
Во время неожиданного поворота в битве против вражеского создания, вдохновленного Мортхом из Elden Ring, я не мог предположить, что оно опустится и присоединится к своему колоссальному спутнику-жуку, украшенному когтями и действовавшему как механическое животное. Остаток боя они провели слаженно, словно кайю ковбой, вооруженный лазерными пушками, освещавшими небо. Это проблема, с которой пестициды не могут справиться, но поразительно, что трое лучников эффективно устранили ее.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре FromSoftware наподобие Elden Ring: Nightreiign нет ничего более раздражающего, чем битва с боссом, который будто понимает шутки и выставляет вас на посмешище. Однако всё дело в умении обойти судьбу нестандартным подходом. В этой игре вам придется многократно проигрывать битвы до тех пор, пока благодаря удаче или хитрой стратегии не удастся задействовать три оружия одновременно. Чем сильнее вас бьют, тем слаще будет месть, а Nightreiign – это точно не легкий противник; он неустанно насмехается над вами.
Как опытный игрок в Elden Ring, позвольте сказать вам: Nightreiign вас удивит. Представьте себе Lands Between превратившиеся в колоссальный стадион, наполненный монстрами, с которыми вы уже сталкивались. Теперь вы не одинокий путешественник, а член команды из трех игроков, сражающейся в экшн RPG, которая превратилась в высокоскоростной спорт. Игра спроектирована так, чтобы ее можно было проходить каждые 30 минут, предлагая новые вызовы и добычу каждый раз. Чтобы поддерживать напряжение на высоком уровне, существует случайное кольцо, которое сжимается со временем, напоминая королевскую битву, заставляя вас сражаться до предела до самого конца матча, независимо от того, выиграете вы или нет.
Nightreihen — самая необычная игра, которую сделала FromSoftware с 1990-х годов, и в то же время она наиболее агрессивная.
Несмотря на вложения более чем в 30 часов, я считаю Nightreiign инновационной переосмыслением Elden Ring, однако она остаётся досадным и несовершенным проектом, выглядящим устаревшим по стандартам 2025 года. Эта версия сохраняет сущность оригинала, добавляя новые элементы, но её недостатки очевидны и портят удовольствие от игры.

Спрыгнуть в Лимтаун вместе с парнями — это то, что кто-то мог бы предложить на NexusMods.
Несмотря на мой изначальный скепсис, должен признать, игровой процесс в Elden Ring впечатляет. Отправляясь в этот цифровой мир с друзьями, я вспоминаю мод, которым поделились на NexusMods. За последнюю неделю мы занимались разграблением церквей, очисткой лагерей и ловлей крабов — весьма необычная рутина! Были моменты разочарования, например, когда босс внезапно атаковал меня, похитив целые уровни прежде чем исчезнуть. Однако дух товарищества, который я ощутил при исследовании Elden Ring, заставил эти моменты казаться скорее дружескими встречами в Fortnite, нежели напряженными игровыми вызовами.
Много раз я сомневался в правильности выбора игры Ночьрейгн. Не казалось необходимым для Элден Ринг вводить временные ограничения или систему рандомизированной добычи. Случайность часто кажется больше направленной на то, чтобы вызвать фрустрацию, чем улучшить игровой процесс. Например, несоответствие между пропуском уклонения от смертельного удара и потерей 10 минут из-за сражения с боссом, поскольку карта не предоставляет святого оружия, к которому босс слаб против него.
Эта игра предлагает опциональные события, где можно потратить половину своего времени на битву ради бонусной награды, которая оказывается нерелевантной для финального босса в данной сессии или любого другого босса. Кроме того, возможность эффективно строить билды в Ночьрейгн постоянно противоречит темпу игры и пользовательскому интерфейсу, который часто скрывает важную информацию о масштабировании урона и способностях оружия.
Драконьи обрядовые заклинания, вероятно, являются магическими фразами, произносимыми во время церемоний, связывающих или общающихся с драконами в священном смысле. С другой стороны, культовые драконьи заклинания могут быть заклинаниями, используемыми последователями культа для своих целей, возможно, для контроля над драконами или манипуляции ими.
Nightreign кажется сложным и вызывающим из-за загадочной терминологии от FromSoftware и несбалансированного процесса обучения, что делает игру более трудной, чем это необходимо. Однако некоторые могут утверждать, что эта сложность является частью ее очарования: игра не полагается на ежедневные награды или сезонные пропуски, вместо этого предлагая возможность освоить новый язык через многочисленные прохождения. Это подобно удовлетворению от освоения любой другой игры FromSoftware. Тем не менее, именно из-за этой сложности я нахожу структуру Nightreign трудной для понимания.
Как энтузиаст, если мысль о возвращении к боссу в ‘Elden Ring’ вас не радует, представьте себе вместо этого участие в яростной королевской битве, где нужно сражаться до последнего вздоха только для того, чтобы добраться до той же цели!
Сложно насладиться процессом при игре в Nightreiyn, ведь значительные награды приходят только после достижения цели. Каждый персонаж может владеть тремя Реликвиями, предоставляющими различные пассивные преимущества — от малых (увеличение ловкости на 2) до кардинально меняющих игру (распространяющих эффекты предметов или исцеляющих флаконов среди всех игроков). Однако большинство этих реликвий бесполезны и не окажут значительного влияния на то, сможете ли вы победить финального босса или даже дойти до него. Но это все, что вам остается сохранить после каждой попытки.
Настраиваемый

