Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в путешествиях по фантастическим мирам, я должен сказать, что последний патч для Dragon’s Dogma II — это не что иное, как благословение небес! Разработчики действительно сделали все возможное, чтобы решить множество проблем, от обыденных (например, парящие факелы) до совершенно абсурдных (гореминотавр, получающий слишком много урона!).
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Capcom выпустила обновление для игры Dragon’s Dogma II, предлагающее игрокам казуальный режим, настройки различных профессий, исправления ошибок и дополнительные улучшения. Это последнее обновление можно найти на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam.
Полный список обновлений Dragon’s Dogma II от 17 сентября читайте ниже на сайте Capcom:
Dragon’s Dogma II Примечания к обновлению от 17 сентября
Добавленные функции и настройки
- Добавление Казуального режима.
- Снижены сборы за проживание в гостинице.
- Снижена цена на Ferrystones.
- Переносимому весу труднее стать «тяжелым» или «очень тяжелым».
- Меньше выносливости расходуется при выбегах за пределы боя.
- Показатель потерь не будет увеличиваться при выборе «Загрузить из последнего сохранения» после смерти Воскресшего.
- Пешки выздоровеют от драконьей чумы без возникновения «разрушительного бедствия», даже если симптомы перейдут в терминальную стадию.
- Добавление порткристалла в Бакбаттал.
- Добавление «Короны Соврана», «Платы Соврана» и «Наголенники Соврана» в список предметов, которые можно продать у Кованых Драконов.
- Добавление вариаций анимации простоя Pawns.
- Добавлена анимация, когда Пешки и Восставшие начинают бежать.
- Добавлена анимация, когда Arisen едет на более крупного врага, летящего на высоких скоростях.
- Сделать так, чтобы Главную Пешку можно было возродить бесконечное количество раз в Забытых Разломах.
- Добавление Polski (польский) в разделе «Язык отображения» в разделе «Язык» меню «Параметры».
- Дальнейшие исправления проблем, связанных с перегрузкой процессора в определенных ситуациях.
- Снижение частоты сбоев.
Корректировки профессий
Fighter
- Увеличение силы для всего оружия.
- Сокращение времени до того, как реакции на ошеломляющий урон можно будет отменить с помощью «Защиты».
- Сокращение времени зарядки «Броска клыка». Также уменьшено время, в течение которого атака может быть отменена, пока пользователь не может двигаться после активации.
- Увеличение силы и нокдауна для «Буйной ярости» и улучшение способности прицеливания по цели атаки.
Сделать так, чтобы захват адаптировался к другой ближайшей цели, если цель, на которую первоначально был наведен захват, была побеждена в середине атаки. - Увеличение времени, в течение которого враг оказывается поверженным после того, как его сбили с ног «Ударом щитом». Также увеличивается сила нокдауна для «Удара щитом».
- Увеличение способности прицеливания «Blink Strike» при активации. Также внесены изменения, чтобы облегчить попадание по зафиксированным целям с помощью этого навыка.
- Увеличение силы, расширение дальности атаки, улучшение скорости начальной анимации активации и корректировка времени нанесения ударов для «Компасного разреза».
- Увеличение силы и нокдауна, а также расширение дальности атаки для «Разреза в воздухе». Также усиливается реакция на урон для более мелких врагов, пораженных этим умением.
- Улучшена скорость анимации активации «Строгиющего вертела». Также скорректирована коррекция движения для этого навыка, чтобы было легче поразить цель атаки.
Warrior
- Увеличение продолжительности ввода для «Цепи ударов».
- Уменьшено время, в течение которого «Вмешательство» можно отменить, пока пользователь не может двигаться после активации.
- Увеличение силы для «Дуги могущества».
- Изменение времени удара «Дикого удара» и упрощение поражения слабых мест более крупных врагов, пока они побеждены.
Archer
- Уменьшено время зарядки и увеличена сила и нокдаун для «Жуткой стрелы». Также увеличивается время, в течение которого с помощью этого навыка можно выпустить более мощную стрелу.
- Увеличение урона, наносимого «Небесным выстрелом», и сокращение времени, необходимого для восстановления выносливости после активации.
- Увеличение масштаба урона для атак из лука. Также увеличивается масштаб урона для атак, поражающих слабые места противника.
- Уменьшен вес предметов «Взрывная стрела», «Пропитывающая стрела», «Смолящая стрела» и «Гниющая стрела».
