Общепризнанный обзор: Obsidian устанавливает новый стандарт

При обсуждении Avowed невозможно избежать параллелей с одной из самых запоминающихся видеоигр моей эпохи: The Elder Scrolls V: Skyrim. Обе игры имеют множество сходств, например, являются фэнтезийными RPG-приключениями, используют вид от первого лица (хотя и не исключительно) и предлагают игрокам значительную степень контроля над развитием истории. Однако между двумя названиями также есть явные различия. Avowed — это игра с открытой зоной, а не с открытым миром, и она может похвастаться полностью реализованными компаньонами, которые играют важную роль в повествовании.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Bethesda Software, бесспорно, титан в игровом мире, известна не только Skyrim или серией Fallout, но и совсем недавно Starfield. Вы можете помнить Obsidian Entertainment, создателей Avowed и The Outer Worlds или Grounded, в первую очередь из-за их адаптации игр Fallout с Fallout: New Vegas. Это сотрудничество по Fallout IP состоялось в 2010 году, пятнадцать лет назад, и с тех пор у Obsidian не было другой возможности поработать с какой-либо другой интеллектуальной собственностью Bethesda. Однако они не позволили этому помешать им создать свои собственные спин-оффы. Многие энтузиасты считают The Outer Worlds серией Obsidian, вдохновленной Fallout, хотя я сам в нее не играл. Играя в Avowed, я с нетерпением жду выхода The Outer Worlds 2, которая выйдет в конце этого года.

Правильно ли будет сказать, что, учитывая обширную историю этих двух разработчиков, оба из которых принадлежат Xbox, фанаты могут воспринять это как Признанный как ответ Obsidian на Bethesda Скайрим? Однако остается вопрос: Признанный Пребывает в тени своего предшественника или стоит на своих собственных достоинствах? В этом обзоре я собираюсь сосредоточиться в первую очередь на Признанный независимо, а не постоянно сравнивая его. Итак, давайте углубимся в три основных аспекта Признанный: его игровой процесс, визуальные эффекты и повествование. Только тогда мы сможем оценить, как он выглядит в сравнении, и определить, выходит ли он из тени.

Прочные основы

В сфере боя, Признанный действительно сияет своим огромным набором опций, которые являются уникальными, практичными и интересными для исследования. Как ролевая игра (RPG), вам предоставляется свобода выбора атрибутов вашего персонажа.

Как божественная сущность, связанная с определенным божеством, вы открываете дерево божественных способностей, которое является несколько линейным, но в значительной степени зависит от внутриигровых решений, а не от повышения уровня. Однако не волнуйтесь, так как Признанный предлагает три дерева навыков, которые можно настроить по вашему вкусу. Каждое дерево навыков отражает классический класс фэнтезийной RPG, но вы не ограничены выбором одного класса.

Проще говоря, все деревья навыков открыты для игроков, которые могут специализироваться или комбинировать их по своему усмотрениюҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

В этой игре вы найдете три основные ветви навыков: Боец, Рейнджер и Волшебник. Боец специализируется на ближнем бою, Волшебник преуспевает в магии и заклинаниях, а Рейнджер предлагает сочетание того и другого. С каждым повышением уровня вы можете улучшить шесть основных характеристик: Сила, Здоровье, Ловкость, Осведомленность, Интеллект и Решительность. Эти характеристики влияют на игровой процесс различными способами — например, Сила влияет на урон в ближнем бою, а Здоровье определяет очки здоровья.

Более того, эти характеристики также открывают возможности для разговора. Например, персонаж с высокой Осведомленностью может заметить детали, упущенные другими, во время диалогов с NPC, тогда как менее проницательный персонаж может не иметь этой возможности из-за более низкого показателя Осведомленности. Эта функция побуждает игроков использовать эти характеристики и в небоевых ситуациях.

Ранее я упоминал, что существует множество способов взаимодействия с Признанныйбоевая система. Для своего персонажа я решил склониться к заклинаниям, так как это показалось мне привлекательным. К моему удовольствию, этот выбор оказался удачным. Гримуар, по сути, книга заклинаний, предлагает множество мощных заклинаний, но они идут за счет сущности, ресурса, который не восстанавливается, как выносливость. Это означает, что наличие альтернативной стратегии имеет решающее значение. К счастью, разработчики Признанный продумали все заранее и предложили подходящее решение. В этой игре игроки могут настроить два комплекта снаряжения, переключаясь между ними одним нажатием кнопки.. Эта функция отлично себя чувствует и отлично работает в действии. Пока я держу свой гримуар наготове в одной руке, я могу держать наготове свой меч и щит, когда враги подойдут близко. Оглядываясь назад, я хотел бы, чтобы было доступно больше двух комплектов снаряжения.

Обычно в таких играх часто есть выдающееся оружие или магия, на которые игроки не могут не положиться из-за их мощи или привлекательности. Однако в игре Признанный, я часто переключаюсь между набором оружия, от жезлов до булав и аркебуз. Каждое из них отличается и предлагает интригующие применения. Более того, система крафта и улучшения проста и удобна для пользователя. Всякий раз, когда я создаю лагерь, у меня всегда достаточно ресурсов для улучшения нескольких видов оружия, что выгодно, поскольку обычное оружие быстро устаревает против более сильных противников.

