Объяснение меню (2022)

Объяснение меню (2022)

О чем Меню?

Как гастрономический критик, который путешествовал по миру, дегустируя изысканные блюда в известных ресторанах, я видел все это. Но ничто не могло подготовить меня к пугающему опыту, который произошел в Хоторне в тот роковой вечер. Ожидание витало в воздухе, атмосфера была изысканной, а ожидания были заоблачными.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как страстный киноман, я хотел бы поделиться своим взглядом на «Меню». Этот заставляющий задуматься фильм углубляется в критику классизма в различных культурах. В фильме это ярко показано через призму кулинарного мира, противопоставляя роскошный обед из нескольких блюд за 1250 долларов и простой гамбургер за 9,95 долларов. Я, как и зрители, размышляю над тем, что действительно удовлетворяет наши вкусы и какой вариант находит отклик у поваров. Однако эта тема выходит за рамки гастрономии.

В последнее время я много размышляю об искусстве, которым мы занимаемся, и создателях, стоящих за ним. Пройдя через заставляющий задуматься опыт просмотра «Меню», я не могу не чувствовать, что критика выходит за рамки просто достоинств самого контента. Этот фильм бросает вызов как художнику, так и зрителям, предлагая нам проанализировать наши собственные действия и мотивы.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки меню
  • Темы и значение меню
  • Почему фильм называется «Меню»?
  • Важные мотивы в меню
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Джулиан Слоуик — Рэйф Файнс
  • Марго Миллс / Эрин — Аня Тейлор-Джой
  • Тайлер — Николас Холт
  • Эльза — Хонг Чау
  • Джордж Диас — Джон Легуизамо
  • Фелисити — Эйми Карреро
  • Лилиан Блум — Джанет МакТир
  • Тед – Пол Адельштейн
  • Энн Либбрандт — Джудит Лайт
  • Ричард Либбрандт — Рид Бирни
  • Брайс — Роб Янг
  • Дэйв — Марк Сент-Сир
  • Сорен – Артуро Кастро
  • Сценарист: Сет Рейсс, Уилл Трэйси
  • Режиссер – Марк Майлод 

Объяснение окончания Меню

Резюме

Ближе к концу «Меню» Марго просит шеф-повара Словика приготовить для нее чизбургер. Он подчиняется, и она соглашается заплатить за блюдо 9,95 доллара. После одиночного укуса она выражает желание унести его с собой. В ответ Словик дает ей разрешение, а Марго бросается к лодке и прощается с островом Хоторн.

Остальная часть толпы остается в ресторане, принимая свое неопределенное будущее в руках Словика. К их удивлению, он решает превратить все заведение и его обитателей в гигантский ресторан. Он готовится, прикрепляя всем зефир. С горячим углем в руке Словик подходит к сердцу ресторана, роняет его, и сцена воспламеняется. В огне погибли клиенты и персонал, а также сам Словик. В конце концов ресторан взрывается.

Когда они плывут к берегу, Марго откусывает свой чизбургер на лодке. Позже она использует меню, чтобы прочистить рот.

Значение

В рассказе «Меню» дорогая еда Хоторн резко контрастирует с доступным чизбургером. Все гости, заплатившие огромную цену, столкнулись с катастрофой, а казалось бы незначительному персонажу удалось выжить. Текст выражает резкую критику эксклюзивной обеденной сцены, вместо этого прославляя несложность. Это можно интерпретировать как социальный комментарий к классизму, элитарности и даже интеллектуализму. Когда вещи становятся слишком изысканными, они могут потерять свою аутентичность. К сожалению, те, кто предается такому опыту, не застрахованы от такого же воздействия своей привилегии.

В Хоторне у каждого посетителя, кроме Марго, есть эмоциональный шрам. Эти раны мешают им в полной мере оценить пищу. Либбрандты продолжают жить в тумане после смерти дочери. Джордж Диас, когда-то уважаемый актер, теперь ставит славу выше своего ремесла. Лилиан Блум, известный кулинарный критик, превратилась в преувеличенную карикатуру на себя. Этический компас Тайлера дал сбой, и он не смог внести в таблицу ничего значимого. Бизнесмены — не что иное, как обманщики. Все они утратили свой огонь и пассивно позволяют жизни поглотить себя, не в силах собраться с силами для сопротивления.

