Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Как давний поклонник оригинальной Dragon’s Dogma, я был вне себя от волнения, когда услышал о продолжении. Проведя бесчисленные часы, исследуя огромный открытый мир Вермунда и сражаясь с свирепыми зверями, мне не терпелось снова погрузиться в эту уникальную ролевую игру.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Как человек, проведший бесчисленное количество часов, погружаясь в тонкости видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что Dragon’s Dogma — настоящая жемчужина в сфере культовой классики. Я понимаю, что не каждому геймеру могут понравиться его грубости и странности, и да, в свое время игра действительно запускалась с некоторыми серьезными техническими проблемами. Но позвольте мне поделиться своим собственным опытом работы с этой игрой, который сформировал мою точку зрения.

Будучи давним поклонником жанра ролевых боевиков, я играл в свои игры, в которых были как блестящие моменты, так и разочаровывающие моменты. И когда дело доходит до Dragon’s Dogma: Dark Arisen и ее продолжения, я поймал себя на размышлениях об их достоинствах и недостатках.

Амбициозное приключение

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Проще говоря, Dragon’s Dogma 2 оказывает большое влияние на начальном этапе, когда типичный геймер тратит несколько часов на создание своего персонажа и пешки. Хотя вводное руководство кажется элементарным, вскоре вы отправитесь в захватывающее приключение. Ранние этапы предлагают заманчивый обзор будущих событий.

С самого начала игра доставляет удовольствие. Несмотря на скромный набор способностей поначалу, движения главного героя создают приятное ощущение тяжести. Уровень боевой анимации первоклассный, стандартный для игр Capcom.

Благодаря привлекательной графике Dragon’s Dogma 2 почти обманывает игроков, заставляя их думать, что это долгожданное продолжение, которого мы все ждали со времен первой игры. Это действительно могло оправдать ожидания.

Впервые испытать детально проработанный открытый мир RE Engine действительно впечатляет. Тропы тщательно украшены яркой листвой и окружены величественными скалами. Это чувство волнения по поводу того, что может быть впереди, ощутимо, но, к сожалению, это чувство не будет длиться вечно.

Циклоп в комнате

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Я очень хотел поиграть в Dragon’s Dogma 2, но, к сожалению, с самого начала столкнулся с серьезной технической проблемой. Эта проблема была горячей темой среди геймеров с момента ее выпуска. Проще говоря, производительность игры оставляет желать лучшего.

Когда игрок приезжает в город Вернворт, производительность игры существенно падает. Независимо от игровой платформы, такое расположение оказывает огромную нагрузку на процессор. К сожалению, во многих других местах, заполненных многочисленными неигровыми персонажами, возникают аналогичные проблемы.

Роуминг в открытой среде часто обеспечивает более богатый игровой опыт. Однако проблемы с производительностью все еще могут проявляться, вызывая сбои. Неустойчивая частота кадров особенно проблематична для игр, ориентированных на действие. Это существенно меняет ощущения от игрового процесса, приводя к неуклюжести боевых сцен.

Как давний поклонник игр Capcom, я должен признать, что с нетерпением ждал выхода Dragon’s Dogma 2. Однако ситуация с запуском этой игры вызвала у меня чувство сильного разочарования и разочарования. Это не так катастрофично, как неудачный дебют Cyberpunk 2077, но, на мой взгляд, все еще далеко от приемлемого.

Это не все плохие новости

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Давайте обсудим положительные аспекты «Догмы Дракона 2», прежде чем углубляться в ее разочаровывающие стороны. К счастью, эта игра во многом основана на своей предшественнице, что в целом оставляет приятные впечатления. Одним из заметных улучшений является расширенный открытый мир.

Мир оригинальной Dragon’s Dogma имел свои недостатки, но надо признать, Грансис выделялся своим неповторимым очарованием. Он поразительно напоминал визуальный стиль манги «Берсерк», что существенно повлияло на создание игры.

К сожалению, Gransys потерпела неудачу в нескольких областях с многочисленными незавершенными секциями и пустующими помещениями, лишенными интересной деятельности. Окружающая среда казалась однообразной из-за повторяющихся встреч с врагами и ограниченных возможностей исследования, из-за чего можно было обнаружить лишь несколько поселений. Под поверхностью скрывается потенциал чего-то гораздо более сложного и увлекательного, но первая часть не смогла выполнить это обещание.

В ярком мире «Dragon’s Dogma 2» вас ждет множество неожиданных событий. Вы можете наткнуться на удивительные события, даже не ища их. Будьте внимательны, так как пропуск определенных путей может привести к приятным сюрпризам. Путешествие по миру этой игры стало более насыщенным, чем раньше, с меньшим количеством моментов простоя.

Как Dragon’s Dogma 2  обновляет систему пешек

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

В Dragon’s Dogma 2 пешки претерпели значительные улучшения по сравнению с их более ранними версиями. Раньше пешки представляли собой инновационный метод онлайн-взаимодействия, сохраняя при этом сильный упор на одиночный игровой процесс. Тем не менее, важно отметить, что первоначальная реализация этой системы не была безупречной.

