Обзор Die By The Blade — Первый удар

Будучи поклонником как сбалансированных файтингов, так и исторических боев с применением оружия, я с нетерпением ждал игр, способных подарить аутентичный и захватывающий опыт сражения 1 на 1. Хотя в прошлом было несколько претендентов, ни один из них не захватил мое сердце так, как Die By The Blade. Эта игра напоминает мне лучшие аспекты For Honor с акцентом на исторические бои и механику, основанную на стойках, но предлагает более сбалансированный подход, который делает упор исключительно на дуэли один на один.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор Die By The Blade — Первый удар

С момента появления файтингов среди игроков существовало стойкое желание развивать два отдельных элемента:

В честном бою 1 на 1 исход зависит от быстрых рефлексов и профессиональных навыков, а не от силы участвующих персонажей. Изображение боевых искусств с использованием оружия невероятно реалистично, в нем представлены бои, в которых учитывается настоящая физика, стойки и тренировки, отражающие подлинное противостояние между вооруженными воинами.

Как преданный поклонник захватывающего игрового процесса, я сталкивался с множеством игр, которые стремились передать суть желательных элементов в играх, ориентированных на бои: исторический сеттинг и напряженные столкновения один на один. Среди этих попыток For Honor выделяется как заметный соперник. Эта игра воплощает в жизнь исторически вдохновленные сражения с сложной боевой механикой, основанной на позициях персонажей, и уделяет большое внимание ощущениям от дуэлей 1 на 1.

Если вы озадачены тем, почему я посвятил много времени обсуждению For Honor в этом обзоре, не посвященном For Honor, позвольте мне объяснить: Die By The Blade напоминает привлекательную механику, которой известна For Honor.

Обзор Die By The Blade — Первый удар

Как поклонник напряженных боев один на один, я бы описал Die By The Blade как волнующий опыт, напоминающий стратегические сражения For Honor. Хотя между этими двумя играми существуют явные различия, для тех, кто хорошо разбирается в боевой системе For Honor, погружение в мир Die By The Blade не составит большого труда. Эта игра использует аспект дуэлей 1 на 1, который привлекает многих игроков в For Honor, и фокусируется исключительно на нем с более сбалансированным и точно настроенным подходом.

В «Die By The Blade» бой движется быстро, когда вы выбираете одну из трех зон атаки: верхнюю, нижнюю и среднюю, соответствующим образом направляя мышь или джойстик. Целевое направление оружия вашего противника определит, откуда начнется ваше нападение. Эффективного блокирования можно добиться, когда противники обороняются в одной и той же зоне.

У вас есть возможность противостоять, уклоняться или уклоняться от приближающихся атак, одновременно вводя определенные движения, чтобы активировать то, что мы называем последовательностями. Эти последовательности действуют примерно так же, как боевые последовательности, но есть ключевые различия, которые я скоро объясню. У обоих игроков есть счетчик ресурсов с надписью «Решимость», который истощается при атаках и восстанавливается естественным путем или посредством успешных блоков.

Как поклонник игр, ориентированных на боевые действия, вы найдете основную механику Die By The Blade поразительно уникальной. В этой игре даже один удар противника приведет к гибели вашего персонажа.

Обзор Die By The Blade — Первый удар

Это улучшение не только усиливает напряжение в сцене боя, но и более достоверно отражает настоящий самурайский бой на мечах. В отличие от видеоигр, где вы можете столкнуться с полосками здоровья, завтрашняя дуэль с катаной на улице подвергнет вас реальным последствиям.

В состязании Die By The Blade победитель определяется тем, кто более ловок в нападении и сильнее в защите, чем его соперник. Ни один из противников не обладает огромными запасами здоровья, ограниченными наборами приемов или значительными превосходящими качествами.

Равновесие, предназначенное для Die By The Blade в бою один на один, не достигается полностью из-за двух существенных недостатков: коллекционные предметы, привязанные к очкам опыта, и несбалансированная статистика персонажей.

В этой игре наборы приемов каждого персонажа связаны с оружием, которым он владеет. Эта концепция теоретически обеспечивает справедливость среди игроков, поскольку каждый имеет доступ к одинаковым способностям. Однако большинство видов оружия, за исключением универсальной катаны, можно разблокировать только путем повышения уровня. Следовательно, новичок может столкнуться с более опытными противниками в многопользовательском режиме и получить несправедливое преимущество.

По моему опыту, конкретное оружие, которое вы решите использовать, не повлияет существенно на ваш прогресс, если вы владеете его механикой. В качестве альтернативы вы можете накапливать опыт в автономной игре, но для получения разблокировок более высокого уровня, таких как Нагината и новых персонажей, потребуются значительные затраты времени.

Как поклонник этой интригующей игры, я заметил, что настоящее испытание баланса лежит в составе персонажей. Хотя всех персонажей объединяет способность погибнуть от одного удара, их индивидуальные характеристики значительно различаются. Скорость становится решающим фактором, когда для победы над противником требуется всего один удар. Следовательно, ваш выбор персонажа может существенно повлиять на результат: некоторые из них могут похвастаться большей скоростью, чем другие, что позволяет легко одерживать победы над более медленными противниками, как, например, мои постоянные победы над Йоши при игре в Баттерфляй.

Обзор Die By The Blade — Первый удар

«Простой подход к решению этих проблем с балансировкой заключался бы в том, чтобы игроки имели доступ ко всему оружию и персонажам с самого начала игры. Уже существует множество контента, который можно разблокировать и заработать, поэтому добавление оружия и персонажей в этот список не будет Это не сделает этот опыт более полезным».

В этой игре у каждого персонажа есть ограниченная коллекция косметики, которую можно найти. Однако истинное очарование заключается в сложной системе настройки оружия. Вы можете индивидуально адаптировать каждый компонент оружия, предлагая широкий выбор вариантов для каждой части. Эти опции позволяют вам эффективно использовать полученные монеты и создавать уникальный боевой опыт. Я с нетерпением жду появления в игре нового оружия и оружейной косметики в будущем.

Обзор Die By The Blade — Первый удар

Я совершенно очарован визуальной привлекательностью Die By The Blade. Эта игра демонстрирует уникальную эстетику «самурай-панк», в которой умело сочетаются элементы киберпанка и самурая. Честно говоря, я нахожу это сочетание интригующим, поскольку киберпанк уже включает в себя изрядное количество самурайских влияний. Однако я считаю, что игра может расширить границы в этом отношении. Хотя стиль очевиден, мне он кажется реализованным лишь частично и несколько общим. Мне не терпится стать свидетелем того, что принесет в игру еще более выраженная атмосфера самурайского панка – визуально поразительный и захватывающий игровой процесс, который действительно выделяется.

Последнее слово

Die By The Blade — захватывающая дух игра, предлагающая игрокам интенсивные и стремительные боевые столкновения, позволяющие отточить свои навыки в боях один на один. Несмотря на то, что эта игра не идеально гармонирует, она может похвастаться захватывающей графикой и захватывающим игровым процессом, которые наверняка надолго заинтересуют поклонников жанра.

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Игра Die By The Blade доступна в Steam и Epic Games.

Смотрите также

2024-05-16 15:30