
Вы когда-нибудь проходили игру, побеждали потрясающего босса и размышляли, было бы захватывающе сражаться, используя его способности? Coridden — это экшен-RPG, который удовлетворяет это любопытство, предоставляя бесшовную боевую механику, сосредоточенную на принятии ролей существ, которых вы побеждаете во время своего путешествия. Наполненная многочисленными монстрами на выбор и интегрированными многопользовательскими возможностями, вы можете насладиться мощью метаморфоз в одиночку или с компаньонами в этой захватывающей новой ARPG.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ своей критике Project Tower я обнаружил, что управление трансформациями монстров было проблематичным. По сути, хотя идея принятия форм монстров была захватывающей, игра не смогла полностью использовать этот потенциал. Вместо того, чтобы быть бесшовной и неотъемлемой частью игрового процесса, трансформации воспринимались как случайная функция, часто появляющаяся только на определенных уровнях или для определенных целей. Казалось, что игра предоставит эти трансформации в один момент, а затем так же быстро их уберет, заставив их ощущаться скорее как временное решение препятствий, а не как по-настоящему впечатляющая или значимая механика. Это заставило меня тосковать по более захватывающей реализации смены формы в играх.

Шагните в Coridden, игру, которая действительно передает очарование и обещание монстров, меняющих форму, аспект, к достижению которого Project Tower был лишь близок. Что отличает Coridden, так это его непоколебимая приверженность этой концепции, предоставляя то, что я считаю почти безупречным воплощением этой игровой мечты. В игре представлена комплексная система, в которой побежденные монстры могут вознаградить вас формами, которые можно экипировать, похожими на броню или оружие. В отличие от временных усилений или одноразовых способностей, эти формы монстров необходимы для вашего продвижения, и вы можете управлять ими в своем инвентаре. При активации эти формы позволяют вам превращаться в самого монстра, включая все его уникальные характеристики, навыки и стили боя. Это существенное отклонение от мимолетных, часто незначительных преобразований, обнаруженных в Project Tower.
Уникальная привлекательность этой системы заключается в улучшении функции трансформации монстров до чего-то значительно впечатляющего. Каждый из этих своеобразных, потусторонних монстров приносит уникальный стиль игры. С различными характеристиками и способностями, которые можно разблокировать, они вносят стратегические слои и глубину в боевой опыт. Вместо того, чтобы просто получить временную силу от трансформации в монстра, вы по сути принимаете новый подкласс, каждый со своим собственным набором навыков. Это приводит к совершенно новому игровому опыту, поскольку вы исследуете разных монстров и открываете новые комбинации в зависимости от ситуации.
Кроме того, Coridden предлагает дополнительную сложность, позволяя вам улучшать изменения формы монстров. По мере продвижения в игре вы приобретаете возможность прикреплять элементарные атаки дальнего боя, которые регулируют дальнобойные способности монстров, в которых вы превращаетесь. Это вводит еще один уровень настройки и стратегии, предоставляя вам больший контроль над тем, как каждая форма монстра действует относительно вашего стиля игры. Вместо того, чтобы появляться как отдельная функция, эти преобразования становятся неотъемлемой частью как вашей тактики боя, так и стратегии исследования.

Один аспект, который я ценю в этой игре, заключается в том, что она не просто рассматривает формы монстров как простое оружие или улучшения — она представляет их как отдельные подклассы для вашего персонажа, каждый со своим уникальным набором инструментов для преодоления трудностей. Каждый монстр — это не просто косметическое изменение; вместо этого он предлагает совершенно новый набор инструментов для игры. Когда вы побеждаете врагов, находясь в определенной трансформации, вы повышаете уровень этой конкретной формы и продвигаетесь по отдельному дереву навыков для каждого монстра, открывая новые способности и улучшения. По сути, вы не только улучшаете класс своего главного персонажа, но и независимо улучшаете свои формы монстров.

Хотя я нахожу эту систему интригующей со всей ее глубиной, которую она привносит в Coridden, есть один аспект, который, как я считаю, требует доработки: непредсказуемый способ получения форм монстров. Потенциальным улучшением было бы для каждого уничтоженного монстра, особенно в битвах с боссами, гарантировать выпадение новой формы. Такой подход будет имитировать систему сбора существ в Sword of the Necromancer: Resurrection и сделает игру более последовательной с наградами за убийство монстров, особенно после победы над самыми сложными противниками в игре. Однако возможно, что эта корректировка может распределить награды слишком быстро.
Что касается Coridden, то у меня в целом положительные комментарии, но было несколько проблем, с которыми я столкнулся. В первую очередь, эти проблемы касались некоторых несоответствий в повествовании и странного глюка, который возник во время игрового процесса.
Проблема, с которой я столкнулся при использовании Coridden, заключалась в том, что при запуске игра отображала текст, который казался либо китайским, либо японским (я недостаточно хорошо владею обоими языками, чтобы определить, какой именно). Даже после изменения языковых настроек обратно на английский игра продолжала отображать некоторую информацию на исходном языке, в результате чего некоторые элементы HUD и меню были для меня нечитаемыми.

Что касается повествования, я обнаружил, что оно довольно быстрое, что затрудняет понимание деталей или причин определенных событий. Кратковременные пояснительные примеры приводили к отъезду из одного места, за которым следовали быстрые переходы в другое без особого времени на исследование. Индикаторы квестов также могли бы быть более ясными; иногда они просто указывают на место, не предоставляя конкретных взаимодействий с NPC или подлокаций на карте, которые необходимы для их поиска.
Последнее слово
В Coridden каждый монстр, в которого вы превращаетесь, имеет свой собственный набор навыков и деревьев талантов, что делает игровой процесс новым и захватывающим. Эта ролевая игра в жанре экшен (ARPG) поддерживает до четырех игроков в кооперативном режиме, так что, предпочитаете ли вы играть в одиночку или с компаньонами, ее определенно стоит попробовать!
Try Hard Guides получил код обзора ПК для этой игры. Более подробные обзоры популярных и будущих игр можно найти на нашей странице обзоров игр! Coridden доступен в Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-31 15:07