Обновленное название Monster Hunter Wilds, обновление версии 1: Кардинальное изменение игры.

Краткое содержание

  • Обновление названия Monster Hunter Wilds — обновление 1 выйдет 4 апреля с новыми монстрами, оружием, доспехами, главным хабом и многим другим.
  • В патче подробно описаны исправления багов, балансировочные изменения и новый контент, такой как Mizutsuno и Зо Шиа.
  • Дополнительные обновления запланированы на апрель и май, включая сезонное событие и обновление названия (Title Update) 2 летом.

Capcom раскрыла полные детали патчноута для первоначального обновления ‘Monster Hunter: Wilds’ перед его релизом 4 апреля. В течение этой недели игроков ждут захватывающие впечатления от новых дополнений в игре, включающих множество активностей и функций для исследования на протяжении следующего месяца.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Capcom планирует продолжать успех Monster Hunter Rise, который достиг значительных продаж после выпуска в конце февраля. На данный момент эта игра превзошла значительные цели по продажам и, как предыдущие версии, Capcom намерена расширять и совершенствовать основной игровой процесс посредством существенных обновлений. Первоначальное обновление запланировано на 4 апреля, предлагая множество нового контента вместе с решениями некоторых проблем, влияющих на опыт игроков.

Ранее анонсированное компанией Capcom во время их презентации Monster Hunter Wilds, обновление Title Update 1 направлено на оживление игры новым контентом. Ключевой особенностью является Гранд Хаб, общее пространство для общения игроков, совместного приема пищи, участия в мини-играх и других активностях. В частности, это обновление также вводит новых монстров для охоты, включая возвращение Mizutsune и высокоуровневую форму Zo’h Shi’a.

Как опытный игрок в Monster Hunter Wilds, я невероятно рад обновлению Title Update 1! Оно не только добавляет новое оружие, броню, навыки и побочные миссии, но также устраняет некоторые раздражающие ошибки и улучшает характеристики любимых оружий, таких как Лёгкий боуган и Лэнс. Обновление продолжает удивлять: оно вводит новые аренные квесты и вызовы, которые ждут охотников для завоевания! Многие из этих квестов ограничены по времени, предлагая уникальные награды тем, кто сможет их выполнить до истечения срока.

Начиная с 4 апреля приключение в Monster Hunter Wilds продолжается, так как компания Capcom запланировала дополнительные обновления до конца мая. В конце апреля игроки смогут участвовать в сезонном мероприятии под названием Festival of Accord: Bloossomdance 22 числа, после чего через неделю добавится Arch-Tempested Rey Daau 29 апреля. Кроме того, на май запланировано сотрудничество с Capcom и подтверждено выход Title Update 2 для Monster Hunter Wilds этим летом.

Обновление титула Monster Hunter Wilds, патч 1, заметки по исправлениям

Основные дополнения и изменения

  • – Теперь можно охотиться на новых монстров после выполнения определенных внутриигровых условий.
  • – Мидзуцунэ добавлен в игру. Достигните уровня HR 21, чтобы открыть дополнительную миссию, которую можно начать, поговорив с Канья на базе лагеря алых лесов. Выполнив эту миссию, вы откроете Мидзуцунэ.
  • Закалившийся Мизуцуне добавлен и появится после достижения уровня мастерства (HR) 41+, при условии выполнения дополнительной миссии по Мизуцуну.
  • – Зо Шиа добавлен как монстр высокого ранга. Достигните уровня 50 героев, чтобы разблокировать сюжетное задание, которое открывает доступ к Зо Шиа.
  • – Новая история, дополнительные и побочные миссии были добавлены.
  • Добавлены новое оружие, броня и навыки.
  • – Лимит улучшения увеличен для брони редкости 5 и выше.
  • – Большой центр добавлен. Его можно разблокировать, выполнив тренировочную миссию, которая появляется после достижения ранга H16.
  • – В главный зал были добавлены следующие функции: боулинг с бочками, дива; счетчик заданий на арене; кантина; бочка для армрестлинга.
  • – В Гранд-Хаб была добавлена Доска экспедиционных рекордов вместе с рейтингами квестов на время.
  • Arena Quests были добавлены.
  • – Чаллендж квесты и бесплатные чалледж квесты (квесты без ограничений по оборудованию) были добавлены и будут доступны позднее.
  • – Добавлены новые статусные эффекты.
  • Добавлено новых голосовых линий для Альмы (Обработчика).
  • – На страницу профиля охотника добавлена логическая страница арены.
  • — В меню изменения внешнего вида в лагере теперь есть опция сменить наряд Альмы.
  • Добавлены новые варианты снаряжения для временного лагеря.
  • – Были добавлены новые ограниченные категории наград.
  • — Добавлены новые голосовые реплики, наборы поз и жесты.
  • – Подготовка к Фестивалю Согласия завершена, и он планируется с 23 апреля по 6 мая.
  • — Во время Фестиваля Согласия временно изменятся следующие характеристики: костюм обработчика; декорации Сейкрата; список песен дивы; украшения главного зала; меню кантины.

