
Среди всех игр, в которые я играл в этом году, Eternal Strands выделяется как самая удивительная жемчужина. Она предлагает фантастическое путешествие в мир фэнтези, может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, увлекательной игровой механикой и захватывающей магической системой, которая держит вас на крючке.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ истории Eternal Strands мы следуем по пути Бринн, мага, живущего в мире, где магия избегается, а ее практиков называют изгоями. Присоединившись к небольшой группе магов, или «ткачей», Бринн отправляется в экспедицию, чтобы открыть древнюю родину своего вида. Они пересекают и восстанавливают давно забытые территории, используя магию, мечи и дух исследования.
Первоначальный релиз от независимого разработчика игр Yellow Brick Games, созданного опытными профессионалами, такими как Майк Лэйдлоу, который ранее руководил серией Dragon Age, называется Eternal Strands. Учитывая их бэкграунд, неудивительно, что жанр их первого проекта — фэнтези, и они, безусловно, сдержали это обещание.
Что изначально выделяет Eternal Strands, так это его завораживающая вселенная. Yellow Brick Games создала фон, полный фольклора и дополненный исключительной визуальной эстетикой. Сеттинги впечатляют и визуально захватывают, не требуя для оценки ультрасовременной графики. Вместо этого красота игры в первую очередь исходит из тщательно разработанных фэнтезийных ландшафтов, а не из ярких функций, таких как трассировка лучей или чрезмерное свечение света.
Как геймер, я должен сказать, что визуальные эффекты в этой игре просто потрясающие, с некоторыми действительно уникальными персонажами, доспехами и дизайном оружия, которые действительно выделяются в 3D-пространстве. Но что отличает ее, так это умное использование нарисованных вручную 2D-заставок, которые сами по себе добавляют очарования. Yellow Brick определенно выложился по полной в Eternal Strands, продемонстрировав четкую приверженность художественности и внимание к деталям, что, я надеюсь, станет отличительной чертой их будущих проектов.

Поначалу Eternal Strands может показаться визуально привлекательной, но без особой содержательности, но разработчики действительно преуспели в создании механики для этой приключенческой игры.
В этой игре бои придерживаются типичной структуры RPG: вы отклоняетесь, уклоняетесь и атакуете, используя различные типы оружия, каждое из которых имеет свои особенности и наборы движений. Сражения проходят гладко, но они не предлагают ничего особенно оригинального или новаторского — то есть, пока вы не учтете магическую систему игры.

В Eternal Strands магическая система является новаторской, поскольку заклинания, которыми вы владеете, существенно влияют на игровой мир. Вместо того, чтобы просто действовать как триггеры урона, эти заклинания напрямую взаимодействуют с окружающей средой. Например, огонь воспламеняет и обжигает, лед создает блоки, которые охлаждают и замораживают врагов на их пути, которые также могут функционировать как платформы, и большинство объектов в окружающей среде можно перемещать или бросать с помощью телекинеза.
Уникальная система магии в Eternal Strands производит революцию в вашем игровом опыте, побуждая вас пересмотреть свои стратегии сражений и исследований. Трудно выразить то волнующее чувство освобождения, которое я испытал, когда понял, что могу прикрепить ногу гиганта к земле или запечатать пасть дракона, или даже поджечь лесные пожары, чтобы уничтожить группы врагов, даже не встречаясь с ними лично.
В Eternal Strands крафт был тщательно продуман, чтобы стать одним из моих любимых элементов. Часто в других играх он кажется утомительным или обременительным, но здесь они превратили его в радостный и увлекательный опыт.

В большинстве игр улучшение вашего снаряжения или создание нового обычно требует поиска определенных ресурсов, указанных в чертеже предмета. Этот процесс получения лучшего снаряжения часто связан с задачей, которая требует усилий для выполнения и может потребовать выхода из вашей текущей области для поиска необходимых ресурсов. Eternal Strands упрощает эту задачу, устраняя необходимость в определенных материалах из многих своих рецептов крафта. Вместо этого рецепты просто будут запрашивать определенное количество материалов из различных категорий, позволяя вам создавать снаряжение, используя любые ресурсы, которыми вы в данный момент располагаете, и сокращая время, затрачиваемое на поиск определенных материалов для завершения крафта вашего нового оружия.
Кроме того, Eternal Strands предлагает возможность создания снаряжения из различных материалов, что позволяет вам еще больше настраивать свое снаряжение. Тип выбранного вами материала не только определяет цвет предмета, но и существенно влияет на его характеристики. Решение о том, какой материал использовать при создании следующего нагрудника, — это не просто вопрос доступности, а скорее стратегическое решение, учитывающее особенности вашего персонажа.
Мне бы хотелось, чтобы игра расширила эту концепцию, поскольку есть ограниченные области для улучшения при улучшении снаряжения: защита, атака и элементарные сопротивления. Хотя это интересная идея для системы крафта, кажется логичным, что вы всегда будете отдавать приоритет оптимальной атаке для вашего оружия и лучшей защите для вашего снаряжения. Следовательно, ресурсы, не сосредоточенные на этих аспектах, могут стать менее ценными, если у вас есть другие в изобилии.

Что касается Eternal Strands, если бы мне пришлось указать на одну область для улучшения, это был бы звуковой дизайн. Атаки оружием в игре иногда не дают желаемого эффекта из-за недостаточной звуковой обратной связи, из-за чего они могут казаться менее эффективными. Кроме того, некоторые битвы могут не создавать напряжение, потому что музыка слишком тихая, не вдохновляющая или вообще отсутствует в эти моменты.
Хотя некоторые могут посчитать повествование игры предсказуемым из-за его зависимости от определенных фэнтезийных сюжетных линий, лично меня это не остановило. Хотя я не всегда чувствовал глубокую связь с каждым персонажем в компактном ансамбле игры.
В Eternal Strands звук, возможно, не безупречен, но его превосходство в других областях говорит само за себя. Если Yellow Brick удалось заполучить такой талант, как Масаёси Сокен, я уверен, они могли бы стать непобедимой силой.
Последнее слово
В своем замечательном первом релизе Yellow Brick Games представляет игру Eternal Strands, которая завораживает зрителей захватывающей графикой, очаровывает захватывающей системой магии и пленяет захватывающим игровым процессом.
Try Hard Guides получил код обзора ПК для этой игры. Более подробные обзоры популярных и будущих игр можно найти на нашей странице обзоров игр! Eternal Strands доступна на Steam, Xbox и PlayStation.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-28 17:08