ПЛЮСЫ:

  1. разветвленное повествование с осмысленными и нюансированными вариантами выбора;
  2. почти все оружие и способности хорошо сбалансированы и интересны;
  3. Яркий и детализированный мир, который поощряет любопытство и исследования.

МИНУСЫ:

  1. периодическое заикание;
  2. некоторые многословные NPC;
  3. довольно долгое время загрузки.

История живых земель

История разворачивается в магическом мире Эора, который служит фоном для видеоигр Pillars of Eternity, серии, созданной Obsidian Entertainment. Однако вам не обязательно играть в какие-либо из этих игр, чтобы следовать за нами. Я сам пока не углублялся в них. Через несколько секунд после настройки персонажа (о чем мы поговорим далее) игрок оказывается на острове недалеко от Живых земель, погружаясь в игровой процесс с самого начала. Этот остров служит обучающей зоной, где вы изучите основы, прежде чем отправиться на материк.

Ваша главная цель путешествия в Живые Земли — быть представителем Аэдирского Императора, которому поручено исследовать загадочную эпидемию, называемую Dreamsourge. Вы быстро столкнетесь с этим недугом, но разгадка его тайны займет время. Прибыв на этот континент в качестве исследователя, не все приветствуют вас тепло. Тем не менее, ваша судьба не предопределена. Есть множество возможностей утвердить свою власть и столько же возможностей объединиться с местными жителями. Сюжетная линия в Признанный богата сложностью, сложным выбором и моральными дилеммами. Я был очарован каждым персонажем, с которым взаимодействовал, склоняясь к антиимпериалистической фракции. Диалоги кажутся подлинными и вносят вклад в общее повествование и историю каждого персонажа, единственное, что меня смущает, это то, что иногда некоторые персонажи могут быть многословными.

Когда вы пересекаете Vital Terrain, вы встретите четырех компаньонов. Это не просто обычные компаньоны, а скорее у каждого из них интригующее прошлое и великолепные вокальные данные, готовые поговорить с вами о вашей личности и мотивах, стоящих за определенными выборами. Все четверо присоединятся к вам в битве, будут взаимодействовать с неигровыми персонажами, комментировать обстановку и даже общаться между собой. К счастью, нет необходимости в фаворитизме или выборе определенного компаньона для определенных задач.

По сути, с этими персонажами нельзя вступать в романтические отношения, но они не всегда соглашаются с каждым вашим выбором. Однако эта свобода от поиска их одобрения позволяет вам быть более гибкими в принятии решений. Когда возникает важное решение, они могут высказать свое мнение, но если вы откажетесь от их совета, они, как правило, говорят: «Мы обсудим это позже в лагере..» Вместо того, чтобы оценивать одобрение по шкале, эти персонажи вступают с вами в дискуссии, чтобы понять мотивы ваших действий. Они никогда не заставляют вас чувствовать угрызения совести или осуждать ваши решения; вместо этого они стремятся лучше вас понять.

В Признанный, есть множество захватывающих историй, которые я едва коснулся поверхности, включая некоторые интригующие побочные квесты. Исследование происхождения Dreamscourge, восстание против империи и загадочный голос, звучащий эхом в вашем сознании, являются основными фокусами более широкого повествования. Честно говоря, есть так много всего, о чем я мог бы бредить относительно историй, скрытых в Признанный. Однако я бы предпочел не портить вам впечатление, поскольку считаю, что лучше всего насладиться этим опытом во время собственного путешествия, если вы все же решите отправиться в него.

Грибковое безумие

Раскрытый демонстрирует основной визуальный стиль на начальных экранах создателя персонажа. Как божественное существо, вы обладаете необычными грибковыми или растительными выступами на лице с рождения. Если они кажутся тревожными, у вас есть возможность скрыть их, которому я могу сопереживать. Однако я нашел один, который мне понравился. Независимо от того, решите ли вы скрыть их или нет, неигровые персонажи (NPC) будут воспринимать и реагировать на вас так, как будто они могут их видеть. Эти особенности служат знаком вашей богоподобной личности среди других.

Подводя итог, можно сказать, что инструмент создания персонажа оказался менее разнообразным, чем ожидалось, поскольку он предлагает варианты только для людей и эльфов. Я надеялся поэкспериментировать с другими интересными расами, такими как зубастые, чешуйчатые существа или красочные, большеухие люди. Однако, как только я ознакомлюсь с их названиями, я смогу настроить практически любого персонажа человека или эльфа по своему вкусу.

В королевстве Виталия, подобно облику персонажа, преобладает быстрое и бурное расширение природных элементов. Корни прорываются сквозь заброшенные здания, а ярко окрашенные грибы разбросаны по местности. Это придает игре неоспоримый характер Признанный. Мир яркий и красочный, но в этом калейдоскопе цветов таится опасность. Многие жители, кажется, разговаривают так, как будто природа отвоевывает землю у ее человеческих обитателей. Нетрудно посочувствовать их чувствам.

