
В Monster Hunter Wilds неожиданный момент, похожий на пробуждение от мечты, поразил меня рано. Награды для начинающих, которые я получил, предполагает, что Capcom был внимательным. Первоначальный набор драгоценных камней для улучшения моего снаряжения-все это было для очень востребованных способностей-коллекция ценных предметов, которые вы будете осторожны с тем, чтобы носить с собой в мире охотников Удача в декорации выриковывало бы большую.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОтличные и обильные украшения красиво демонстрируют, почему Monster Hunter Wilds выделяется. Эта игра тщательно разработана, чтобы обеспечить приятный, захватывающий опыт, причем большинство препятствий устраняют или уменьшены, а основная механика уточнялась до своего пика. Классический цикл охотничьих монстров и крафтового оборудования никогда не казалось более увлекательным.
Потратив приблизительно 47 часов, Monster Hunter Rise превратился в коллекцию моего предпочтительного опыта. В течение этого времени мне удалось добраться до Hunter Rank 86, создать базовое оборудование для конечного клуба и выполнить каждую основную и боковую миссию, за исключением одной задачи по сбору ресурсов. Это лишь вкус того, что меня ждет, когда я могу охотиться с друзьями, исследовать различное оружие и углубляться в содержание финала без давления обзора эмбарго, висящего над мной, как тяжелая штанга.
Членские взносы гильдии

В Wilds исключительный создатель персонажа Capcom, похваливший его глубину и детали после двух тестовых прогонов, готовит основу. Затем он выводит вас из песчаной виды в повествование, которое является самым богатым в серии (Mainline). Хотя истории о монстрах охотников традиционно служили предлогом охоты, Wilds представляет собой более преднамеренное исследование этой темы, даже если она не полностью устраняет некоторые несоответствия. Как известный охотник, вам поручено исследовать невообразимые: сообщения о вымершем монстру и человеческой цивилизации в запрещенных землях, регион, избегаемый гильдией охотника из -за его запретного характера. Это знаменует собой начало более организованного путешествия, наполненного главами, миссиями и многочисленными красивыми роликами.
Суть нашего путешествия вращается вокруг молодого парня по имени Ната, который является и хранителем в их цивилизации, и жертвой нападений таинственных монстров. Ваша основная цель — найти людей Наты, помогая местным жителям справиться с их затруднением монстра. Вы будете сопровождаться такими союзниками, как Джемма, кузнец и Алма, который служит вашим помощником. Давние игроки оценят ссылки на более ранние игры, в частности Monster Hunter 4 Ultimate и его туз Lancer, теперь известный как Фабий, опытный ветеран гильдии. Несмотря на некоторые случаи, когда они, кажется, вибрируют в определенных сценах из -за потенциальных камеров или модельных сбоев, я считаю, что эти символы привлекательны. (Я столкнулся только с этой технической проблемой во время игры на базовой PS5.)
Важно иметь друзей для поддержки, когда сталкиваются с сложными проблемами, такими как: где люди принадлежат в этом диком и необузданном мире? Какую роль играет охотник? И, возможно, наиболее важно, как древние цивилизации продвигались, даже не обдумывая, что изобретение оружия может быть полезно, когда мифические существа, такие как драконы, становятся более распространенными, чем продавцы от двери до двери в моем районе? Радовое обожание вашего божественного навыка при обращении с острыми и тяжелыми предметами исторически и культурно абсурдно, особенно учитывая, что они стали свидетелями того, как когти Вайверна связывают мои внутренности, как искусство воздушного шара. Тем не менее, основные темы Monster Hunter Wilds-сохраняя окружающую среду и ставят под сомнение наше восприятие-поражают отклик, и дополнительная помощь, поставленная в повествование, окупается, когда повествование становится глубже и более вызывающим размышления.
Рай для охотника

В Monster Hunter Wilds монстры затмевают персонажей, предлагая необычайное разнообразие из почти 3 дюжины существ для охоты, причем еще больше будет добавлено в будущем (мой любимый Mizutsune будет доступен в обновлении Free Spring). В игре есть обновленные фанаты, а также захватывающие новички, которые стали одними из лучших боссов в серии. Разнообразие огромно, уходит от повторяющихся фестивалей Wyvern, найденных в определенных играх, и вместо этого предлагая сбалансированное сочетание уникальных монстров, не пренебрегая классикой. Звуки, музыка и силуэты монстров очаровывают, обеспечивая баланс между гибкими странностями и высокими бегемотами. Для каждой мускулистой дошагумы есть изящная Лала Барина, и для каждой большой розовой обезьяны, которая перенесется на вас, есть действительно тревожная куча зубов.
В большинстве случаев я не люблю сражаться, но как только вы знакомы с их тактикой или вызовут какую-то реальную, командную или не игровую помощь персонажа, они становятся управляемыми. Охота может быть быстрыми делами. Я смог победить большинство монстров менее чем за четыре -пять минут, играя в одиночку. Даже эндшпиля упали в течение шести -семи минут на хороших пробегах с оборудованием. К счастью, существует множество конфигураций и корректировок, чтобы оживить добычу и уровень охоты, что делает монстров более грозными. Возвращение — это закаленные монстры с повышенным здоровьем, повреждением и уязвимыми слабыми пятнами. Им было приятно сражаться — не повторяющиеся или чрезмерно долговечные — но бешеные монстры вместо этого предлагают отчетливый уровень интенсивности.
В более простых терминах некоторые охоты могут извлечь выгоду из более кратких. Некоторые существа, как правило, широко бродят по карте, что приводит к длинной охоте с ненужными периодами ожидания. В течение примерно трети девятиминутной охоты меня часто оставляют холостое время и взволнованы, в то время как это существо объединяется между зонами. Приятно запечатлеть монстров, поскольку он спасает хлопот, полностью победив их. Я ценю близкие звонки, но я все еще не могу понять, почему спасательные существа добавляют ценность к опыту. Я всегда жажду меньше случаев этого явления.

