Обзор Deathbound — обмен душами Soulslike

Как опытный ветеран Soulsborne, наигравший более тысячи часов в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, я подошел к Deathbound с большими ожиданиями и чувством волнения, чтобы исследовать еще одну игру в этом любимом жанре. Однако мой опыт оставил у меня чувство некоторого разочарования, сродни тому, как будто я нашел пустую флягу посреди опасного путешествия.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Deathbound — независимая игра, позиционирующая себя как «Soulslike» с партийной структурой, похожей на Baldur’s Gate. Хотя вы можете распознать источник вдохновения, возможно, это не самое точное сравнение, поскольку в обоих проектах есть аспекты, в которых Deathbound, кажется, не хватает. Однако одно можно сказать наверняка: игра самобытна, интересна и, несомненно, разработана с энтузиазмом, что делает ее обязательной для любителей ролевых игр разных жанров.

Deathbound имеет невероятно сильное начало.

В грязном мире моего игрового экрана я беру на себя роль паладина, облаченного в кости и веру, пугающее зрелище, отражающее призрак смерти и преданности, напоминающее католического епископа, обнимающего череп. Мои молитвы обращены к богине Смерти, как к части Церкви Смерти, фанатичной орды, опустошающей город, построенный из разрушенных остатков нашего современного мира. Эту крепость защищают уязвимые люди — дети и старики, вооруженные лишь палками и дрожащими духами. Натиск моих братьев быстро сломил их слабое сопротивление.

Пытаясь скрыть свои эксперименты от Церкви Нежити, трое исследователей вызывают взрыв, который обрушивает значительную часть города и высвобождает чудовищные аберрации из их лабораторных контейнеров. Сцена возвращается к рыцарю-паладину, которого мы видели ранее, который чудесным образом выживает после взрыва, унесшего жизни его злодейских союзников. К моему удовольствию, мы затем берем на себя контроль над нашим крестоносцем-нежитью, что всерьез знаменует начало игры.

Эта постапокалиптическая история под названием «Смертельные границы» разворачивается в остатках нашего когда-то знакомого мира, который теперь наводнен феодальными обществами и своеобразным сочетанием магии и технологий. Это царство, окутанное религиозными конфликтами, где культы Жизни и Смерти ведут ожесточенную борьбу, а безжалостный Культ Смерти одерживает верх в их священной войне.

С моей точки зрения, как заядлого геймера, Deathbound заслуживает пятёрку за захватывающий сеттинг. Хотя меня не всегда привлекают игры с мрачной, грязной и влажной эстетикой, уникальность их замысла выделяется, особенно в жанре Soulslike, который часто вращается вокруг высоких фэнтезийных или даже викторианских тем.

Все мои претензии к Deathbound связаны с их кинематографической атмосферой, которая продолжает привлекать меня, заставляя меня как геймера ценить ее немного больше.

Проще говоря, мне, как геймеру, было трудно найти общий язык с персонажами этой игры. Сравнение с «Вечеринкой Baldur’s Gate» было высоко оценено, но, к сожалению, ко второму представлению персонажей я почувствовал, что эти персонажи несколько заурядны, им не хватает глубины как в сюжетных линиях, так и в характерах.

Персонажи в этой игре не пробудили во мне творческий потенциал и казались скорее простыми инструментами для внедрения новой механики, а не любимыми товарищами, что не соответствовало для меня очарованию вечеринки Baldur’s Gate. Важно отметить, что мнения игроков о привлекательности персонажей могут сильно различаться: некоторые находят персонажей Deathbound более милыми, чем я. Однако, из-за моего обширного опыта работы с D&D, персонажи в этой игре были очень похожи на тех, с которыми я сталкивался много раз в прошлом, поэтому мне было трудно найти их интересными.

С точки зрения игровой механики Deathbound имеет некоторое сходство с серией Soulsborne, но из-за существенных различий в общем стиле и оформлении она более своеобразна и с меньшей вероятностью будет сравниваться напрямую. Вместо этого он создает свою уникальную индивидуальность.

В этой игре вы найдете знакомую механику из игр, вдохновленных Souls: зарабатывание очков опыта, побеждая врагов, потерю их после смерти, использование контрольных точек «костров» и сражение с жесткими боссами. Однако существенным изменением в формуле является включение морфинга, функции, которая позволяет игре разместить группу из четырех персонажей в рамках Soulslike.

В этой игре вы одновременно управляете четырьмя персонажами, каждый из которых может занимать одно и то же пространство. Это достигается за счет функции морфинга, позволяющей быстро переключаться между персонажами нажатием кнопки. Часто эти замены включаются в атаки или уклонения для получения дополнительных преимуществ.

В Deathbound каждый персонаж обладает уникальным счетчиком здоровья и индивидуальной динамикой игрового процесса, имитируя стандартные структуры персонажей, встречающиеся в играх типа Souls. В отличие от традиционных игр, в которых присутствует один-единственный персонаж-мастер на все руки, Deathbound распределяет свою механику по разнообразному составу. Например, один персонаж может преуспеть в парировании, другой в нанесении ударов в спину, а третий в произнесении заклинаний. Повышение уровня достигается с помощью дерева навыков, которое влияет на всех или определенных персонажей; однако дерево навыков больше похоже на систему атрибутов, предлагая числовые бонусы, а не отдельные способности. Для простоты это можно было бы более четко выразить как просто систему атрибутов.

Как преданный энтузиаст Soulsborne, я разрывался над системой морфинга. Тем, кто любит тонкости настройки персонажей, которыми известна эта серия, это может показаться ограничительным изменением. Это, несомненно, отвлекает внимание от глубокой свободы, которой мы обычно наслаждаемся при создании наших персонажей, и временами кажется, что упрощает игровой процесс.

Уникальность Deathbound по сравнению с жанром Soulsborne заключается в сочетании здоровья и выносливости. По мере того как ваше здоровье истощается, снижается и ваша максимальная выносливость. Эта механика создает интригующую, хотя иногда и разочаровывающую атмосферу во время сражений, поскольку дать отпор становится все сложнее по мере уменьшения вашего здоровья.

Вместо этого трансформация значительно снижает риск, поскольку у каждого персонажа сохраняется своя индивидуальная полоска здоровья. Более того, бездействующие персонажи восстанавливают здоровье во время атак, предлагая своего рода подкрепление в бою. Время от времени я попадал в ситуации, когда я поглощал удары одного персонажа, пока он не становился почти мертвым, а затем переключался на другого, чтобы получить неожиданную возможность продолжить бой.

Как опытный игрок в игры типа Souls, я научился ценить трудности, которые они часто приносят. Однако когда дело доходит до Deathbound, привычная для этого жанра жесткость, похоже, отсутствует. Враги здесь на удивление медленные и предсказуемые, от их атак легко уклониться, если вы знакомы с этой серией. Это больше похоже на неторопливую прогулку, чем на напряженные, захватывающие встречи, к которым я привык.

Из-за этих проблем сложность игры кажется искусственно заниженной, а иногда даже непреднамеренной. Враги имеют тенденцию загонять себя в угол, что делает невозможным нападение на них, поскольку ваше оружие сталкивается со стенами. Даже противники раннего уровня могут нанести статусные эффекты одним ударом, заставив вас застрять в бесконечном цикле на десять или более секунд. Боссы предсказуемы и медлительны, но их огромные шкалы здоровья заставляют сражаться с ними так же, как пытаться срубить дерево из водяного пистолета.

Изучение Deathbound может стать для вас увлекательным занятием, если оно заинтересует вас. Однако я обнаружил, что она не совсем соответствует тем критериям, которых стремится достичь, особенно в развитии персонажей, что является одной из сильных сторон Baldur’s Gate. Кроме того, кажется, что здесь отсутствуют некоторые ключевые элементы, которые делают игры типа Souls приятными. Это неплохая игра, но игроки, являющиеся поклонниками игр типа Souls, могут обнаружить, что она не оправдывает их ожиданий.

Последнее слово

Deathbound выделяется в жанре Soulslike интригующей мрачной атмосферой и инновационными концепциями, которые отличают ее от других игр. Несмотря на амбициозный подход, развитие персонажей нуждается в некоторых улучшениях, а некоторые механические элементы не позволяют Deathbound достичь своего полного возможного величия.

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Deathbound доступен в Steam, GoG, Xbox и PlayStation.

Смотрите также

2024-08-08 18:45