Признанный не является игрой с открытым миром в традиционном смысле. Мир не является одной непрерывной картой, которую можно пройти из одного конца в другой. Вместо этого в нем есть несколько открытых зон, характеризующихся разнообразными ландшафтами и крупными поселениями. Хотя время загрузки между точками перемещения может быть длительным, я никогда не испытывал сильного желания исследовать больше игрового мира.

Несмотря на свои размеры, зоны в Признанный богато детализированы и хорошо проработаны. Каждый уголок и щель стоит того, чтобы их исследовать. Одним из самых приятных моментов для меня было открытие моего первого водопада и размышления о том, не скрыто ли что-нибудь за ним. Я ожидал, что натолкнусь на стену, но вместо этого нашел секретный сундук с сокровищами, содержащий магический предмет, тематически связанный с водой. Это показалось мне идеальной наградой за мою любознательность.

So Much To Write About

В любой ролевой игре с множеством сюжетных линий, разнообразным выбором персонажей и скрытыми тайнами есть множество аспектов для обсуждения. Чтобы избежать написания самого длинного обзора, который я когда-либо составлял, сначала я поделюсь несколькими наблюдениями относительно игры, а затем упомяну несколько элементов, которые вызвали у меня некоторое беспокойство.

Вначале позвольте мне подчеркнуть, что я выработал сильную признательность за игру. Момент, когда «Avowed» нашёл во мне отклик, произошёл во время моего исследования начальной открытой зоны, Dawnshore. Должен признаться, я провёл почти шесть из первых десяти часов, бродя по окрестностям крупного города, Paradis, прежде чем погрузиться в основное повествование. Встреча в руинах с другим божественным существом была особенно захватывающей. Мне удалось получить его пылающий меч, но я предоставлю вам возможность представить подробности. Создание персонажа, хотя и предлагало ограниченные возможности, разожгло моё творчество, поскольку я концептуализировал множество персонажей, к которым я собираюсь вернуться во время последующих прохождений. Из моего единственного прохождения стало ясно, что у меня есть несколько возможностей по-другому воспринимать эту игру. Например, если бы я создал персонажа с высокой Силой вместо Интеллекта, диалоги в первые десять часов приобрели бы совершенно другой тон.

Как ярый фанат, позвольте мне поделиться своими честными мыслями о Признанный. Хотя эта игра захватила мой интерес, она не лишена недостатков. Время загрузки, будь то запуск игры, загрузка сохранения или переход в разные области, может быть довольно медленным. Сейчас мой компьютер не последней модели, но он также далек от того, чтобы быть пресс-папье. Когда я впервые запустил Признанный, я столкнулся с некоторыми заметными проблемами с заиканием. Однако снижение всех графических настроек до минимума и отключение трассировки лучей значительно улучшили впечатления. Тем не менее, время от времени все еще случаются сбои. К счастью, я пока не столкнулся ни с какими сбоями.

Что касается боя, должен признать, что он в основном выдающийся, но был один аспект, который меня немного беспокоил, особенно против боссов-монстров. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на свой щит, я часто выбирал уклонение, чтобы уклониться от атак. Что я нашел странным, так это то, что иногда эти существа начинали атаку, а затем неловко скользили по земле ко мне вместо того, чтобы следовать по обычной траектории. Это неожиданное поведение заставляло их достигать дальности атаки и оставляло меня чувствовать себя дезориентированным, потому что казалось, что я в безопасности, но атака все равно находила свой путь ко мне. Это было тревожно и порой бесило.

Вот различные аспекты, которые могут выиграть от обновлений, такие как более мощный компьютер, игровая консоль или, возможно, первоначальное обновление.

Окончательное сравнение

Прошло много времени с моей последней игровой сессии Skyrim, но позвольте мне сказать, что Avowed выделяется почти во всех аспектах по сравнению с ним. Не поймите меня неправильно, Skyrim всегда будет занимать особое место, но если говорить о боях, сюжетной линии, диалогах, компаньонах, побочных миссиях и графике, я бы выбрал Avowed безоговорочно.

Признанный Несомненно, это поднимает планку для фэнтезийных RPG-игр от первого лица (или от третьего лица), оставляя неизгладимое впечатление, которое, как я знал, заслуживало бы многократного прохождения. На самом деле, я с нетерпением жду своего следующего приключения в этой игре, стремясь присоединиться к более широкому игровому сообществу в общем опыте. Вполне естественно представить себе богатый гобелен разнообразных историй игроков, сплетенных вокруг этой игры.

В результате приятного поворота событий компания Obsidian Entertainment создала необыкновенную ролевую игру под названием «Признанный«. Было действительно приятно иметь возможность протестировать игру пораньше, и все благодаря щедрости Obsidian Entertainment и Xbox Game Studios. Если вы оформили предварительный заказ Premium Edition, вы получите ранний доступ, начиная с 10:00 по тихоокеанскому времени 13 февраля. Тем, кто выбрал стандартное издание или издание Xbox Game Pass, придется подождать до 18 февраля. «Признанный«будет доступна на платформах Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2025-02-13 20:04