В этой игре монстры фантастические, но действительно сияет качество оружия. Эта боевая песочница в 20-летней истории Monster Hunter невероятно полезно. Я пробовал различные оружия, такие как Лэнс, Великий Меч и Молоток во время моего приключения через дикие, в первую очередь потому, что большое оружие предлагает огромное пространство для впечатляющих дизайнерских работ. Дизайн оружия в этой игре исключительные, руки вниз. Мой опыт работы с этим оружием в течение тысяч часов игрового процесса Monster Hunter никогда не чувствовал себя лучше. У меня есть мягкое место для молотка в дикой природе, но он был одинаково любим в подъеме охотников за монстрами, что делает мою привязанную расколу. Ничто не оказалось слабым во власти, и я сразу же был очарован новой итерацией моего любимого оружия, Lance, которая почти неузнаваемо по сравнению с ее бета -версией в Wilds.
Как геймер, я накачал, чтобы погрузиться в фантазию Ланса! Эта игра посвящена смешиванию защиты и оскорблений, и она блестяще делает это с мгновенными охраняющими, удовлетворяющими щитовые склады, пропасть ближе и мощные комбинации, которые имеют элегантную тягу к любой ситуации. Я большой поклонник замысловатого танца между атакой и контратакой — сразу же, когда мой удар справедлим, чтобы получить двойной удар, когда монстр находится в движении. Стратегический аспект этой игры действительно сияет с акцентом на позиционирование, где мне нужно решить, следует ли на мгновенном обращении, полной защите, счетчике или тяжелой защите на основе угла атаки врага, типа и моего нынешнего состояния комбо. Это захватывающий вызов, который заставляет меня возвращаться за большим!
Я также ценю конкретную функцию таргетинга режима фокусировки, свежий подход к стратегии атак и освобождения специальных маневров, которые наносят дополнительный ущерб, разрывая раны, которые появляются на врагах. Раны являются отличным улучшением игры, поскольку они вводят больше интерактивных целей и новые возможности для нанесения повреждений в битвах. В отличие от Monster Hunter World: Clutch Clutch в Iceborne, режим фокусировки не изменяет динамику боя. Это полезное дополнение, и оно может быть особенно преобразующим для определенного оружия. Я не могу дождаться, чтобы проверить их все.
Заостренный конец

Я мог бесконечно в восторге от удовлетворяющего ощущения владения оружием, часто обнаруживая себя погруженным в миры Monster Hunter в течение длительных периодов, исключительно для того, чтобы оценить бой и усовершенствовать мою стратегию против разных противников. Однако, когда дело доходит до установки оружия в сборку, я не так страстно.
В Wilds Monster Hunter Wilds существует четкое разделение между способностями, связанными с оружием, и связанными с доспехами. Оружие сосредоточено на специализированных и разрушительных навыках, в то время как броня в первую очередь предлагает генералисты, коммунальные и оборонительные атрибуты. Точно так же украшения в этой игре специфичны для оружия или доспехов.
Я считаю, что Wilds станет еще более приятным, если бы монстры были более жесткими, а настройки персонажей предлагали более широкий спектр навыков. Похоже, это, вероятно, то, что будет посвящено расширению мастер -ранга.
Я нахожусь в двух умах этой системы. С одной стороны, он имеет несколько привлекательных функций. Например, поскольку большая часть сборки вашего персонажа полагается на оружие, замена оружия не требует создания нового набора броней каждый раз. Кроме того, бонусы в этой игре кажутся более значимыми, что я ценю.
По сравнению с созданием строительства в мире монстров, где оно казалось чрезмерным сочетанием 50 навыков DPS, Wilds выполняет похвальную работу по балансу власти и разнообразия. Приятно видеть более удобные навыки, занимая центральное место. Эти изменения способствуют более плавному игровому процессу, который, как правило, предпочтительнее для большинства игроков, а не сосредоточиться на оптимизации Speedrunning.
Тем не менее, даже учитывая ограничения высокопоставленного снаряжения — по общему признанию, испорченные мастером, — создание сборки в этой игре все еще кажется довольно сложной и ограниченной.

