Объяснение казуального режима Dragon’s Dogma 2

Объяснение казуального режима Dragon's Dogma 2

Ключевые выводы

  • Казуальный режим Dragon’s Dogma 2 снижает затраты на таверны и паромы, делая игровой процесс более доступным.
  • Казуальный режим в Dragon’s Dogma 2 упрощает механику веса и выносливости, делая игру более удобной.
  • В обычном режиме шкала потерь менее сурова, и пешки восстанавливаются после Драконьей чумы, чтобы избежать неудач.

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами и пальцами, изношенными от бесчисленных нажатий кнопок, я должен сказать, что недавнее добавление казуального режима в Dragon’s Dogma 2 — это глоток свежего воздуха. Видите ли, я всегда ценил сложные задачи, но даже я могу признать, что в некоторые игры лучше всего играть без дополнительного стресса от микроуправления каждой мелочью.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Вместо сложного режима, который некоторые, возможно, предпочли бы, Dragon’s Dogma 2 недавно представила более спокойный казуальный режим, предназначенный для менее опытных игроков. Хотя это обновление может быть намеком на будущие DLC, оно все равно должно быть тепло встречено казуальным сообществом игры.

В Dragon’s Dogma 2 казуальный режим не предназначен для того, чтобы сделать противников менее сложными, а, скорее, упрощает самые сложные механизмы игры, обеспечивая более расслабленный игровой процесс. Изменения включают в себя такие аспекты, как быстрое перемещение, лечение, грузоподъемность и другие, создавая настройку, больше подходящую для обычных игроков.

Все, что меняется в казуальном режиме Dragon’s Dogma 2

Стоимость гостиниц и паромов была снижена в обычном режиме.

В непринужденном стиле игры в обычном режиме Dragon’s Dogma 2 одним из примечательных улучшений является значительное сокращение расходов, связанных с пребыванием в гостиницах и покупкой Ferrystones. Ранее игроки выражали обеспокоенность по поводу высокой стоимости таверн в Dragon’s Dogma 2, которая могла достигать от 2000 до 9999 золотых. Это часто делало его непривлекательным вариантом. Однако в обычном режиме цены в тавернах существенно снижены. Например, некоторые локации, такие как Borderwatch, Melve и Vernworth, теперь стоят всего от 200 до 500 золотых.

В казуальном игровом режиме Dragon’s Dogma 2 стоимость Ferrystones была значительно снижена. Обычно в обычном игровом процессе Ferrystones могут стоить довольно дорого — примерно 10 000 золотых каждый. Учитывая их полезность, поскольку они позволяют игрокам быстро перемещаться по игре, их высокая цена делает их дефицитными ресурсами. Однако в обычном режиме эти ценные предметы теперь доступны всего за 1000 золотых, что делает их более доступными и легкими для кошелька.

В обычном режиме труднее переутомиться или утомиться

Как геймер, снова погружающийся в увлекательный мир Dragon’s Dogma 2, я ценю включение казуального режима, который предлагает более спокойный подход к управлению весом моего персонажа. В предыдущих версиях, таких как Dragon’s Dogma, механика веса была довольно сложной задачей, а в этом продолжении она кажется еще более сложной с ее обширным открытым миром, наполненным множеством предметов и оборудования, которые нужно собирать. Тем не менее, я рад, что в обычном режиме я могу нести немного больший вес без потери выносливости или скорости, как следствие. Это позволяет мне исследовать игру в своем собственном темпе, не слишком беспокоясь о том, что меня отягощают.

В обычном режиме Dragon’s Dogma 2 игроки обнаружат, что могут бегать в течение длительного времени, не тратя столько выносливости, выбегая за пределы боя. Эта функция важна из-за обширного открытого мира Dragon’s Dogma 2, отсутствия средств передвижения и ограничений на быстрое перемещение. Следовательно, у игроков часто нет другого выбора, кроме как идти к месту назначения пешком. Поскольку Dragon’s Dogma 2 наказывает такие ярлыки, как использование бычьих повозок, более щадящий индикатор выносливости в обычном режиме должен помочь уменьшить трудности преодоления больших расстояний.

Система измерения потерь менее карательна, и пешки могут оправиться от драконьей чумы в обычном режиме.

В расслабленном режиме Dragon’s Dogma 2 выделяются изменения, внесенные в «Счетчик потерь» и пешки игрока. Изначально, если игроки погибают в бою в Dragon’s Dogma 2, они могут перезагрузить игру из предыдущего сохранения, не увеличивая счетчик потерь, который контролирует их максимальное здоровье. Эта настройка особенно полезна для обычных игроков, поскольку позволяет им восстановить счетчик потерь только после перерыва, а не терять здоровье после смерти.

В предстоящей игре Dragon’s Dogma 2 персонажи-пешки будут постепенно выздоравливать от Драконьей чумы самостоятельно, гарантируя, что катастрофическое событие, подобное тому, которое изображено в болезни, не произойдет, даже если болезнь перейдет в самую тяжелую стадию. Поскольку Драконья чума может нарушить игровой процесс, уничтожая целые города, знание того, что пешки теперь автоматически исцеляются от этой болезни в обычном режиме, облегчает эти проблемы. Хотя Драконья чума — интригующая функция в Dragon’s Dogma 2, она все же может существенно повлиять на прохождение, поэтому включение этого механизма автоматического исцеления в обычном режиме особенно ценно.

Смотрите также

2024-09-21 13:33