В Elden Ring меня подкупила радость от геймплея, и позвольте сказать вам, в этом океане тайтлов, заманивающих наградами, это настоящий глоток свежего воздуха. С другой стороны, Nightreiqn иногда кажется монотонным: ты просто сражаешься с боссами для усиления силы только затем, чтобы столкнуться еще одним боссом позже. После того как мы победили последнего, я обнаружил, что трудно найти причины снова пережить эту рутину.
Позже я наблюдал повтор битвы и обнаружил, что последний крохотный остаток здоровья у босса, с которым мы сражались как минимум шесть раз, был уничтожен миниатюрными магическими кинжалами, созданными скрытой способностью моего меча. И именно тогда стали появляться идеи.
Если бы я вновь наткнулся на это оружие и сумел сыграть за оптимального персонажа с идеальной снаряжением, чтобы подчеркнуть эту технику, то не мог удержаться от мысли о тех аспектах игры, которые оставались без внимания, что могло бы стать отправной точкой для совершенно новых игровых стратегий. Эта любознательность зажгла во мне огонь, побуждая вернуться к игре и провести экспериментальную пробежку, тестируя мои гипотезы.

По мере того как вы становитесь все более искусными в выборе подходящих мест каждый вечер, крайне важно помнить, что даже если награды не благоприятны, ваше путешествие может быстро пойти по неправильному пути.
Ух ты. Возможно, Найтрейдж на самом деле правит.
Во многих игровых сессиях я обнаруживал, что организация оружия и способностей часто включает мои стратегические инстинкты RPG. Существенным фактором в достижении финального босса — всего лишь девяти зачарованных ножей отделял его от уничтожения, было случайное обнаружение пассивной способности «последовательные атаки снижают получаемый урон». Обычно этот эффект сложно активировать у большинства персонажей Nightrein, но он идеально сочетается с Дучесс, экспертом по двойному владению ножом. Несмотря на то что она является одним из самых хрупких ночных файтеров, быстрая последовательность ударов в босса позволила мне выдержать атаку, которая мгновенно уничтожила бы моих товарищей по команде. Объединение этой способности с реликвией, активирующей её умение наносить ответный
удар после нескольких последовательных попаданий, превратило меня в неуязвимого бога войны. Однако редко можно встретить такие усиления во время каждой игровой сессии — или на подходящем персонаже.
Испытывающий волнующий эффект владения такой силой в игре FromSoftware доставляет удовольствие, учитывая экстремальную сложность Nightrider. Включенная случайность и многочисленные боссы, стоящие на пути к концу игры, требуют точности и, давайте признаем это, изрядной доли удачи. Вы можете научиться определять, куда наносить удары каждую ночь, но если награды не будут благосклонны, путешествие может быстро стать неприятным.
В Fortnite вам приходится столкнуться с серьезными трудностями, поскольку побеждает только один игрок из сотни. Однако в Nightreiyn обычно выигрывает игра, что кажется необычным по сравнению с моими обычными игровыми впечатлениями от игр FromSoftware. Тем не менее, возможность выиграть может быть просто непреодолимой, и это все, что мне нужно для того чтобы продолжать возвращаться к этой игре. Неважно, хочу ли я попробовать новое оружие или нового персонажа, например ведьму, которая извлекает магию из врагов для усиления своих союзников, каждая минута победы помогает забыть об трудностях проигрыша боссу после 30 минут борьбы и побуждает меня пробовать снова.
Жестокий, но блестящий

Когда звёзды сходятся — а они обязательно сойдутся — Nightreigne не похож ни на что, во что я играл раньше
Недостатки в Nightreign становятся несущественными, когда его интенсивные испытания и непредсказуемые механики создают потрясающий опыт, например, в тот момент, когда вызванные скелеты маленькой девочки-некромантки воскрешают вас после того, как вы были нокаутированы.
Или если вы сражаетесь с инопланетной желфью деитй и ваш спутник в доспехах из Скайрима кричит во весь голос, взлетая на колоссальном валуне, защищая вас от разрушительного удара.
Или когда запасы целительных зелий заканчиваются, и вы надеетесь на легкую встречу с боссом, неожиданно из темного портала появляется враг из другой игры — тот, кого вы считали навсегда потерянным. Иногда Ноктрейнг настолько безжалостен, что остается только смеяться, пока он заставляет вас уткнуться лицом в землю.
В захватывающем повороте событий это приносит глубокое чувство облегчения. Момент появления Многоножки Демона, этого таинственного босса из Dark Souls, был как боевой клич в нашем голосовом чате. После 14 лет эволюции сражений в жанре action RPG он встретил своего соперника и пал жертвой его силы. Когда космические силы сойдутся – а они непременно это сделают – Nightreiyn предоставляет неповторимый игровой опыт, который мне пока не удавалось встретить нигде больше.
Мне жаль, что игра оказалась такой сложной — не потому, что уровни трудные, но из-за отсутствия желания помочь игроку полностью оценить её очарование. Нужно приложить все усилия, чтобы понять, что заставляет возвращаться и найти мотивацию для повторных попыток. Для меня это может быть новое строение или новый персонаж с изменившим игру комплектом реликвий. Другие могут обнаружить пользу в помощи другу справиться со сложностями игры. Учитывая уникальность и своеобразие Nightreign, эти элементы действительно могут помочь.
Найтрейн может не обладать глубокой сюжетной линией, но он воплощает повторяющуюся тему в играх FromSoftware, которую я обожаю: непреодолимое желание преодолевать невероятные трудности. Расстраивает, что после трёх часов жестокого противостояния с такой загадочной игрой мне все ещё хочется сделать новую попытку, тем самым доказывая мастерство создателей держать меня в напряжении.
Ночной рейг может быть каким-то бардаком, но это бардак создан специально для меня.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-28 17:04