В большинстве случаев вы выберете несколько тактических способностей для улучшения на основе уникальных атрибутов каждого оружия. Оборудование более высокого уровня позволяет получить больше вариантов, но существует ограниченный потенциал для роста. Следовательно, оружие развивает отчетливые личности, хотя это также может сделать много изготовленного оружия непривлекательным из -за их неотъемлемых навыков. Тем не менее, эта установка дает возможность для эксклюзивного артианского оружия, которое сделано из изысканных материалов и может быть дополнительно улучшено с использованием нескольких элементов финала, создавая длительный прогресс игрового процесса.
Несмотря на все, что обсуждалось, я не чувствую себя слабым. Действительно, монстры, безусловно, встречают свою кончину. Мне кажется, что встречи с монстрами могут быть более захватывающими, если они были более жесткими, а настройки персонажей предлагали более широкий спектр навыков. На мой взгляд, это улучшит опыт игрового процесса, но я полагаю, что это то, для чего предназначены будущие обновления или более высокие уровни сложности.
Выше всего, что украшения в основном предсказуемы и легко доступны, так как у меня почти есть полная коллекция. Тем не менее, я буду продолжать участвовать в закаленной охоте, надеясь найти оптимальные многоквартирные украшения. Аксессуары для очарования дополняют вашу установку, предоставляя несколько ценных моментов в различных способностях брони, которые вы можете создать аналогично миру Monster Hunter. Создание эффективной установки является приятным и относительно простым, особенно с некоторыми квестами, предлагающими умные решения для Loot RNG. Квесты для расследования обеспечивают редкие награды от конкретных монстров, когда они сталкиваются случайным образом в мире. Тем не менее, мне часто кажется, что мне не хватает определенных навыков, создавая интригующие компромиссы, которые могут сделать высокоразвитое снаряжение казаться менее впечатляющим.
Иногда слишком дикий

Внедренный набор навыков в основном служит для включения смены оружия во время погони, используя ваш необыкновенный компаньон с птицами, Seikret. Это существо может спасти вас, когда монстры сбивают вас с ног, или переносят вас по картам, хотя иногда вызывая незначительные проблемы с его автоматической навигацией и сталкиваясь со стенами. Теперь вам разрешено нести два оружия на охоте, хотя дизайнер Юя Токуда обнаружил, что эта функция широко не использовалась мной.
Обычно я ношу конкретный охотничий инструмент вместе с предпочтительной тактикой, и я склонен предпочитаю придерживаться их. Эффекты статуса могут быть интригующими, но я считаю, что их полезность может быть лучше реализована в многопользовательских настройках. Иногда это похоже на ненужное осложнение, как будто поиск проблемы для решения. Если бы был метод смены оружия без неудобств в том, что он смонтирует и спешил мой Seikret, мой интерес, скорее всего, возрастет.
Я вижу, что вкладываю несколько сотен часов в эту игру.
Monster Hunter Wilds был сложным для меня из -за его сложной природы. Дизайн игры, особенно пользовательский интерфейс и опыт, может стать раздражающим, когда проблемы часто возникают в течение каждого цикла. Когда несколько вещей идут не так, одновременно, это может стать довольно разочаровывающим.

Радиальное меню иногда не отвечает, что затрудняет быстрое использование при необходимости. Иногда Seikret требуется слишком много времени, чтобы взять ваш звонок. Важные персонажи могут перемещаться случайным образом, заставляя их быть вне досягаемости, когда они вам нужны. Уведомления на карте иногда могут задержать вашу способность к ней доступа. Игра иногда забывает, что вы уже сражались с определенными монстрами, и заставляет вас снова посмотреть их вступительные сцены. Некоторые крупные монстры могут испытывать камеру или экологические глюки, препятствуя вашему взгляду на действие. Монстр -точки за несколько врагов довольно далеко от лагерей, даже с персонализированными временными лагерями. Наконец, носимые мантии с временными бонусами не всегда снимают их перезарядки после каждой охоты, оставляя их недоступными для использования время от времени.
Хотя Monster Hunter Wilds имеет незначительные проблемы и некоторые функции, которые могут использовать уточнение, он по -прежнему предлагает фантастический опыт RPG с беспрецедентным игровым процессом в его серии. Я считаю, что эти проблемы могут быть решены в предстоящих обновлениях, что дает мне уверенность в том, чтобы с нетерпением ждать диких. С его исключительным качеством я ожидаю вкладывать бесчисленные часы в эту игру. Это стало моим любимым названием Monster Hunter и уже является сильным кандидатом на игру года.
Monster Hunter Wilds был рассмотрен на PS5 с кодом, предоставленным издателем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-24 18:10