Mage
- Увеличение продолжительности ослабления Безмолвия, наносимого «Торжеством».
- Увеличение расстояния, на которое может распространиться пламя, вызванное «Пламением».
- Все чаще кластеры, созданные с помощью «Высокого палладия» для защиты союзников, могут блокировать атаки до того, как они исчезнут.
- Увеличение продолжительности непрерывного эффекта восстановления здоровья «Серебряной помощи».
- Увеличение мощности дополнительных молний, вызываемых дополнительными нажатиями кнопок при использовании «Левина».
Thief
- Изменение расхода выносливости при использовании «Клинков костра» с фиксированного количества на количество, пропорциональное максимальной выносливости пользователя.
Mystic Spearhand
- Увеличение силы и нокдауна «Клинка Сехинга».
Модификации и исправления
Player
- Исправлена ошибка, из-за которой после подготовки и стрельбы из магического лука в качестве профессии «Магический лучник» повторная подготовка лука приводила к неловкому движению камеры.
- Исправлена проблема, из-за которой при игре за профессию «Воин» повторное применение чар и последующее использование «Перевооружения» приводило к тому, что чары оставались даже после того, как продолжительность их эффекта закончилась.
- Исправлена проблема, из-за которой изменения в настройках сопоставления кнопок не отражались на элементе управления «Натянуть тетиву» для баллист.
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие «Далее» во время обычного разговора приводило к тому, что Воскресший одновременно выполнял действие.
- Исправлена проблема, из-за которой «Возникший» не мог быть возрожден после падения в реку в определенных точках.
- Исправлена ошибка, из-за которой Восставший мог пройти сквозь гробы и застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ходьбе выносливость начинала восстанавливаться быстрее, чем при стоянии на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой падение в определенные повозки с волами в шляпах не вызывало анимацию обнуляемого урона.
- Исправлена проблема, из-за которой Воскресший мог не зацепиться за цель при использовании «Прокола» с высоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Воскресший мог застрять во время создания приманок в рамках профессии Трикстера.
- Исправление ошибок, из-за которых Воскресший мог застыть на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой глыбы льда, созданные «Фригором», плавали в воздухе.
Pawns
- Исправлена проблема, из-за которой увольнение пешек внутри разлома и последующий немедленный доступ к «Разлому памяти» приводили к тому, что уволенные пешки, не находившиеся в разломе, появлялись в списке «Пешки в разломе».
- Исправлена ошибка, из-за которой пешки профессии лучника вели себя странно при стрельбе специальными стрелами.
- Исправлена ошибка, из-за которой действия могли быть отменены для пешек с уменьшенным здоровьем.
- Исправлена проблема, из-за которой тени для век Главной Пешки не применялись в мирах других Воскресших, которые их наняли.
- Исправлена ошибка, из-за которой пешки становились неподвижными во время битвы с Талосом.
- Исправлена ошибка, из-за которой пешки получали команду «Вперед!» команда не собирала предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой призвание «Пешки Воина» переставало атаковать.
- Исправлена проблема, из-за которой пешки, взлетавшие в воздух с помощью «Трамплина», не могли подняться на стены, на которые они должны были подняться.
- Исправление проблемы, при которой использование «Ко мне!» Команда после того, как пешка предложила руководство, привела к тому, что пешка не направляла игрока правильно, даже если игрок использовал команду «Вперед!» команда.
- Исправлена ошибка, из-за которой профессия «Пешки мага» неестественно зацикливала одну и ту же анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания «Водоворот», произнесенные пешками, расходились с местоположением врага.
- Исправлена проблема, из-за которой пешки, контролируемые драконами, реагировали диалогами, описывающими контролируемых других пешек.
- Исправлена ошибка, из-за которой пешки не могли уклониться от взрывных атак мощной нежити.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пешки не помогали, когда Воскресший был одержим призраком.
- Исправлена проблема во втором и последующих прохождениях, когда Пешки вели Восставших к уже открытым сундукам с сокровищами.
- Улучшение пешечных линий для лучшего соответствия обстоятельствам.
NPCs
- Исправлена ошибка, из-за которой Клиодна замирала на месте после подъема по лестнице.
- Исправление проблем с отображением рук Талиесина.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс переключения между «Точным залпом» и «Заклепочным выстрелом» отображался, когда Клиодна использовала «Конверсию».