У пешек было всего несколько фраз для общения, они часто уведомляли игроков о ближайших угрозах, таких как гоблины и волки. Через некоторое время неоднократное прослушивание этих предупреждений может стать весьма раздражающим. Можно было приглушить пешки, но это указывало на слабость самой системы.

В Dragon’s Dogma 2 система пешек реализована более полно. Он еще не идеален, но на этот раз эти попутчики станут гораздо более интересными. Диалог имеет более широкий диапазон, что делает разговоры менее повторяющимися. Они также взаимодействуют с вами и другими игроками, добавляя глубины их личностям.

Как ни странно, моя пешка, созданная по образцу Сиэля из Tsukihime и Melty Blood, часто ворчала о своей слабости после смены призвания. Первоначально это были Воры, профессия, обладающая такой силой, что практически упрощает игру. Такие причуды делают систему пешек в Dragon’s Dogma 2 еще более интересной.

Чем они больше, тем сильнее они падают

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

В Dragon’s Dogma 2 боевая механика во время прохождения ролевой игры просто исключительна и, возможно, лучшая из всех, с которыми я когда-либо сталкивался. Это может быть связано с ключевым элементом, который выделяет его. По сути, физика играет важную роль в успехе этой игры, делая сражения увлекательными и визуально ошеломляющими. Фактически, эта особенность может быть даже самым впечатляющим аспектом всей продукции.

Как поклонник захватывающих боевых систем, я не могу не оценить глубину и реализм, которые дает ощущение каждой унции игры. Удар огромного монстра не просто приводит к истощению здоровья; это также может привести к бесцеремонному падению с края скалы. И наоборот, нанесение решающего удара по ослабленному врагу может заставить его споткнуться и упасть на землю.

В иммерсивных боевых системах, где физика играет важную роль, вы часто будете получать от этого удовольствие, как в данном случае. Эта игра предлагает уровень обратной связи, который отличает ее от многих других, что приводит к невероятно полезным битвам с монстрами.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить важность использования местности для получения тактического преимущества. Острые ощущения от тщательного планирования и выполнения прыжка на спину противника, особенно когда тот возвышается над нами, никогда не угаснут. Однако провал такого прыжка является суровым напоминанием о рисках, связанных с этим виртуальным полем битвы. Ощущение удара лицом в грязь и чувство уязвимости перед последующими атаками может привести в уныние и отбросить нас обратно в игру. Но, как говорится, каждое поражение — это возможность для обучения, и мы собираемся, отряхиваемся и пробуем снова, сильнее и мудрее, чем раньше.

Разнообразные профессии в Dragon’s Dogma 2

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

В Dragon’s Dogma 2 десять профессий вместо девяти в исходной игре. Хотя их число немного увеличилось, различия в игровом процессе между каждой профессией более выражены, что обеспечивает большее разнообразие впечатлений. Почти все профессии предлагают уникальные и интригующие способности, которые стоит попробовать хотя бы раз.

Проблема заключается в распределении ролей, особенно в связи с тем, что профессия Трикстера оказывается менее эффективной и менее распространенной по сравнению с другими. Несмотря на интригующую идею, стиль игры менее практичен и полезен для большинства игроков. Вместо этого можно выбрать более функциональные роли из-за их преимуществ. Однако, если вас привлекают уникальные причуды и удовольствие Трикстера, то обязательно попробуйте!

Напротив, некоторые профессии могут в конечном итоге накопить чрезмерную власть. Например, играя за Вора и используя способность «Бесформенный финт», я понял, что в игре можно маневрировать, практически не задумываясь. К сожалению, «Вор» — не единственный стиль игры, которому предоставлен доступ к мощным навыкам.

Чем больше игрок продвигается и развивается в силе, тем проблематичнее становится этот вопрос. Со временем в игре почти не останется ничего, что могло бы представлять собой стоящую задачу. Конечно, убивать огромных монстров приятно, но по ходу игры бои теряют свою привлекательность.

Инновации или просто плохой геймдизайн?

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Новички серии Dragon’s Dogma обнаружат, что Dragon’s Dogma 2 богата нетрадиционной игровой механикой и вариантами дизайна. Лично я ценю включение в игры уникальных и креативных элементов, даже если они получаются не идеальными.

В Dragon’s Dogma 2 есть уникальные механики, которые являются палкой о двух концах. Хотя мне нравится отсутствие возможности быстро перемещаться на протяжении большей части игры, это делает ранние этапы более увлекательными и захватывающими. Однако по ходу игры отсутствие возможности безлимитного быстрого перемещения становится источником разочарования. Эта проблема усугубляется недостатками открытого мира, о которых я скоро расскажу.

Еще одно необычное правило, например, «Драконья чума» в некоторых играх, вызвало споры среди игроков. Лично я не находил это таким уж проблематичным, но другие категорически с этим не согласились. К счастью, дискуссии об этом странном пешечном недуге были весьма интересными. Это противоречие подчеркивает ценность опробования новых концепций.

Более смелые дизайнерские решения, раздвигающие границы, иногда могут стать для игроков скорее препятствием, чем интригой. Я понимаю причину ограниченной системы сохранений, но в качестве альтернативного решения я бы также предложил разрешить игрокам создавать несколько персонажей. Такой выбор не добавляет игре какой-либо уникальной привлекательности.

