В 2024 году мы редко полагаемся на древнеанглийские слова в нашей повседневной речи. Однако после создания моего персонажа как возрожденного существа, Воскресшего, в Dragon’s Dogma 2, меня тянет использовать незнакомые фразы.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
«Я слышал, как в текстах говорилось: «Т». Я начал задавать вопросы со словами «пожалуйста, скажите» и обращаться к людям «вы все». Эта болезнь более заразна, чем Драконья чума, но я ничего не могу с собой поделать – и в первую очередь потому, что Dragon’s Dogma 2 произвела на меня такое глубокое впечатление, как будто ее крючки вонзились мне в плечи».
Как заядлый энтузиаст ролевых игр (RPG), я был уверен, что буду глубоко поглощен этой новой игрой. В нем есть все аспекты, которые меня привлекают: магия, тайна, моменты принятия решений и результаты. Тем не менее, есть что-то еще, особый вкус или изюминка, которая делает мое приключение с «Dragon’s Dogma 2» по-настоящему захватывающим.
Встань, Воскресший…
В мрачной и сырой тюрьме Dragon’s Dogma 2 вам предстоит выполнять суровые задания под бдительным оком тюремщиков-садистов. Ваши дни наполнены изнурительным трудом, когда вы перемещаете тяжелые камни по приказу своего безжалостного надсмотрщика. Внезапно в ваших мыслях шепчет голос, призывающий вас вырваться на свободу.
Когда оглушительный рев сигнализирует о появлении чудовищной змееподобной Горгоны, вызывая хаос и панику среди заключенных, пытающихся вырваться из ее хватки, Восставший вынужден вмешаться (предоставляя возможность пережить внушающий трепет момент, подобный езде на песчаный червь в Дюне).
Оставшись всего несколько дюймов, Восставшим предстоит принять мучительное решение: либо выдержать хватку тюрьмы, либо совершить опасный прыжок с пропасти, потенциально потеряв все это, когда они упадут в водную пропасть внизу.
И сделав этот выбор, Воскресший начинает идти по опасному пути навстречу судьбе.
Острые ощущения от вращения
В продолжении «Догмы Дракона» на игровой процесс существенно влияет выбранное вами занятие. Эти гибкие классы — от Воина до Мага — не только меняют ваши боевые приемы, но и определяют состав вашей команды.
В играх, предлагающих настройку персонажа, я обычно выбираю роль харизматичного и хитрого мошенника. Это предпочтение проистекает из моего врожденного предрасположения. Возможно, мое детское увлечение такими персонажами, как Оливер Твист, повлияло на меня. Когда мне предлагают класс «вор», я хватаю его быстрее, чем Доджер, растаскивающий карманы.
Исследуя различные профессии, доступные в «Dragon’s Dogma 2», я попробовал несколько, в том числе интригующую «Мистическое копьеносец», которая позволяет вам поднимать врагов так, будто вы отбиваете мух мячами для крикета от Митчелла Старка. Однако я продолжал возвращаться к Вору и своим быстрым, вращающимся кинжалам с ледяными наконечниками.
Самым привлекательным аспектом был уникальный навык: Helm Splitter, который улучшился до Skull Splitter. С помощью этого приема ваш персонаж подпрыгивает прямо вверх и быстро кружится, выполняя смелое сальто вперед, в то время как ваше оружие рассекает воздух и плоть врагов. Его изящество и красота заключаются в его безжалостности, что делает его очень эффективным против некоторых гигантских противников, с которыми вы столкнетесь.
Использование этой способности в «Dragon’s Dogma 2» вызывало взволнованные крики «ух!» от меня часто. Столкновение с ограми, циклопами и грифонами требовало частого использования этого навыка. Интенсивность моих домашних игр заметно возросла.
Возможно, вор — моя любимая профессия в игре, но меня привлекали и другие роли. Набор способностей и улучшений для улучшения боя в Thief поистине поразителен, поэтому переключаться между ними очень приятно. Однако имейте в виду, что вам придется каждый раз реорганизовывать свой инвентарь.
Для успеха в игре необходима хорошо структурированная группа, обеспечивающая хороший баланс между эффективностью и сложностью. На протяжении всего моего игрового опыта я сохранял состав группы из Вора и Колдуна (мой главный персонаж), а также Воина и Мага-пешки. Такое сочетание магии и рукопашного боя идеально подходило против большинства противников, предлагая гармоничное сочетание наступательных и защитных способностей.
От пешки к мускулам
В дальнейшем мне особенно понравилась любимая механика с участием пешек из предыдущей части. Благодаря многочисленным вариантам занятий, индивидуальности, навыков и предыстории эти пешки, несомненно, стали моим любимым аспектом новой игры.
В начале игры игроки могут создать отдельную Главную Пешку, которая будет сопровождать их в их путешествии и может принимать любую ужасную форму, которую вы только можете придумать. Тем не менее, пешки, которые можно нанимать и обменивать, добавляют игре еще больше интриги.
На начальном этапе моего политического пути я столкнулся с забавной пешкой по имени Шон. Его голос представлял собой восхитительную смесь персонажей Ласло Крейвенсворта и Кристиана Борле из «Что-то гнилое». У этого Пешки, созданного Capcom, была прямолинейная манера поведения, что делало его непреднамеренным источником смеха, который я держал при себе дольше, чем необходимо.