Сбавляя скорость, Слоуик произносит проникновенную речь, связывающую С’Морс и детство. Он обсуждает очищающую силу огня, символизирующую возвращение к нашему незапятнанному, невинному прошлому. Этот период напоминает радость и простоту приготовления пищи до того, как слава или трудности изменили нас. Опыт молодого Словика в бургерной перекликается с этой темой – беззаботный шеф-повар перед титулом «Шеф-повар». Мольба Марго вызывает эту ностальгию, позволяя ей уйти, потому что она остается незапятнанной сложностями мира.

Марго использует меню Хоторна, чтобы промокнуть губы, превратив его в импровизированную салфетку. Некогда столь желанное меню теперь имеет такую ​​же ценность, как и обычная бумажная салфетка. Это поднимает вопросы об истинной ценности таких ценных вещей и погоне за огромным богатством. Действительно ли еда стоила такой высокой цены? Действительно ли стремление к материальному богатству приносит удовлетворение? Или настоящее счастье можно найти в более простых вещах?

Меню, представленное в художественной манере, имеет мятежный тон, несмотря на его интеллектуальные элементы. Он высмеивает элитный кулинарный мир, но сохраняет с ним связь. Эта критика может распространяться на другие отрасли, такие как кино или экономика, предлагая зрителям сопротивляться конформизму и сохранять свою человечность. Меню служит предостережением от слепого потребления того, что нам предлагают, в прямом или переносном смысле, поскольку не все полезно.

Темы и значение Меню

Классизм

В «Меню» есть существенные контрасты, наиболее заметным из которых является класс. Марго, персонаж, выделяющийся среди богатых покровителей Хоторна, воплощает эту тему. Она эскорт, которую Тайлер нанял для участия в ужине, что сделало ее менее привилегированной в финансовом отношении, чем других. Ее решение не есть символизирует ее неприятие всей системы. Прося простой чизбургер вместо предлагаемых экстравагантных блюд, она бросает вызов представлению о том, что высокая цена означает качество, счастье или успех. 9,95 долларов, которые она тратит на гамбургер, резко контрастируют с ценами в меню Хоторн в 1250 долларов. По сути, «Меню» критикует веру в то, что деньги определяют ценность и ценность.

Утрата невиновности и коррупция

Когда Словик представляет блюдо под названием «Остров», он объясняет: «Это блюдо имеет решающее значение. Мы на этом острове ничтожны. Остров и его природные дары процветают в своей самой чистой форме, не затронутые нашей коллекцией или трансформацией. События внутри этой комнаты бледнеют по сравнению с чудесами природы — землей, водой и воздухом. Мы всего лишь преходящие существа, в то время как природа продолжает наслаждаться этим опытом».

Как любитель кино, я заметил, что большинство персонажей этого фильма отклонились от своей некогда идеальной жизни. Раньше я восхищался Рихардом и Анной Либбрандт как крепкой парой, но теперь они расходятся после потери дочери. Я сочувствую Анне, переживающей измену мужа с Марго. Душераздирающе видеть Джорджа Диаса, актера, которого я когда-то уважал, больше не заботящегося о своем ремесле. Он там со своей помощницей и девушкой Фелисити, но она пытается положить конец их отношениям.

Джулиан превратился из увлеченного повара в человека, который продолжает свою деятельность без энтузиазма, движимый скорее одержимостью, чем радостью. Сейчас ему не хватает ни страсти, ни эмоций в приготовлении пищи. Вот почему Марго удается связаться с ним. Вспоминая старую фотографию молодого Джулиана, счастливо работающего в ларьке с бургерами, она вспоминает его прошлую невинность и теплые воспоминания. Своей просьбой о чизбургере она возвращает его во времена, не затронутые мирской коррупцией, позволяя Джулиану заново открыть для себя подавленный аспект самого себя.

В своем изначальном состоянии люди несут в себе естественное изобилие возможностей и счастья. К сожалению, жизненный опыт часто заставляет нас упускать из виду этот аспект. Каждый человек в этой комнате когда-то воплощал эту сущность.

Страсть и саморазрушение

Ближе к финалу «Меню» каждый посетитель ресторана отказывается от желания продолжать жить. Они подчиняются заранее определенному плану Словика, который включает в себя роковой ужин. Даже Слоуик ругает их за то, что они не оказали более сильного сопротивления, предполагая, что они могли бы сбежать, если бы коллективно сопротивлялись. Однако они этого не делают. Кажется, эти люди потеряли интерес к жизни. Их апатия отражает разочарование Словика в своем кулинарном искусстве. Он больше не готовит из любви или для того, чтобы доставить удовольствие другим; это просто одержимость. Когда страсть угасает, человек может неосознанно искать саморазрушение как средство облегчить бремя существования.

Среди всех присутствующих нежданной была только Марго. В отличие от остальных, согласившихся на меню, она от него отказалась. Стремясь уйти, она нашла выход и воспользовалась им. Теперь она наслаждается чизбургером в одиночестве.

Почему фильм называется Меню?

С точки зрения фаната, эта игра содержит интригующую глубину. По своей сути, это означает уникальный гастрономический опыт, предложенный рестораном Хоторна в тот конкретный вечер. Точнее, это относится к дегустационному меню от шеф-повара, в котором посетители отказываются от контроля над выбором блюд и вместо этого наслаждаются тщательно подобранным выбором. Эта практика является обычным явлением в высококлассных ресторанах, а японский термин «омакасе» переводится как «Я доверяю это вам».

Судя по моим личным наблюдениям из описаний меню Джулиана, кажется, что на протяжении всего его кулинарного пути ему приходилось встречаться с разными типами клиентов. Каждый персонаж, изображенный в его меню, представляет собой отдельный аспект пищевой промышленности и ее покровителей.

Отсутствие необходимых ингредиентов в некоторых блюдах отражает разочаровывающее отношение к нашим клиентам. Например, исключение хлеба из хлебного курса. К сожалению, это лишь один пример из нескольких блюд, которые, кажется, наказывают посетителей за то, что они обедают с нами. Заканчивается на разочаровывающей ноте плохо приготовленным ужином и подгоревшим зефиром.

Учитывая эту точку зрения, название фильма можно интерпретировать как выходящее за рамки простого приема пищи в ресторане. Вместо этого это можно рассматривать как критику того, как отдельные люди, не ограничивающиеся кулинарным миром, могут запятнать искусство в различных отраслях. Киноиндустрия, вероятно, одна из многих, о которых говорится в «Меню». Эти архетипические персонажи способны лишить художников страсти к своему ремеслу.

Важные темы в Меню

Еда

Самый очевидный мотив Меню — это, конечно же, еда. Джулиан Слоуик использует кулинарию как рассказывание историй. Начальные блюда креативны и безвредны. Затем постепенно становятся более символичными и сложными. К самому концу клиенты сами становятся частью блюда, склоняясь к идее, что мы — то, что мы едим (а может быть и наоборот: мы едим то, что мы есть).

В этой теме есть резкий контраст: Словик начинает ненавидеть экстравагантные блюда, которые он готовит. Он находит их лишенными любви и души, а вместо этого использует их как орудия наказания своих гостей. Единственное блюдо, которое приносит ему радость, — это чизбургер за 9,95 долларов, который он готовит для Марго. Гости заплатили огромную цену в 1250 долларов, но она представляет собой более простой и аутентичный опыт. Речь идет не только о доступности; это ностальгическое возвращение во времена, когда Словик был молод и любил работать в ларьке с бургерами. Чизбургер и Марго представляют собой побег из претенциозного мира, который теперь презирает Словик.

Меню

  • Дорожное блюдо: Лимонная икра на сырой устрице, с резеной.
  • Приветственное блюдо: Amuse Bouche
  • Первое блюдо: Остров
  • Второе блюдо: Хлебная тарелка без хлеба
  • Третье блюдо: Память (куриные тако + ножницы)
  • Четвертый курс: Беспорядок
  • Очищающее средство для вкуса: дикий бергамот и чай из красного клевера.
  • Пятое блюдо: Мужская глупость (краб Дандженесс, умебоси, йогуртовая сыворотка, водоросли)
  • Шестое блюдо: Пассардное яйцо
  • Попытка Тайлера готовить
  • Десерт: С’Морс

Природа

Как любитель кино, я бы сказал это так: в «Меню» я заметил, насколько неумолим шеф-повар Словик по отношению к своим клиентам. У каждого есть свои причуды, которые мешают ему работать, и наказание он назначает по-своему. Однако дело не только в клиентах; Кухонный персонал тоже сталкивается со своими трудностями. Среди них назревает чувство неполноценности, гендерных разочарований или ревности. Эта запутанная паутина человеческих сложностей и разочарований напоминает нам о том, какими неряшливыми и неудовлетворительными могут быть люди временами.

В отличие от окружающей природы, Хоторн расположен на уединенном острове. Все компоненты либо производятся там, либо получаются на месте, в том числе и непосредственно добытые из воды. Влияние природы постоянно. Люди, в свою очередь, кажутся незначительными среди этого огромного ландшафта. Это становится очевидным, когда люди пытаются спрятаться в лесу, уклоняясь от посоха Хоторна. С другой стороны, когда Словик погружает своего основного инвестора в воду, и мы видим, как она поглощает человека, сила природы выходит на первый план.