У Dragon’s Dogma 2 ужасная история

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Я был большим поклонником оригинальной Dragon’s Dogma, несмотря на то, что ее сюжет не запомнился как яркий момент. По крайней мере, оно приложило усилия, и захватывающий финал почти компенсировал это. Однако с сожалением сообщаю вам, что сюжет Dragon’s Dogma 2, возможно, один из самых запоминающихся в любой ролевой игре, в которую я когда-либо играл.

В следующей части основная идея очень похожа на оригинальную игру. Вы принимаете на себя роль Восставшего, который противостоит Дракону, который метафорически выхватил ваше сердце. Однако сюжет, выходящий за рамки этой основы, не может создать увлекательную сюжетную линию о политическом обмане с участием ложного Воскресшего. К сожалению, вывод кажется неудовлетворительным и неполным.

Многие люди могут не захотеть играть в «Dragon’s Dogma 2» в первую очередь из-за ее сюжетной линии, и это совершенно нормально. Однако, поскольку игра позиционируется как «сюжетная ролевая игра», можно было бы ожидать более увлекательного повествования. К сожалению, сценарий в этой игре кажется плоским, а персонажи кажутся лишенными глубины и сложности. Вместо того, чтобы производить впечатление динамичных личностей, они кажутся жесткими и роботизированными.

Вместо: «А как насчет построения мира и истории? Я могу вспомнить только несколько примечательных побочных квестов, и они не впечатляют. Есть некоторые связи с оригинальной игрой, разбросанные повсюду, но этого недостаточно. Будем надеяться, что расширение улучшится. это, но это не должно было быть проблемой в первую очередь».

Бесполезное исследование

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

На мой взгляд, открытый мир Dragon’s Dogma 2 действительно демонстрирует прогресс по сравнению с более ранней версией. Однако в нескольких аспектах он не дотягивает, особенно в разнообразии врагов. Игроки могут быть разочарованы, обнаружив, что они часто сталкиваются с одними и теми же типами врагов в течение первых десяти часов игры. В довершение всего, частота столкновений чрезвычайно высока, что усугубляет эту проблему.

К сожалению, однообразие продолжается. Карта усеяна скучными, повторяющимися пещерами. Обычно их расследование не занимает много времени, если они вообще того заслуживают. Кроме того, впереди обычно не так много волнений, поскольку обычно единственной компенсацией за ваши усилия являются общие сокровища.

На огромных просторах этого открытого мира вы время от времени будете сталкиваться с несколькими восхитительными сюрпризами. Например, наткнуться на эльфийскую деревню — захватывающее открытие, но наступает разочарование, когда вы понимаете, что вам нужен эльфийский переводчик, чтобы общаться с ними. Точно так же великолепный вид на Древнее поле битвы вызывает благоговейный трепет. Однако таких необычайных событий немного, и они редки, что делает проблемы с исследованиями еще более разочаровывающими.

Проще говоря, мне нравятся игры, в которых больше внимания уделяется игровому опыту, а не просто достижению конечной цели. Я думаю, что именно в этом направлении собирается пойти Dragon’s Dogma 2. Однако меня беспокоит то, что во время путешествия не хватает интересного контента, чтобы удержать меня. Потратив много часов на изучение Вермунда и Баттала, я почувствовал, будто прошел игру несколько раз.

Dragon’s Dogma 2 могла бы быть намного лучше

Обзор Dragon’s Dogma 2 – лучшее разочарование

Я хочу полюбить Dragon’s Dogma 2, и это меня в ней расстраивает больше всего. За исключением оригинальной игры, не существует другой ролевой игры, похожей на нее. На самом деле, мне настолько хотелось полюбить эту игру, что раньше она была моей самой ожидаемой игрой в этом году. 

Я глубоко разочарован, признавая, что Dragon’s Dogma 2, несмотря на моменты истинного великолепия, для меня не дотягивает до уровня игры. Если бы было больше времени на разработку, эта игра могла бы полностью раскрыть свой потенциал. Трудно понять, почему некоторые решения остались за пределами чертежной доски, оставив меня в недоумении.

По сути, Dragon’s Dogma: Dark Arisen предлагает большую ценность и полноту, чем Dragon’s Dogma 2. Его выдающиеся особенности эндшпиля делают его более привлекательным для повторных игр. Пока сиквел не предоставит убедительную причину начать заново, он не превзойдет по воздействию оригинал.

Название еще впереди: эту игру ждет необыкновенное приключение с ее исключительной базовой механикой и многообещающим общим дизайном. Он даже может стать незабываемым с некоторыми улучшениями. А пока давайте назовем Dragon’s Dogma 2 самым интригующим разочарованием.

Как давний поклонник ролевых игр с богатым и захватывающим миром, я рад поделиться своим восторгом по поводу Dragon’s Dogma 2. Поиграв в оригинальную игру, выпущенную еще в 2012 году, я был очарован ее запутанным сюжетом, увлекательной боевой системой и свободой исследования огромного открытого мира.

Смотрите также

2024-07-26 19:45