Обзор игры Batman: Arkham Shadow — Будь Летучей мышью

Игра «Batman: Arkham Shadow» вновь пробудила во мне страсть как к серии игр Arkham, так и к жанру виртуальной реальности. Этот проект предлагает сюжетную линию, сравнимую с другими частями этой знаменитой линейки, визуальные эффекты, которые я считал невозможными для VR технологий, и неповторимый опыт игры за Бэтмена. Эта игра несомненно заслуживает всех похвал, которые она получила – и даже больше. Тем не менее, имейте в виду необходимость создать достаточное пространство для игровой зоны при взаимодействии с игрой, так как вероятность возникновения импульсивных ударов по стенам выше среднего.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Перед тем как углубиться в суть этого обзора, позвольте мне поделиться тем фактом, что я имел честь получить копию игры Batman: Arkham Shadow и гарнитуру виртуальной реальности Meta Quest 3 для проведения данного обзора, благодаря любезности компании Camouflaj, создатели Batman: Arkham Shadow. Без этих подарков у меня не было бы возможности изучить эту игру или быть удивлённым её предложениями.

По сути, ‘Batman: Arkham ShaDOw’ является предшественником серии игр ‘Arkham’, действие которой разворачивается до ‘Arkham Asylum’, но после ‘Arkham Origins’. Сюжет погружает нас в историю бунтарской группировки, известной как Крысы (Rats), которые вызвали беспорядки в Готэм-Сити. В истории представлены молодой Бэтмен, Барбара Гордон (как Batgirl), Дик Грейсон и Харви Дент, совместно работающие над выявлением загадочного Короля Крыс и подавлением беспорядков. Эта история предоставляет понимание начальных противоречий между этими легендарными персонажами и как волнения в Готэме постепенно перерастают в взрывоопасную ситуацию, описанную в последующих играх. Для страстных фанатов серии множество ссылок и намеков на более широкую историю ‘Arkham’ будут несомненно интересны.

Сюжет игры Batman: Arkham Shadow соответствует любым предыдущим играм серии Arkham. Хотя он не может сравниться с такой же иконичностью, как Asylum или Arkham City на начальном этапе, она успешно передает все классические элементы Бэтмена и вселенной Arkham, которые поклонники привыкли ожидать. Игра эффективно создает напряжение и вводит новых персонажей в мир Arkham, одновременно возвращаясь к знакомым лицам и расширяя их истории для тех, кто появляется позже в серии. Баланс между фанатом-сервисом и новыми сюжетными линиями достигается умело, хотя не каждая сцена вызывает такое же глубокое воздействие, как пиковые моменты франшизы. Однако сохраняется постоянная атмосфера загадочности и прогресса персонажей, что поддерживает интерес игроков на протяжении всего игрового процесса.

Классические игровые элементы из серии Batman: Arkham присутствуют здесь: полет в воздухе, скольжение на тросе, командные сражения, стелс и детективная работа. Тем не менее, эти элементы были творчески адаптированы для VR, чтобы предложить удивительно увлекательное и погружающее приключение, которое сохраняет верность своим предшественникам.

Как страстный фанат должен признаться, что бои несомненно являются самой любимой частью этой игры для меня. Они обманчиво дружелюбны к физической форме — если вы играете в Arkham игры, то знаете, что Бэтмен часто оказывается в ситуациях, где его окружают враги, и ему удается очистить комнату при помощи ловких контрприемов и комбинаций быстрых атак. Batman: Arkham Shadow мастерски адаптирует эти механики для VR, используя уведомления и движения рук для парирования ударов, даже когда противник подкрадывается сзади. Когда приходит ваш черед атаковать, игра остается верна системе комбо из серии Arkham, направляя вас с помощью указаний на врагов в пространстве, которым вы отвечаете физическими ударами по очереди. Ключевым моментом является не только скорость, но и точность: скоро вы обнаружите, что создание пятиударных комбинаций как можно быстрее позволяет уничтожить врага до того, как он успеет прервать бой. Это волнующее напряжение, и каждая встреча ощущается свежей, динамичной и отзывчивой.

