместной игры, которая могла бы обогатить опыт, оставляя игроков разочарованными и как будто без помощи коллег.

Сложная игровая механика часто мешает игрокам эффективно планировать стратегию; когда игроки пытаются взаимодействовать с другими, они сталкиваются со стеной под названием барьер матчмейкинга. Более плавным было бы система для глобальных событий и кастомизированных квестов. Представьте себе вход в игру, полный решимости сразиться с могущественными врагами, но вместо этого обнаруживаете, что все остальные игроки отделены невидимой стеной матчмейкинга. Согласно рассказу игрока, проблема усугубляется требованием использования паролей для вступления в игры, что ограничивает количество игроков на определенных платформах и снижает доверие к рандому в выборе соперников.

Настроение пользователей и фрустрация

Как преданный поклонник, должен сказать, что атмосфера вокруг дилеммы матчмейкинга в этой игре напоминает меланж сочувствия и разочарования, направленный на FromSoftware. Один остроумный пользователь даже пошутил о повторяющемся характере уведомлений разработчиков относительно ошибок и проблем с матчмейкингом, по сути замечая, что фраза «Мы признаем проблему с нашей игрой и будем работать над её решением» становится немного утомительной. Чувства сообщества отражают ощущение изнеможения, поскольку они, кажется, уже проходили через подобный цикл ранее. Игроки настойчиво призывают разработчиков укрепить фазы тестирования перед выпуском обновлений или новых приключений. Честно говоря, никто не хочет просто сидеть сложа руки в ожидании приглашения на вечеринку, когда Шрек уже снимается в своём третьем сиквеле!

Кроме того, один из игроков обратил внимание на сложное сочетание радости и фрустрации, которое часто ощущают геймеры в связи с системами подбора соперников. Когда они выражали недовольство трудностями при поиске третьего участника команды в кратчайшие сроки. Несмотря на то что многие многопользовательские игры улучшили свои системы подбора игроков, Elden Ring нуждается в значительных доработках — тем не менее, усилия разработчиков следует признать достойными внимания. Разработчики должны тщательно изучить свой код для создания более плавного процесса формирования групп без лишних ожиданий.

Энтузиасты показывают несомненную страсть к игре, которую они обожают, однако стремятся сделать игровой процесс более плавным и отточенным. Они без стеснения выражают свои претензии, надеясь, что разработчики FromSoftware заметят эти замечания и внесут необходимые улучшения для обогащения игрового опыта.

Как преданный поклонник, не могу не восхищаться этим исключительным шедевром — Элден Рингом. Однако непрекращающиеся проблемы с подбором игроков стали настоящим камнем преткновения для многих фанатов, нарушая гармонию и омрачая общее впечатление от игры. Каждый раз, когда на форумах или в сабреддитах делятся опасениями или предложениями, возникает луч надежды, что FromSoftware примет их во внимание и поработает над улучшением многопользовательского аспекта, чтобы обеспечить более плавный и приятный игровой процесс. Ведь совместное приключение по зловещим прекрасным пейзажам и напряженным битвам с боссами должно способствовать дружбе и сплоченности, а не проверять наше терпение ожиданием неуловимого напарника. В бескрайнем мире Элден Ринга стремление к улучшению системы подбора игроков так же важно, как погоня за Ночными лордами.

Смотрите также

2025-06-01 08:05