Обновленная коллекция Dragon Age окажется «сложной» из-за проблем с движком – BioWare

Обновленная коллекция Dragon Age окажется «сложной» из-за проблем с движком – BioWare

Как преданный фанат, проведший бесчисленное количество часов в богатом мире Тедаса с момента выхода Dragon Age: Origins в 2009 году, я должен признать, что мое сердце замерло, когда я услышал новость о потенциальном обновленном сборнике оригинальных игр. . Ностальгия сильна, и мысль о повторном посещении знакомых мест с обновленной графикой и, возможно, даже с некоторыми улучшениями качества жизни заманчива.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер, я очень рад, что Dragon Age: The Veilguard наконец-то вышла, положив конец десятилетнему ожиданию возвращения этой любимой серии фэнтезийных ролевых игр! Тем не менее, несмотря на волнение от погружения в последнюю часть, существует значительная часть таких фанатов, как я, которые жаждут возвращения в знакомые миры наших прошлых приключений. К сожалению, похоже, что BioWare не планирует выпускать обновленную коллекцию игр Dragon Age.

По словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, во время интервью журналу Rolling Stone он заявил, что, хотя он и заинтересован в обновленной компиляции первых трех игр Dragon Age, похожей на Mass Effect: Legendary Edition 2021 года, такой проект будет быть значительно более требовательным из-за технических сложностей, связанных с двигателем.

В отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая была разработана исключительно с использованием универсального и удобного для разработчиков движка Unreal Engine, первые три игры Dragon Age были созданы на разных движках. Внутренний движок Eclipse Engine от BioWare использовался для Origins и 2, а движок Frostbite от EA использовался для Inquisition. Работа с этими различными движками, особенно при создании обновленной коллекции, объединяющей все три игры, может быть довольно сложной из-за их сложной природы.

В любом случае, Эплер говорит, что не следует полностью сбрасывать со счетов эту возможность.

Он упомянул, что, вероятно, он один из примерно 20 человек, все еще работающих в BioWare, которые работали с Eclipse. Хотя это будет не так просто, как разработка Mass Effect, они ценят оригинальные игры. По сути, добавил он, возможно все – вот в чем суть.

В настоящее время Эплер также подтвердил, что BioWare не намерена выпускать какие-либо DLC после запуска для «The Veilguard». Теперь BioWare направляет все свои усилия на свой следующий крупный проект — грядущий «Mass Effect». Подробнее об этом вы можете узнать по этой ссылке.

Dragon Age: The Veilguard доступна на PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-11-01 23:11