Исправления ошибок и корректировки баланса

Базы и сооружения

  • После разблокировки Гранд Хаба, счетчик информации о команде будет перемещен из базового лагеря на Ветреных равнинах в Гранд Хаб.
  • Исправлено проблему, при которой последовательное использование гриля барбекю внутри палатки могло приводить к остановке управления игрой.
  • – Исправлена проблема с грилем-барбекю, когда ингредиенты использовались, но эффекты блюд не срабатывали при отмене блюда, например при расформировании связи окружения.
  • – Увеличено время отклика на управление во всех сценах диалогов, включая беседы в зданиях.
  • — Команда «Отдых» теперь требует 500 очков гильдии, а расследования приносят на 10% больше очков гильдии по сравнению с предыдущим.
  • – Увеличена количество очков, необходимых для слияния Вивернов и создания Декорации Слияния в Посуде.
  • — Увеличено количество очков слияния, получаемых от некоторых предметов и редких украшений при использовании их в качестве материалов для слияния.
  • – Исправлено проблему, из-за которой приглашения на трапезу иногда могли быть объявлены или отображаться в разделе Обзор окружения, даже если приглашение нельзя было принять.
  • — Опция ‘Передать предметы’ добавлена в меню склада провизии, позволяя пополнять запасы вне палатки.

Миссии

  • – Исправили ошибку, из-за которой некоторые побочные миссии, требующие сдачи определённых предметов, не могли быть выполнены корректно.
  • — Исправлена проблема, из-за которой не выполнялись условия побочных миссий во время событийных квестов.

Монстры и Эндемическая Жизнь

  • Исправлено проблема, из-за которой некоторые монстры переставали двигаться в определенных ситуациях.
  • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые раны монстров могли непреднамеренно исчезать после выполнения определенных действий.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь после блокировки атаки Гривиаса.
  • – Исправлена ошибка, при которой кинематографическая камера-введение монстров активировалась на уже обнаруженных вами монстрах.
  • – Исправлена проблема с эндемической формой гекако (Smokeshroud Gekkos), которая не появлялась на равнинах Виндворд.
  • Скорректировано поведение некоторых действий монстров.
  • – Расстояние между монстром и камерой увеличено для некоторых монстров, например, Горем Магала.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Джин Дахаад непреднамеренно исчезал из локации.

Игрок — Общее

  • – Исправлена проблема, из-за которой профиль охотника нельзя было правильно отредактировать.
  • – Добавлена функция, позволяющая сбросить изменения профиля охотника.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было отменить скрытную атаку при использовании лёгкого арбалета, тяжёлого арбалета или лука.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой подвески оружия могли появляться в сценах, где оружие не показывается.
  • Исправили непреднамеренную проблему, при которой большие падающие валуны могли быть заблокированы.
  • — Лэнс: Упростил выполнение добивающих ударов после фокусированного удара, первый удар которого вызывает сильное отбрасывание.
  • – Хаммер: Исправлена проблема, при которой удары с помощью Фокуса нельзя было быстро использовать после остановки движения во время заряда.
  • — Светящийся Лук-богун: Исправили проблему, из-за которой Взрыв Виверны реагировал на атаки Палико.
  • – Palico: Исправлена проблема, препятствовавшая увеличению значений оглушения и истощения при атаке монстра тупым оружием.
  • – Horn охотника: Исправлена проблема, из-за которой некоторые действия требовали одновременного ввода и некорректно работали.
  • – Возможности дальнобойной атаки тяжелого и легкого лука-пушки были скорректированы при использовании Сейкрета.
  • — Эффекты Зараженной Мантии были скорректированы.
  • Защитная мантия Скалыстоун усилила сопротивление к урону.
  • Время действия щитов ‘Мэндинг’ и ‘Эвасион’ было увеличено.
  • – Лук: урон от Piercer был уменьшен.
  • Боевой лук: сила залпового огня (элементальные значения) увеличена.
  • – Лук: Урон Тысячи драконов увеличен. Это касается ближнего покрытия и мощного покрытия.
  • – Лук: Сильный выстрел и мощный залп теперь зависят от умения Мастер Заряда.

