
Во многих аспектах Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, продолжила то, на чем остановилась Bethesda, продолжая традицию захватывающих ролевых игр от первого лица, которую они отложили в сторону в пользу охвата более широкой аудитории. В частности, она преуспевает в ближнем бою, к которому серия The Elder Scrolls редко приближалась, даже в зените своего развития. Однако иногда сложно решить, является ли это рассказом с целенаправленным повествованием или песочницей с открытым миром, полной увлекательных и разнообразных побочных квестов. Эта двусмысленность может иногда нарушать погружение. Тем не менее, чаще всего эта двойственность не мешает другой, позволяя вам отправиться в любое из ее многочисленных дополнительных приключений по мере вашего путешествия к глубокой и захватывающей кульминации основной сюжетной линии. Я был очарован ее миром, и этот опыт, вероятно, останется в моей памяти надолго из-за его захватывающего повествования.
Снова умер от голода, пока пытался прочитать книгу?
Реализм, который мы ценим. Здесь делимся советами по выживанию и ждём вторую часть, чтобы страдать с новой графикой.
Пойти в корчмуВ определенные дни я ловил себя на том, что тоскую по волшебным ощущениям, которые я испытал, когда впервые играл в Skyrim. Однако, вот появился Kingdom Come: Deliverance 2, прискакавший как благородный конь, увлекающий меня своим волнующим, ориентированным на навыки рукопашным боем и эпическим, кинематографическим средневековым рассказом, который может посоперничать с любым голливудским блокбастером. Это не просто продолжение; это венец достижений, построенный на концепциях оригинала во многом так же, как The Witcher 3 возвысил CD Projekt Red или Greedfall возвысил Spiders. Естественно, игра такого величия и масштаба не лишена мелких технических сбоев, и порой ее цели дизайна могут, кажется, конфликтовать так же сильно, как наш главный герой Генри борется с самим собой. Тем не менее, величие, которое она представляет, трудно опровергнуть.
Повествование почти плавно продолжается с Kingdom Come: Deliverance 2018 года, но не обязательно играть в предыдущую часть, поскольку основная сюжетная линия проста, а отсылки четко объясняются на протяжении всей игры. Генри, сын кузнеца, ставший случайным воином, оказывается в центре запутанных политических махинаций и жестоких потрясений, организованных многогранной группой персонажей, таких как блудный сын вашего властного сеньора и несколько захватывающих появлений исторических личностей, которые оставят неизгладимое впечатление (не раскрывая сюрпризов).
Среди всех пейзажей, раскинувшихся передо мной в этой игровой вселенной, ни один не затмит захватывающий городской пейзаж Каттенберга. Это больше, чем просто игровая локация; это свидетельство чудес современного дизайна RPG. Я прошел через множество виртуальных средневековых городов, но ни один не смог запечатлеть такую огромную, сложную и, что самое главное, живую сущность, как этот цифровой мегаполис.
В этом захватывающем мире я оказываюсь погруженным в город, поразительно напоминающий свой реальный аналог, где современная планировка улиц добавляет аутентичности. Прогулки здесь похожи на городскую одиссею, наполненную интригующими историями — от посредничества в распрях между враждующими школами меча до погони за безжалостным серийным убийцей на свободе.
Должен признать, бывают случаи, когда некоторые неигровые персонажи имеют одинаковый голос или лицо, даже среди второстепенных персонажей, что иногда может немного сбивать с толку. Однако в этом необычном месте такие мелкие несоответствия кажутся почти незначительными. По прибытии я уже глубоко погрузился в свою 40-часовую отметку из 120-часового приключения и провел несколько игровых дней, наслаждаясь лучшей модой и доспехами, которые мог предложить город. И это именно то, чего можно ожидать от исследования оживленной региональной столицы!
Всего около 100 квестов, и практически каждый из них был запоминающимся.
Среди всех аспектов, больше всего мне запомнился разнообразный характер квестов, и это не ограничивалось только Каттенбургом. В большинстве игр вам может быть поручено просто убить бандитов или доставить посылку в следующий город, но здесь даже эти простые задания часто имели интригующий поворот, эмоциональный переворот или поворотный выбор, связанный с ними. Всего около 100 квестов, и, выполнив большинство из них, я могу сказать, что почти каждый из них оставил неизгладимое впечатление, что делает его выдающимся по сравнению со многими другими RPG.
честно говоря, у некоторых были идеи лучше, чем их реализация; была одна, на которую я наткнулся неожиданно, которая погрузила меня в глубины тьмы и превратила мою авантюру с мечом в ужасающий кинематографический опыт, но, к сожалению, она была слишком короткой, чтобы страх полностью развился. Несмотря на это, я никогда не считал выполнение побочных квестов утомительным, так как каждый из них обещал свою собственную мини-историю в рамках «Приключений Генри», наполненную увлекательными повествованиями и отдельными заданиями. Примечательно, что 120 часов не показались мне слишком длинными из-за их неизменно высокого качества.
Путешествие разворачивается на фоне обширных, внушающих благоговение ландшафтов, охватывающих два обширных открытых мира, каждый из которых наполнен кропотливо точными деталями, изображающими образ жизни поздней средневековой Богемии. Хотя география не предлагает особого разнообразия — в основном леса и холмы — она отражает реальный ландшафт региона. Он достаточно обширен, чтобы в нем заблудиться, а сопоставление деревень и нетронутой дикой природы делает все интересным. Должен признать, было странно не иметь возможности посетить большинство церквей, поскольку они были бы в моем списке, если бы я организовывал тур по Европе 15-го века.
