Предстоящая часть серии «Monster Hunter» под названием «Monster Hunter Wilds» уже почти на подходе, поскольку мы вступаем во вторую бета-фазу и последний месяц перед ее выпуском. Энтузиасты этой серии с нетерпением ожидали следующую главу в эволюции «Monster Hunter», и предстоящая игра, которая знаменует собой первый практически открытый мир Capcom в их охотничьей франшизе, уже почти в пределах досягаемости. Хотя «Monster Hunter Wilds» сохраняет многие знакомые элементы из предыдущих версий, она обещает стать значительным шагом вперед из-за многочисленных небольших улучшений и одного крупного структурного изменения, которое когда-то считалось недостижимым для формулы «Monster Hunter».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что Monster Hunter Wilds не полностью квалифицируется как игра с открытым миром, она значительно расширяет территорию охоты по сравнению с любой предыдущей частью серии. Более того, она пропорционально увеличивает время охоты. Повествование Monster Hunter Wilds оправдывает это расширение, предоставляя персонажу игрока разрешение инициировать охоту спонтанно. Разнообразная помощь и провизия, предоставляемые игрокам, позволяют им выживать самостоятельно в дикой местности, по крайней мере, пока они не захотят лучшего снаряжения. Эта новая стратегия преобразила различные аспекты Monster Hunter Wilds, но, возможно, ни одно из них не так глубоко, как несколько видов оружия, которые традиционно сильно зависят от ресурсов.
Оружие дальнего боя Monster Hunter исторически стояло особняком
С самого начала серия Monster Hunter разделила игроков на два основных стиля игры. Ближний бой и дальние бои всегда были возможны, но они выполняются по-разному. Бойцы ближнего боя имеют в своем распоряжении различные классы оружия, а со временем в саге Monster Hunter был добавлен ряд дополнительных видов оружия. С другой стороны, бойцы дальнего боя изначально имели только два типа лукорудий, но позже к ним присоединились луки во втором поколении игры. За исключением средних лукорудий, представленных в MH3, это оставалось нормой. Уникальность этого оружия дальнего боя заключается в его боеприпасах.
Расходные материалы были обязательными для луков и лукоружий Monster Hunter
В игре Monster Hunter легкие, средние и тяжелые лукострелы требуют боеприпасов для работы, в отличие от луков, которым они не нужны. Однако луки имеют несколько типов выстрелов, некоторые даже объединены в один лук в зависимости от версии игры, и могут быть покрыты веществами, имитирующими типы боеприпасов. Классы ближнего боя также используют расходные материалы, но лукострелы уникальны в своей потребности в боеприпасах как в основной необходимости. Если во время охоты кончаются боеприпасы, приходится пополнять их запасы в лагере, чтобы поддерживать эффективность. Из-за этой постоянной траты ресурсов и отвлечения от обычного игрового процесса многие игроки считают дальнобойное оружие сложным в освоении.
Monster Hunter Wilds сделал дальнюю игру гораздо более доступной
Во многих случаях в серии MH элементы игрового процесса, такие как сортировка, создание и использование боеприпасов, были оптимизированы, что сделало их менее разрушительными. Однако Monster Hunter Wilds собирается значительно изменить этот баланс, даже больше, чем раньше. Как было показано в интервью IGN с Канаме Фудзиокой, арт-директором и исполнительным директором Monster Hunter Wilds, а также Юей Токудой, его директором, уровень удобства для луков и лукоружий был заметно повышен. Чтобы приспособиться к более длительным экспедициям, которые продвигает непрерывная карта Monster Hunter Wilds, основные типы боеприпасов и покрытий теперь являются неисчерпаемыми источниками дополнительного урона. Хотя более мощные выстрелы по-прежнему можно подготовить заранее или во время охоты, игрокам больше не придется возвращаться в лагерь, чтобы пополнить свои боеприпасы или покрытия.
Как игрок, погружающийся в Monster Hunter Wilds, я должен сказать, что наиболее заметным изменением в игровой механике, пожалуй, является переделка режима фокусировки и баланса оружия, особенно для луков и лукострелов. Хотя управление предметами, специфичными для класса, для этого оружия все еще существует, их равновесие с навыками игрока и стратегическими выборами теперь более точно отражает равновесие оружия ближнего боя.
Эта корректировка направлена на то, чтобы система с двумя видами оружия в Monster Hunter Wilds не отдавала предпочтение одному типу из-за ограничений боеприпасов или покрытий, что делает ее более привлекательной для новичков для экспериментов с вариантами дальнего боя. Это изменение идеально соответствует амбициям Monster Hunter Wilds по направлению франшизы в новом смелом направлении, и это захватывающее развитие для таких фанатов, как я.
Смотрите также
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Признано — Местоположение карты сокровищ «Наследие Воедики»
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-01-29 21:23