На уроке ранней кулинарии «Остров» шеф-повар Слоуик подчеркивает важность использования местных ингредиентов – растений, камней, морской воды и морских гребешков, добытых непосредственно с острова. Он добавляет: «Имейте в виду, что это блюдо не о нас, жителях острова. Вместо этого сосредоточьтесь на самом острове, который процветает благодаря своим собственным питательным веществам. Наша роль незначительна по сравнению с непрерывным процессом природы. Происходит настоящее волшебство. снаружи — в почве, воде и воздухе. Мы лишь временные гости, природа остаётся вечной».

Вопросы и ответы о Меню

Почему шеф-повар Джулиан Слоуик сделал то, что сделал?

Раньше я был шеф-поваром с непревзойденной страстью к кулинарии, но этот огонь внутри меня угас. Последний обед, который я приготовил, предназначался для неприветливой толпы — критиков с их резкими речами, легкомысленных гостей, которые не оценили усилия, финансистов, озабоченных только прибылью, фанатов, слепо восхваляющих все, и других артистов, которые продались системе. Теперь, оглядываясь назад, я считаю их ответственными за осквернение кулинарного искусства. Все они сыграли свою роль в превращении кухни в товар и лишении ее удовольствия.

Почему люди позволили себя сжечь/стали сморами?

Все это испытание заставило их всех почувствовать себя побежденными и близкими к самоуничтожению, движимыми печалью, позором, фиксацией или старением. Среди них Марго была единственным бойцом и единственной выжившей. Она не соответствовала профилю тех, кого Словик намеренно собрал там. Скорее всего, он видел потенциал в других как в людях, которые невольно поддержали его действия.

С точки зрения киномана, я вижу это так: эти посетители символизируют различные архетипы внутри отрасли или культуры, которые могут иметь пагубные последствия. Эта тема особенно актуальна для элиты и буржуазии, которые рискуют потерять связь с важнейшими человеческими переживаниями и радостью. Их признание собственного падения — это не просто развитие сюжета, а тематический комментарий к потенциальным последствиям оторванности от человечества.

Кем была Марго? Каково было ее настоящее имя?

Эрин, первоначально известная как Марго, оказывается эскортницей, в прошлом связанной с Рихардом Либбрандтом. Они поделились этой историей, потому что Эрин была похожа на его покойную дочь.

Марго встречалась с Тайлером?

В фильме «Меню» создается впечатление, что Марго и Тайлер — романтические партнеры. Однако неожиданное открытие показывает, что Тайлер просто нанял Марго, чтобы она сопровождала его в Хоторн в качестве свидания, без каких-либо романтических связей между ними.

Зачем Тайлер пошел на ужин, если он знал, что все умрут?

Тайлер воплощает в себе черты заядлого фаната, демонстрируя глубокую преданность и воплощая свою страсть во всем своем существе. Такое поведение становится все более распространенным в современной культуре, поскольку люди строят свою идентичность вокруг своего фэндома или преданности определенной фигуре или делу. Для Тайлера концепция смертности не имеет большого значения по сравнению с его желанием быть принятым в этом сообществе. К сожалению, его непоколебимая приверженность не принесла ему признания со стороны самой группы.

О чем Меню?

Фильм «Меню» исследует, как элитарность, интеллектуализм и бизнес могут отнять удовольствие и радость от ремесла. Он углубляется в чувства бесстрастия и разочарования, возникающие в результате таких потерь. В конечном счете, это призыв ценить природу и чистоту и не поддаваться испорченности внешними воздействиями. Проще говоря, «Меню» побуждает нас принять жизнь и избегать вещей, которые могут негативно повлиять на наш дух.

Что представляет собой «меню»?

Каждому блюду шеф-повар придает определенную тематику. Первоначальная тарелка вдохновлена ​​природой, отражая ее чистоту и простоту. Впоследствии другие блюда углубляются в более темные аспекты человеческого существования. Каждое блюдо символизирует различные элементы, которые могут заставить людей потерять интерес к жизни и стремиться к самоуничтожению перед перерождением.

Как кинокритик, я бы сказал об этом так: в фильме наблюдается интригующий контраст между простым удовольствием Марго от наслаждения доступным гамбургером и эксклюзивной атмосферой ресторана, в котором она обедает, с ценником в 1250 долларов. Создатели фильма эффективно передают это сопоставление через изображение Марго, использующей свое меню, чтобы вытереть рот.

Хоторн реален?

Нет. Но это было снято в Грузии. В частности, остров Джекилл.

Смотрите также

2024-07-16 18:36