Обзор Civilization VII от Сида Мейера — One More Turn No Long

Любимая серия Civilization возвращается с седьмым изданием, предлагая игрокам возможность погрузиться в историческую стратегию 4X, используя новый набор механик и элементов. С одной стороны, Civilization VII, несомненно, основывается на своих прошлых итерациях в различных аспектах. Однако в некоторых областях она кажется несколько поверхностной, что заставляет некоторых считать ее менее всеобъемлющей, чем предыдущие версии. Учитывая разделение отзывов в Steam и от этого рецензента, есть вероятность, что мы имеем дело с очередным экземпляром игры Civ, которую, возможно, не стоит покупать на момент релиза.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вероятно, вы уже знакомы с серией Civilization, поскольку читаете обзор Civilization VII. Вы, вероятно, уже имеете представление о том, чего ожидать от стратегий или 4X-игр в целом. Поэтому я не буду углубляться в то, как работает игровая механика, поскольку она в значительной степени соответствует предыдущим частям. Однако есть модификации знакомой системы, которые я нахожу весьма привлекательными.

В Sid Meier’s Civilization VII игроки больше не будут выбирать и развивать свою собственную цивилизацию, как в предыдущих версиях. Вместо этого они выбирают лидера и переключают цивилизации в каждой эпохе, аналогично механизму, используемому в Humankind, другом крупном конкуренте серии Civ. Это изменение добавляет захватывающий поворот в кампанию. Для любителей истории игра предоставляет краткие пояснения, направляющие вас к реальной цивилизации, с которой связан выбранный вами лидер.

В этой игре вы проходите через три отдельные фазы или периода, не делая научных достижений, а выполняя определенные цели, поставленные перед вашей цивилизацией в течение фазы. Стоит отметить, что в начале каждой фазы вы переходите в новую, отличную цивилизацию, приспособленную к этой фазе, и ваш выбор во время игры значительно меняет вашу стратегию для этой конкретной эпохи.

Что заслуживает признания в этой игре, так это своеобразие, которое отличает каждую выбранную цивилизацию: отличительная архитектура, солдаты, политика для исследования, а теперь и повествовательные события, придающие каждому прохождению уникальный поворот. Эти повествовательные события являются захватывающими новыми функциями, которые, как я удивлен, не были введены ранее, но их влияние кажется несколько ограниченным из-за их кратких описаний. Я ценю игру за то, что она включила их, но я хотел бы, чтобы они предоставили больше подробностей; более длинный, увлекательный контент значительно улучшил бы эти события.

В этой игре лидеры могут получать особые награды, играя больше, что добавляет захватывающий уровень продвижения. Это поощряет продолжение игры с одним и тем же лидером в нескольких играх и предоставляет новые преимущества с течением времени. Однако неясно, применяются ли эти эффекты к противникам ИИ, что может потенциально создать неравенство сил, когда вы полностью используете потенциал своего лидера.

Значительно улучшают боевые действия командиры армий, которые могут возглавлять группы отрядов вместо одного на плитку, решая проблему наличия одного отряда на плитку. Анимации во время боя были улучшены и упрощены; ваши войска будут, по-видимому, давить на линию противника, с продолжительной анимацией битвы, показывающей, если бой не решен в этом ходу, что добавляет интересный штрих.

В обновлении по сравнению с предшественниками Sid Meier’s Civilization VII предлагает множество улучшений и усовершенствований. Например, юниты теперь могут похвастаться расширенными возможностями, оснащенными специальными активными способностями, которые динамически взаимодействуют с картой. Города, тем временем, автоматически улучшают окружающие плитки по мере своего расширения, устраняя необходимость в рабочих. Кроме того, возможности дипломатии были расширены для оптимального использования ресурса влияния, что является заметным улучшением по сравнению с Civ VI. Примечательно, что возвращение игры к более реалистичной графике было тепло встречено этим рецензентом.

Несмотря на многочисленные улучшения, которые Sid Meier’s Civilization VII предлагает по сравнению со своими предшественниками, несколько серьезных проблем существенно снижают общее качество игры.

Широко признано, что Civilization VII испытывает значительные трудности с обменом информацией с игроками. Многие игроки, включая меня, критиковали слишком простой пользовательский интерфейс (UI) игры, который не может эффективно представить важную информацию по сравнению с предыдущими версиями игры. UI настолько плохо спроектирован, что мод для его улучшения был разработан еще до официального запуска игры из состояния эксклюзивной игры по предварительному заказу. Игрокам предоставляются только сырые данные о производстве, без каких-либо указаний о потребностях в еде для новых гражданских лиц, ограничений на размещение зданий или базовых инструкций, таких как «вам нужно X, чтобы завершить Y» уравнения, которые обычно можно ожидать от такой сложной игры.

Мой игровой опыт когда-то продемонстрировал, насколько важны дизайн пользовательского интерфейса и представление информации. В этой игре мой город неожиданно атаковала независимая группа, и поскольку не было никаких оповещений, визуальных сигналов атаки или смещений камеры в эту область после атаки, мой город потерял около половины своего здоровья, а я этого не осознавал. Впоследствии я оказался в состоянии войны с союзником, которую я неосознанно проиграл из-за ограничений игры. Она не давала мне возможности оценить военную мощь моего противника, его союзные города-государства или какие-либо связанные с этим детали; вместо этого была только краткая подсказка с вопросом, хочу ли я участвовать в войне, за которой последовал немедленный приток вражеских сил.

Деталь, которая может не сразу вас поразить, — это то, насколько разочаровывающим и, по-видимому, поспешным кажется завершение игры. Вместо того чтобы продолжаться в современную эпоху, третья фаза заканчивается сразу после Второй мировой войны, что означает меньше геймплея с передовыми технологиями классической серии Civilization. Цели завершения игры на удивление просты и лишены обычного величия; их можно даже достичь, завершив производственный проект, а не традиционными методами доминирования, такими как завоевание территорий. Чувство желания сыграть «еще один ход» отсутствует, поскольку условия победы резко останавливают игру, не давая возможности продолжить игру, пока не начнется новая игра.

По сути, эти изменения могут создать впечатление, что Sid Meier’s Civilization VII работает на автопилоте, где каждый ход кажется предсказуемым с минимальным участием игрока или необходимым пониманием. Она выглядит незавершенной, как будто ее поспешно отправили на тестирование, и основные аспекты могли быть упущены или недоработаны, однако ее цена составляет здоровенные 75 долларов (плюс налог).

Некоторые геймеры продолжат ценить особенности игры, несмотря на ее недостатки. Однако, потратив бесчисленное количество часов на серию Civilization, включая Civilization 6 и ее конкурента Humankind, я, как человек, которому обычно трудно оторваться от этих игр, испытал чувство апатии к Civilization 7 после моего первого прохождения. Это сопровождалось чувством, что игра могла бы значительно выиграть от обновления.

Последнее слово

Проще говоря, Sid Meier’s Civilization VII представляет захватывающие улучшения, которые оценит любой энтузиаст Civ. Тем не менее, она кажется несколько незавершенной, что предполагает поспешный выпуск, из-за которого игровой процесс может показаться менее захватывающим. Это может быть примером преждевременно выпущенной игры, которая потенциально улучшается с будущими обновлениями.

Sid Meier’s Civilization VII был рассмотрен на ПК. Более подробные обзоры популярных и будущих игр можно найти на нашей странице обзоров игр! Sid Meier’s Civilization VII доступен на Пар, Эпические игры, PlayStation, Xboxи Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-02-12 15:38