Игрок – Навыки

  • – Исправлена проблема, из-за которой Открытие выстрела не работало со специальными боеприпасами.

Поддержка охотников

  • – Исправлена проблема, из-за которой Охотники за поддержкой не могли достичь определенных областей.
  • — Исправлена проблема с тем, что игроки-гостей не получали эффекты от патронов Демона Россо, Бронированных патронов и Восстанавливающих патронов.
  • — Исправлена проблема, из-за которой игроки-гостевые не видели визуальных изменений при экипировке мантии охотником поддержки.
  • Скорректировали частоту использования определенных предметов охотниками поддержки.

Обработчик

  • – Отрегулировано расстояние, на котором Хантер находится от монстра во время охоты.

Разнообразный

Бонусы входа в систему

  • Теперь будут дни бонусов за вход, включающие ваучер на бесплатное питание (один из разных типов).
  • – Бонусные награды при входе теперь включают как минимум один ваучер на боулинг с кеглями ежедневно.

Система

  • — Устранена проблема, из-за которой информация о пигментах не включалась в общие экипировки.
  • — Исправлена проблема с некоторыми настройками отображения на моделях персонажей на стартовом экране и в меню выбора сохранённых данных.
  • – Исправлена проблема, из-за которой переключатель отображения модели подвески не работал должным образом при предварительном просмотре брони.
  • — Исправлена проблема с визуальными эффектами амулета Надежды.
  • – Исправлена проблема, из-за которой другие члены команды теперь правильно отображаются в базовых лагерях и других общих местах.
  • – Исправлена проблема, из-за которой чаще возникали ошибки связи при запуске сигнала бедствия (SOS Flare) сразу после начала задания.
  • Фон изменил свой цвет на черный за пределами диапазона рендеринга игры.
  • Исправлена проблема, при которой руководитель отряда покидал отряд без корректной передачи прав лидерства заместителю.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно получить Powercharm или Armorcharm даже после выполнения необходимых условий для их получения. Если вы выполнили все требования и не получили эти предметы, их можно заново получить после прохождения экрана результатов другого квеста.
  • (Steam) — Улучшения были внесены в использование видеопамяти, а также была обновлена версия с поддержкой DirectStorage.

Квесты

  • Исправлена ошибка, при которой диалог некоторых NPC обрывался после захвата цели в определённых сюжетных заданиях.
  • – Исправлена проблема, из-за которой принятие расследования (Investigation), но неспособность отбыть (из-за ошибки связи или подобной причины), всё равно приводило к уменьшению количества раз, когда можно было принять это расследование.
  • Невозможность присоединиться к другому заданию, находясь уже в середине текущего задания, теперь принудительно завершит текущее задание и вернет вас на базу.
  • – Исправлена проблема, препятствующая прогрессу в игре после отъезда на задание при выполнении приглашений, связанных с платформой.
  • — Исправлено проблему, при которой ограничения размера группы квеста не работали должным образом при выполнении определённых действий.
  • – Исправлена проблема, когда задание не отображалось в поиске заданий SOS Flare Quests, если хозяин задания запустил SOS Flare, но затем покинул квест.

Другой

  • Исправлено проблему, когда указанное количество временных лагерей и их местоположение не соответствовало фактическим данным в некоторых ситуациях.
  • – Изменено размещение некоторых месторождений руды, чтобы их было легче собирать при езде на Сейкрете.
  • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые голосовые реплики не срабатывали должным образом.
  • – Устранены различные текстовые проблемы.
  • – Исправлено несколько других незначительных проблем.

Смотрите также

2025-04-03 17:45