Как геймер, я могу сказать, что основной квест ощущается как грандиозный, эпический военный фильм, трещащий по швам от амбиций, диалогов и эмоциональной глубины. Были моменты, когда я вставал, чтобы поаплодировать, моменты, которые заставили меня плакать, и главный противник Генри сумел затронуть нерв, заставив меня усомниться в каждом моем шаге. Эта кульминационная встреча, возможно, одна из самых впечатляющих, которые я когда-либо испытывал. Она зрелая, но не претенциозная, пропитана исторической точностью и заставляет вас задуматься о том, что на самом деле делает кого-то героем или злодеем.
Основной квест похож на военный фильм на большом экране, в котором задействованы все возможности.
Жаль, что Kingdom Come: Deliverance 2 сочетает линейную средневековую экшн-драму с элементами песочницы открытого мира, что часто приводит к непоследовательному игровому опыту. Чтобы избежать спойлеров, позвольте мне поделиться особенно разочаровывающим моментом, с которым я столкнулся, — Венгерским лагерем.
В этом случае мне было поручено собрать информацию в Венгерском лагере, но планировка лагеря была запутанной и неинтуитивной. Пока я бесцельно бродил, NPC занимались своими делами безразлично, не давая никаких полезных подсказок или подсказок. Чувство погружения было разрушено, когда я понял, что дизайн открытого мира игры затруднил выполнение линейной цели в этом конкретном месте. Эта встреча оставила меня разочарованным и оторванным от игрового мира.
В более поздней зоне во время игры вы найдете военный лагерь, основанный королем Сигизмундом, безжалостным завоевателем, с которым вы сражаетесь с самого начала первой игры. По прибытии я по глупости попытался атаковать его в одиночку и был быстро побежден. Однако эта неудача зажгла во мне жгучее желание — решимость превратиться в неудержимую силу. Я тренировался у известных мастеров клинка, освоил стрельбу из лука, накопил первоклассную броню и вручную изготовил лучший меч в Богемии. Когда я вернулся в этот лагерь, мой подход был совершенно другим.
Ближе к финалу я вернулся в венгерский лагерь, как в «Рэмбо», и уничтожил там около 30–40 вооруженных людей, не считая повара, портного и Мусу — он довольно дружелюбен. Этот волнующий, воодушевляющий опыт довел мои боевые навыки до предела, сделав его одним из самых сложных и запоминающихся моментов моего путешествия. Имейте в виду, что я имел дело с вражескими солдатами! Я не считаю это нерациональным или безнравственным поступком.




















Это оказалось разочаровывающим, когда вскоре после этого мне поручили шпионить за тем же самым лагерем, но Генри не предупредил меня о своих разрушительных действиях, которые оставили это место в руинах, и за его голову была назначена огромная награда, настолько большая, что власти обходили штрафы и тюремное заключение, выбирая немедленную казнь, если вас поймают. В этом обязательном сюжетном задании не было никаких альтернативных маршрутов, что заставляло нас подходить к непобедимым NPC несколько раз, чтобы вступить в диалог, вызывая следующую кат-сцену, и при этом избегать того, чтобы нас заметил тот же NPC, который затем оповестил бы стражу.
Кроме того, моя почти безупречная репутация была запятнана тем фактом, что, по-видимому, убийство вторгшихся военных считалось наказуемым преступлением угнетенными крестьянами под властью Сигизмунда, что привело к широко распространенной враждебности ко мне в каждом городе. Однако этот инцидент выделялся как исключение в том, что в остальном было чрезвычайно захватывающим, долгим прохождением игры.
За исключением единственного крупного сбоя, должен сказать, что мне понравился почти каждый момент, проведенный с Генри и его командой. Тактический, ориентированный на навыки бой на мечах, хотя и значительно улучшенный по сравнению с оригинальной игрой, на более высоких уровнях, похоже, немного отдавал предпочтение сырым характеристикам, а не навыкам игрока. Казалось, что можно было дойти до титров, не овладев по-настоящему фехтованием, что было совсем иначе в первой части. Однако теперь игра стала более отточенной, разнообразной и приятной. Особого внимания заслуживает улучшение стрельбы из лука.
Теперь есть мини-игра для кузнечного дела, которую я нахожу немного громоздкой и не впечатляющей, но все же это захватывающе — владеть клинком, который я создал в бою. Кроме того, система алхимии была значительно упрощена, что сделало ее более удобной для пользователя.
Я также ценю улучшенную систему перков в обновлении, поскольку она предлагает различные выгодные опции при кажд
ом повышении уровня, делая прогресс вознаграждающим. В предыдущем издании многие перки казались скорее равными альтернативами, чем улучшениями. Например, был перк, который делал сон на открытом воздухе более восстанавливающим, но сон в помещении — менее. Обновленная версия обеспечивает только преимущество, без недостатка, что имеет решающее значение при инвестировании ценных очков навыков. Более того, хотя ни один квест не был столь захватывающим или уникальным, как сюжетная линия монаха из оригинала, расширение моих знаний и открытие новых возможностей разрешения путем победы над противниками с помощью фактов и рассуждений были в равной степени приятными.
Я уже рассказывал, что на моем 4070 Ti он работает исключительно хорошо, даже в разрешении 4K и на высоких настройках? Примечательно, что мне не удалось запустить Kingdom Come: Deliverance на максимальных настройках на той же машине, учитывая, что игре уже семь лет. Это говорит о том, что усилия по оптимизации, вложенные в эту игру, достойны похвалы. Хотя в игре присутствует множество ошибок, большинство из них забавные, которые обычно встречаются в RPG с такими амбициями. Редко когда что-то существенно прерывало мой игровой процесс.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-03 19:59