- Исправлена ошибка, из-за которой Талиесин использовал диалог, не соответствующий ситуации, после выполнения определенных квестов.
Enemies
- Исправлена ошибка, из-за которой использование «Вимкинговой стрелы» во время «Научного преследования» выполняло условия для завершения квеста на его начальном этапе.
- Исправлена проблема, из-за которой, если дуллахан входил в водоем после победы, он телепортировался и замерзал на месте в положении стоя.
- Исправлена ошибка, из-за которой самонаводящиеся атаки личей игнорировали симулякр Трикстера и вместо этого атаковали другие цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой меньший дракон переставал действовать во время «Readvent of Calamity».
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые грифоны непрерывно кружили вокруг фиксированной точки.
- Исправлена проблема, из-за которой, если лич был побежден во время воскрешения другого монстра, этот монстр все равно воскресал.
- Исправлена ошибка, из-за которой камни, падавшие на гореминотавра, наносили слишком большой урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой вор, сковывающий лорда-скелета тяжелой атакой, препятствовал попаданию легких атак, пока лорд-скелет был прижат к земле.
- Исправлены проблемы с отображением некоторых эффектов атаки для меньших драконов.
- Исправлена ошибка, из-за которой факелы, брошенные врагами, застревали в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой цели, захваченные атакой Дуллахана, падали прямо вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги-воры использовали «Удар и подъем», хотя они не могли украсть предметы.
Quests
- Исправлена проблема, из-за которой пешки загружались в качестве членов группы, если игрок выбирал «Загрузить из последнего сохранения» во время исследования в одиночку с Рагналлом во время «Напряженность на шоссе».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пешки» следовали за «Восставшими» за пределами точки, где группа должна была быть разделена в «Напряженность на шоссе».
- Исправлена ошибка, из-за которой после победы над циклопом в «Последнем уроке Берена» выполнение определенных действий приводило к воскрешению побежденного циклопа.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении определенных действий во время задания «Пока смерть не разлучит нас» Грегор не возвращался домой даже после возвращения к жизни.
- Исправлена ошибка, из-за которой таверна Хиггса не функционировала как магазин при определенных условиях.
Gimmicks
- Исправлена ошибка, из-за которой гробы, из которых должны были выйти враги, были открыты с самого начала.
- Исправлена проблема, из-за которой баллисты проходили сквозь другие объекты при вращении основания.
Equipment
- Исправлена проблема, из-за которой не применялись значения брони плащей.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые доспехи для ног неестественно растягивались.
Display
- Исправлена проблема, из-за которой эффект фильтра появлялся на водных поверхностях после закрытия меню магазина.
- Исправлена ошибка, из-за которой отдаленные тени выглядели неестественно.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые татуировки не отображались во время роликов.
UI
- Исправлена проблема, из-за которой некоторый текст на титульном экране не менялся в соответствии с обновленными языковыми настройками.
- Исправлена проблема, из-за которой видеоролики предварительного просмотра навыков не отображались на экране навыков владения оружием в гильдиях профессий при определенных условиях.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторый текст на изображениях в меню квестов не менялся в соответствии с обновленными языковыми настройками.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок квеста не указывал правильное местоположение Романа во время задания «Стальная решимость, Пылающая кузница».
- Исправлена проблема, из-за которой значки сообщений исчезали из журнала NPC в меню «История».
Sound
- Исправлена ошибка, из-за которой использование Wakestone в бою приводило к сбою внутриигровой музыкальной дорожки.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты камня разлома были тише, чем обычно, после выхода из камня разлома.
Other
- Исправлена проблема, из-за которой пропуск определенных роликов приводил к появлению черного экрана.
- Исправлена проблема, из-за которой смена определенных причесок приводила к истончению волос на макушке.
- Исправлены области, в которых плавали точки сбора.
- Исправлена проблема в фоторежиме, из-за которой тело Arisen оставалось на экране, даже если для параметра дисплея Arisen было установлено значение «выключено».
- Исправлена проблема, из-за которой включение DLSS FRAME GENERATION приводило к временной задержке при выходе из меню паузы.
Кроме того, теперь вы можете получить долгожданное продолжение «Dragon’s Dogma II» вместе с его недавним обновлением на различных платформах: PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Пар.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-17 20:45