Monster’s Domain содержит захватывающую концепцию видеоигры: проснуться давно дремлющим некромантом и использовать трупы злоумышленников для защиты от потенциальных завоевателей. Эта идея собрала значительную базу поклонников. К сожалению, несмотря на многообещающую основу, игра терпит неудачу из-за многочисленных технических проблем и некачественных элементов дизайна. Хотя у него был исключительный потенциал, его нынешнее состояние не оправдывает затрат времени и энергии.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Начну с того, что поделюсь тем, что мне нравится в Monster’s Domain. В этой игре игроки принимают на себя роль Некроманта, древнего и могущественного Лича, способного воскрешать умерших и командовать ими. Идея возглавить армию нежити для уничтожения противников, по меньшей мере, заманчива. Честно говоря, не так давно у меня возникла похожая идея об игре про Некроманта, но, похоже, этот жанр остается относительно неисследованным. Учитывая ажиотаж вокруг Monster’s Domain после ее анонса, неудивительно, что она привлекла многих.
В Monster’s Domain некоторые функции прекрасно улучшают фэнтезийный опыт некроманта. Впечатляет то, как вы можете мгновенно вызывать тела убитых врагов (хотя для этого требуется уникальная валюта, и вы ограничены управлением четырьмя одновременно). Вишенкой на торте является возможность адаптировать свое снаряжение, позволяя вашей армии нежити владеть мощными предметами, накопленными на протяжении всего вашего путешествия. Ваши монстры предлагают больше, чем просто стандартные типы юнитов, вместо этого они полагаются на ваши решения, определяющие их стиль игры.
Интригующим аспектом игры является то, как она справляется со смертью игрока: когда ваш персонаж погибает, или, другими словами, когда хрупкая человеческая форма, которой вы управляете, погибает, ваша душа Лича, которая бессмертна, отделяется от тела умершего и парит над ним. уровень. В течение определенного периода времени вы можете войти в другой труп и возобновить игру, перенеся здоровье и характеристики этого конкретного персонажа.
Мне очень нравится этот выбор. Дополнительным бонусом является то, что вы можете легко переключаться между трупами своих миньонов, не встречая своей гибели. Создатели игры, похоже, хорошо разбираются в создании захватывающего фэнтезийного опыта, и даже если вы не собираете огромные армии нежити, ощущение себя вечным личем, несомненно, будет сильным, когда вы увлекаетесь игрой в ее лучших проявлениях.
К сожалению, блестящее изображение магии Личи в этой игре омрачено ее разочаровывающим общим ощущением.
Вместо того, чтобы служить командиром на заднем плане Monster’s Domain, вы сами присоединяетесь к полю битвы, владея таким оружием, как мечи или посохи. Вы не просто отдаете приказы; вы участвуете в борьбе с противниками вместе со своими приспешниками. Этот опыт напоминает Skyrim, который казался архаичным и громоздким, когда он вышел в 2011 году. Для победы над врагом в первую очередь нужно быстро щелкнуть левой кнопкой мыши, время от времени удерживать ее для мощных атак, уклоняться или пытаться заблокировать. Эти действия истощают вашу скудную шкалу выносливости, оставляя вас бессильными, пока она не восстановится снова. Прямо кайф!
Анимация во время атак не только неловкая, но и непредсказуемая, что усложняет взаимодействие с врагами. Хитбоксы вашего персонажа кажутся неустойчивыми, часто из-за того, что попадания попадают не в те части оружия, что делает наконечник практически бесполезным. Что еще больше усугубляет травму, анимация врагов одинаково быстрая и хаотичная, что затрудняет атаку или уклонение от нее. В результате я застрял на обучающем боссе на длительный период из-за того, что игра требует наличия определенных навыков для прогресса. Механизм парирования, который по сути представляет собой длительную анимацию блока, имел слишком много кадров, прежде чем меч поднялся, из-за чего я случайно парировал чаще, чем предполагалось, а быстрые атаки врага еще больше усложняли ситуацию.
По честному. Эти жалобы можно обойти, используя посох или магию. В отличие от мечей, которые кажутся мягким картоном, когда они поражают непоколебимых врагов, магия в игре кажется невероятно приятной: большие взрывы, приятные визуальные эффекты и звуки делают каждое заклинание впечатляющим. К сожалению, у них есть еще одна проблема, с которой сталкивается оружие: оно не убивает достаточно быстро.
В этой игре почти каждый противник, с которым вы сталкиваетесь, имеет свою индивидуальность, имя и впечатляющее количество здоровья. Поразмыслив над этим, я обнаружил, что это интригующий выбор дизайна, особенно аспект названия. Он погружает вас в этот опыт, позволяя вам увидеть себя грозными противниками, нацеленными на доблестных героев. Однако это также представляет собой серьезную проблему, поскольку они могут похвастаться огромными запасами здоровья и значительной способностью наносить урон, из-за чего вы чувствуете себя ничтожным по сравнению с ними.
К сожалению, эти противники никогда не прекращают свою агрессию по отношению к вам. Если вы окажетесь в окружении превосходящих вас врагов, попытка бежать не поможет. Вместо этого вы, скорее всего, нарисуете их больше, что усилит битву и сделает ее еще более сложной.
В конце концов, головоломки с открытием дверей в игре, требующие размещения зомби на нажимных пластинах, кажутся незначительными и их можно исключить, чтобы игра была более приятной.
Последнее слово
Я не продвинулся далеко в Monster’s Domain из-за сложных врагов, раздражающей механики или сбоев, которые мешали моему прогрессу и желанию продолжать. Несмотря на эти неудачи, Monster’s Domain имеет потенциал интригующей игры. К сожалению, стадия бета-тестирования этой привлекательной концепции уже выпущена в виде полной игры.
На нашем сайте вы можете найти подробный анализ Monster’s Domain, в который играли на ПК. Чтобы просмотреть обзоры популярных игр и игр, которые скоро будут выпущены, зайдите в раздел «Обзоры игр»! Домен Monster можно приобрести через Steam.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-04-10 12:29