Иногда мне хочется, чтобы бои были менее зависимы от точных направленных команд. Очень раздражает, когда ты хочешь нанести апперкот противнику, но игра не принимает это как часть твоей связки из-за неправильного угла удара. Однако я понимаю, что это можно рассматривать как аналог сложных комбо в VR, так что готов его простить. Несмотря на эти небольшие неудобства, бои остаются приятными и обеспечивают хорошую физическую нагрузку, даже если иногда случайно ударяешь по контроллеру вместо злодея.

В игре «Batman: Arkham Knight», стелс-геймплей из серии игр «Arkham» был умело адаптирован с добавлением новой механики — вместо использования кнопочных вводов для скрытных уничтожений используются специфические движения рук. Сходство игрового процесса и привычность были весьма удивительными, когда я маневрировал вокруг гаргулий, устраняя группы вооруженных бандитов. Единственное заметное отличие заключалось в изменении перспективы: теперь игрок видит через глаза Бэтмена, а не из-за его плеча. Эта трансформация оказывает значительное влияние, которое трудно передать словами до тех пор, пока вы сами не попробуете это испытать. Напряжение становится более непосредственным, и ощущение опасности усиливается без дистанции третьего лица.

Особенности игры не всегда гладко переходят из одной формы в другую, в первую очередь благодаря тому, что технология виртуальной реальности еще недостаточно доработана или проста для адаптации. В случаях, когда режим детектива был необходим, я испытывал трудности с поддержанием синей перспективы на длительные периоды времени и сталкивался с проблемами чтения текста во время этого состояния. Кроме того, части игры, связанные с глидингом (прыжками), были немного неуклюжими; сначала мне было сложно освоить движения рук, необходимые для плавного использования плаща. Однако после некоторой настойчивости и практики это становится естественным, хотя и не таким плавным, как другие игровые механики.

Разработка игры на основе реальных движений игроков может быть сложной задачей, и это иногда проявлялось в Batman: Arkham Shadows. Я сталкивался с ситуациями, когда проходил сквозь окружение или оказывался в зонах, не поддерживающих движение, что приводило к возвращению меня в проходимые локации. Это обычно происходило во время боевых последовательностей, где атаки противников иногда выбрасывали меня за границы игры, либо из-за неудобных входных данных управления я мог проходить сквозь объекты пола и быть выброшены как корректирующая мера. Несмотря на то что эти проблемы никогда не полностью портили игру для меня, они напоминали о том, что виртуальная реальность, несмотря на свою погруженность, все еще находится в процессе развития и преодоления некоторых препятствий.

Как поклонник игр, позвольте мне сказать вам, что погружение в захватывающий мир Batman: Arkham Shadow в VR было просто невероятным. Это фантастическое дополнение к франшизе Arkham с незначительными недостатками, но при этом полным смелости, веселья и увлекательного геймплея. Если у вас есть шлем виртуальной реальности и вы являетесь фанатом Бэтмена или серии Arkham, этот проект определенно стоит добавить в вашу коллекцию.

Последнее слово

1) Batman: Arkham Shadows выделяется как исключительное дополнение к серии Arkham, и должен признать, это самая впечатляющая VR-игра, которую я когда-либо видел. Визуальные эффекты потрясающие, механики были умело обновлены для создания безупречного опыта виртуальной реальности оригинального Arkham, а сюжет захватывает настолько, что забываешь о напряжении во время борьбы с преступностью Готэма.

В этом обзоре нам выдали устройство Meta Quest 3 вместе с игрой Batman: Arkham Shadow для тестирования. Для всесторонних мнений о различных играх посетите раздел ‘Game Reviews’ на нашем сайте! Вы также можете приобрести игру Batman: Arkham Shadow прямо в магазине Meta.

Смотрите также

2025-04-28 17:39