Обзор Blade Chimera — Йокай Хантер

Испытайте свежий взгляд на классический жанр Метроидвании с Blade Chimera! Эта инновационная игра вызывает ностальгические чувства, предлагая уникальную механику и впечатляющее построение мира по доступной цене. Игра предлагает сбалансированный темп, что делает ее интересной как для новичков, так и для опытных ветеранов жанра. Тем не менее, заядлые энтузиасты Метроидвании могут найти некоторые элементы немного ниже своих ожиданий, а те, у кого нет контроллера, могут рассмотреть возможность его приобретения или пересмотреть свою игру в эту игру.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вы читали мои обзоры ранее, вы, возможно, заметили, что жанр «Метроидвания» — игры, основанные на игровой механике Metroid и Castlevania — обычно не для меня. Несмотря на то, что в этих играх часто встречаются элементы, которые мне кажутся повторяющимися или отталкивающими, я неизменно отмечаю их впечатляющее визуальное качество и новаторский дизайн мира. Примечательно, что Blade Chimera поддерживает эту тенденцию, одновременно улучшая те аспекты игрового процесса, которые мне обычно не нравятся.

Сюжет игры вращается вокруг Шина, опытного охотника на демонов в футуристической Осаке, населенной демонами, замаскированными под ёкай из японского фольклора. Когда он преследует этих демонов, неожиданный поворот событий приводит к тому, что Шин образует связь с одним из них. Эта уникальная связь дает ему возможность призывать духовный меч и перематывать время назад, силы, которые окажутся решающими в решении проблем, с которыми он столкнется в будущем.

Я сразу влюбился в атмосферу. Хотя дизайн некоторых главных героев меня не зацепил, вскоре я глубоко погрузился в мир в целом. Ретро-футуристическая Осака навеяла воспоминания о ранних играх для PlayStation, особенно о Metal Gear Solid. Холодная, военная атмосфера и портреты персонажей во время видеозвонков усиливали чувство ностальгии.

Несмотря на то, что дизайн главных героев меня не впечатлял, я обнаружил, что дизайны врагов, несмотря на свою простоту, были очаровательно очаровательны. Ранее я упоминал, что враги в Blade Chimera напоминают японских ёкай, часто одетых в традиционную одежду, устаревшую одежду или просто тряпки. Из-за этого визуального отличия от мрачного, футуристического сеттинга игры демоны кажутся тревожными захватчиками, которые не вписываются в нее. Однако разнообразие врагов ограничено, и по мере продвижения игры повторение становится все более очевидным.

Вся сцена прекрасно разворачивается благодаря искусно созданной пиксельной графике, следуя схеме, которую я наблюдал в своем последнем обзоре Final Knight — современные пиксельные игры могут похвастаться исключительным качеством дизайна.

По сути, Blade Chimera имеет много общего с типичными играми Metroidvania: предлагает стандартный бой, систему развития навыков и множество платформенных задач с боковой прокруткой. Ключевое отличие, которое поклонники жанра могут оценить или раскритиковать, — это меньшая необходимость возврата назад — аспект, обычно встречающийся в таких играх. Лично я ценю это изменение, поскольку считаю возврат назад утомительным. Тем не менее, эта корректировка может сделать игру менее исследовательской и несколько разочаровывающей, придав ей более динамичный и устремленный вперед вид, похожий на Metal Slug, где упор делается на неустанный прогресс, а не на обширное исследование.

Демонический меч Шина поистине исключителен. Он не только функционирует как оружие, но и в основном используется в платформерных задачах. Этот волшебный клинок предлагает уникальные способности, такие как создание дополнительных платформ во время прыжков, преодоление пропастей с помощью раскачивания или даже восстановление предыдущих барьеров и платформ. По сути, это привносит в дизайн уровней элемент азарта и творческого решения проблем.

В игре особое внимание уделяется использованию оружия дальнего действия, при этом Шин преимущественно владеет огнестрельным оружием. Это отличает стиль боя от ближнего боя, обычно наблюдаемого в этом жанре, предлагая более плавный и быстрый игровой процесс. Я обнаружил, что вы можете легко уничтожать врагов издалека, что позволяет больше сосредоточиться на навигации по платформам, не беспокоясь о кемперах на уступах или в тесных местах.

Когда я нырнул в Blade Chimera, это было похоже на возвращение в игровой зал моей юности, наполненный стуком монет и ароматом плавленого сыра из соседней пиццерии. Игра во время жевания кусочка только усиливала это ностальгическое чувство. Однако стремление этой игры имитировать классический аркадный опыт не лишено проблем. Очевидно, он предназначен для джойстика, и маневрирование с помощью кнопок управления по умолчанию кажется немного неровным. Хотя я не пробовал это с традиционным контроллером, я бы посоветовал выбрать один — или, что еще лучше, джойстик — вместо клавиатуры для более плавного игрового процесса.

Blade Chimera представляет собой инновационную перспективу в жанре метроидвании, сочетающую ретро-футуристическую эстетику с новыми элементами игрового процесса для поддержания вовлеченности игроков. Акцент на быстрых действиях, а не на возврате назад может найти отклик не каждому фанату, но в результате получается изящный игровой процесс в аркадном стиле. С другой стороны, ограниченное исследование игры, повторяющиеся враги и проблемы с управлением с клавиатуры потенциально могут уменьшить удовольствие для некоторых игроков.

Последнее слово

Игра в Blade Chimera воодушевляет и предлагает что-то уникальное в категории «Метроидвания». Его игровой процесс и элементы дизайна действительно выделяют его, хотя пользователи клавиатуры могут счесть в этом случае предпочтительным использование контроллера.

Blade Chimera была рассмотрена на ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Blade Chimera доступна в Steam и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-01-18 14:07