В своем игровом опыте я часто вкладывал немного больше, чем необходимо, чтобы повысить уровень своих пешек. Поступая так, я мог наслаждаться их компанией в течение более длительных периодов времени. Эта привычка заставила меня неохотно менять команду без крайней необходимости, что, в свою очередь, отсрочило появление надвигающейся Драконьей чумы.
Из-за моей чрезмерной привязанности к пешкам, с которыми я столкнулся во время своих путешествий, перспектива Драконьей Чумы наполнила меня беспокойством. Я проигнорировал первоначальные предупреждения моей Ведущей Пешки, созданной по образцу моей второй половинки, которая, как комично выяснилось, была чрезмерно покорной по отношению к Восставшим.
Если бы мои пострадавшие Пешки встретили свою мрачную кончину под моим присмотром, это было бы катастрофой не только для них и моей партии, но и для всего сообщества в пострадавшем регионе.
Последствия ваших действий
В Dragon’s Dogma 2 нельзя отрицать влияние ваших решений. Хотя вы можете найти обходные пути, последствия ваших действий или их отсутствия имеют значительный вес, во многом так же, как это произошло в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» со своей финальной историей, заставив, казалось бы, незначительный выбор иметь решающее значение.
Драконья чума имеет самые поразительные последствия среди этих последствий, приводя к разрушительным последствиям. Уничтожение всего населения города одновременно может стать тяжелым ударом по совести, который становится еще более разочаровывающим, когда вы сталкиваетесь с остатками своей ошибки. Результаты не ограничиваются опасными для жизни ситуациями; однако они по-прежнему значительны по своему воздействию.
Последовательность квестов, которую вы выбираете для выполнения, имеет серьезные последствия. Некоторые квесты выполняются быстрее, чем другие. Когда вам поручено спасти NPC, который часто является ребенком, это служит ярким напоминанием о важности управления своими способностями и возможностями в любой момент.
Из этой встречи становится ясно, что самые дорогостоящие последствия часто возникают в результате бездействия. Подумайте, не удалось ли вам быстро спасти ребенка от угрожающей волчьей стаи или вы на мгновение колебались, прежде чем предотвратить попытку убийства. Последствия бездействия могут быть катастрофическими и стать тяжелым бременем, когда вы об этом подумаете позже.
Вы упустили свой шанс? Или вы решили не вмешиваться? Альтернативно, возможно, вы были настолько поглощены другой ситуацией, что проигнорировали эту? Независимо от причины, возвращение к этим NPC заставит даже самых равнодушных людей испытывать муки вины, поскольку они станут свидетелями глубокой печали NPC.
Красота ограничений
Хотя Dragon’s Dogma 2 имеет множество типичных черт ролевой игры с открытым миром, уникальной ее делает ее сдержанность. У вас, как у игрока, есть множество вариантов выбора, но в игре есть определенные области, которые остаются неизменными.
Нехватка быстрых путешествий в игре заставляет игроков неторопливо исследовать сложно развитый мир. В интервью IGN, опубликованном в январе, Хидеаки Ицуно объяснил это дизайнерское решение, заявив: «Мы приложили огромные усилия для создания встреч и событий, которые происходят спонтанно во время вашего путешествия. Хотя можно включить быстрое путешествие, мы решили создать карта, на которой путешествие становится приятной частью игры».
Игра намеренно представляет собой сложный игровой процесс, не предлагая никаких более простых настроек, кроме личного выбора. У вас будет только одно место для сохранения, а это значит, что сожалеемые решения или действия невозможно будет отменить. Противоборства с врагами становятся более сложными без функций захвата цели, а большие ограничения по весу инвентаря становятся проблемой, несмотря на помощь пешек в распределении нагрузки.
Хотя вы не можете установить определенный уровень сложности, степень сложности может варьироваться в зависимости от вашего выбора. Те, кто желает более сложных задач, могут выбрать сложную карьеру или отправиться в одиночку, без поддержки дополнительных пешек. С другой стороны, люди, ищущие более легкий опыт, могут выбрать более сильных пешек и заняться профессиями, ориентированными на боевые действия.
Честно говоря, эти ограничения могут быть как раздражающими, так и удивительными — они заставляют вас искать решения и способствуют взвешенному принятию решений. Однако с точки зрения гостеприимства этого может быть недостаточно.
Dragon’s Dogma 2: Заключительные мысли
По сути, Dragon’s Dogma 2 предлагает богатый набор функций, которые сделали ролевые игры с открытым миром привлекательными для бесчисленного количества игроков — плавное сочетание сложной системы квестов и настройки персонажей с увлекательной боевой механикой и впечатляющими исходами сюжета.
В Dragon’s Dogma 2 она действительно выделяется благодаря тщательному вниманию к деталям, особенно когда дело касается адаптации вашего игрового процесса. От сложных вариантов настройки персонажа с точными ползунками до огромного выбора повествовательных вариантов, которые кажутся почти безграничными, эта игра гарантирует, что каждый Воскресший сможет создать для себя уникальное путешествие.
Для сторонников начальной работы есть дополнения, которые принесут восторг. Новых посетителей ждет богатое и увлекательное исследование сложной детализированной вселенной, полной сюрпризов на каждом повороте карты.
Четыре звезды: ★★★★
Dragon’s Dogma 2Платформы: PlayStation 5Разработчик: CapcomИздатель: CapcomДата выпуска: 22 марта 2024 г.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки