
Metal Bringer — это экшн-ролевая игра в жанре меха, разработанная той же командой, что стоит за Samurai Bringer. С яркими визуальными эффектами, удивительно приятными персонажами и поразительно увлекательной игровой механикой: строительство мехов, сбор добычи и сражения с боссами – Metal Bringer меня удивил. Хотя в игре могут возникать проблемы с ясностью, она легко стала одной из моих любимых новых игр жанра меха, соперничая даже с франшизой Armor Core своим захватывающим экшн-сценарием.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНи одна беседа о Metal Bringer не может начаться без признания уникальной художественной стилистики игры. Где-то между пиксельной графикой и 3D она выглядит совершенно потрясающе и передаёт неоспоримую ретро-атмосферу. Уже яркий и захватывающий стиль графики становится ещё более эффектным благодаря включению мерцающего неонового текста радужных цветов, сигнализирующего о получении предметов или повышении уровня, что придает игре безусловно привлекательный вид. Хотя иногда это может быть немного ошеломляющим из-за количества элементов на экране одновременно, я подробнее расскажу об этом позже.
Metal Bringer рассказывает историю дистопического будущего, где искусственный интеллект захватил всех людей в плен и сохранил их в криосне против воли, словно надеясь предотвратить массовое вымирание, отправив все человечество на заморозку. Наш главный герой — молодая девушка по имени Сурия — просыпается в автономной лаборатории и узнает, что находилась в криосне 1000 лет и является последним человеком, пробудившимся от сна и находящимся вне контроля враждебного ИИ. Используя доступные машины, она освобождает людей из плена, следуя типичному сюжету меха-аниме, который мгновенно привлекает внимание к истории.

Технически говоря, Metal Bringer представляет собой ролевую игру в жанре экшн с уклоном на создание двух видов оружия для победы над бесконечными ордами искусственного интеллекта: Труда и Оружия. Так называемый Труд — это интеллектуальные андроиды, большинство из которых служат враждебному ИИ, при этом единственная дистанционно управляемая версия служит вашему доступу к внешнему миру. В дополнение к Труду существуют Орудия, по сути представляющие собой механизмы, которыми управляют Трудники, являясь вашим самым мощным оружием для освобождения человечества.
Основной геймплейный цикл в Metal Bringer по сути вращается вокруг выхода на процедурно генерируемые уровни, победы над огромными толпами враждебного Легиона (некоторые из которых вооружены Орудиями), и сбора чертежей и улучшений во время прохождения. Эти элементы используются для постройки вашего Легиона и Орудий для последующих забегов. Вы начинаете каждый забег с персонально настроенным Легионом и пилотируемыми им Орудиями, и по ходу можете свободно перейти к управлению другими Орудиями или украсть компоненты от побежденных Орудий, что позволяет производить настройку прямо во время игры, которая становится весьма полезной при уничтожении отдельных частей вашей машины.

Возможность в сущности построить своего персонажа и свой мех с помощью одной системы настройки на основе компонентов дает вам огромное количество предметов для сбора и значительную свободу персонализации стиля игры. Несмотря на то что вначале у вас будет немного мышечной массы, возможность войти в побежденные мехи и украсть их детали предоставляет много свободы выбора, как вы будете играть даже до того, как разблокируете все.
Разнообразие возможностей для настройки персонажа в Metal Bringer поражает воображение: от индивидуальных деталей до пассивных улучшений, доступных для вашего создания. Игра не только предоставляет вам мощный арсенал средств спасения человечества, но и заботится о том, чтобы все это соответствовало выбранной вами эстетике и вписывалось в то самое важное понятие крутости. Я оказался преданным фанатом мантис-подобного клинка для руки, который казался разрезом множества врагов и боссов до самого момента своего взрыва, вероятно под весом его потрясающей эффективности (а не из-за залпов ракет, летящих ко мне).

Игра также не особо заботится о балансе между игроками. По мере открытия новых чертежей, ваше построение меха может варьироваться от базового до совершенно нелепого, практически без ограничения на степень безумия.
Как и любое великое меха аниме, Metal Bringer представляет собой множество уникальных пилотов соперников с их специально разработанными и названными Армами для борьбы. Эти минибоссы представляют уникальную проблему и зачастую предшествуют схватке с гигантским традиционным боссом в конце. Оба противника процедурно выбираются для каждого прохождения игры, а узнавание своих соперников через несколько напряжённых сражений — это захватывающий способ представить этих персонажей.

Изначально игра может показаться немного простой, особенно когда вы начинаете собирать свои любимые компоненты меха. Однако по мере продвижения она быстро становится сложной, добавляя элемент уникальности и увеличивая сложность каждого уровня, что я нашёл захватывающим.
Однако огромное количество информации и цветов постоянно на экране из-за массы врагов, горстки баров здоровья и ресурсов, которые нужно отслеживать, а также граничного уровня ‘bullet hell’ с множеством снарядов, летящих к вам одновременно, может сделать задачу отслеживания и ясности довольно сложной. Система прицеливания немного капризная; часто она фиксирует вас на случайном враге в толпе вместо босса, без возможности переключиться между целями кроме как разблокировав и заново зафиксировавшись, что может только усугубить проблемы с ясностью.
Когда игра сочетается с не самой лучшей английской локализацией игры, могут возникать механики, которые даже через несколько часов после начала игры все еще вызывают затруднения в полном понимании. Ясность может быть самым крупным непреднамеренным скачком сложности в Metal Bringer, поскольку недостаток понимания делает игру чуть сложнее, чем она должна быть.
Последнее слово
«Metal Bringer» стал одной из моих любимых новых меха-игр с высоко переигрываемым rogue-like циклом и невероятными системами настройки мехов. Однако плохая локализация и некоторые ошеломляющие элементы VFXX и пользовательского интерфейса могут вызвать проблемы с пониманием, «Metal Bringer» достаточно забавен, чтобы не обращать внимания на эти недостатки.
«Metal Bringer» был оценен на ПК. Подробнее об популярных и предстоящих играх смотрите на нашей странице «Game Reviews»! «Metal Bringer» доступен в Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-17 16:24