Как большой поклонник игр Metroidvania и прекрасного художественного оформления, Nine Sols по-настоящему покорила мое сердце своим уникальным стилем таопанк и богатой историей. Сочетание восточных легенд и футуристических элементов в игре не похоже ни на что, что я видел раньше в этом жанре, создавая захватывающий и визуально ошеломляющий опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я бы описал Nine Sols как увлекательный 2D-платформер или игру в стиле «Метроидвания» с потрясающим оформлением и захватывающим сюжетом, который вызывает у меня трепет. Nine Sols с гордостью носит на рукаве свои влияния и переносит меня в мир, который самым интригующим образом сочетает в себе элементы Sekiro и Hollow Knight. Хотя есть области, в которых, по моему мнению, можно внести улучшения, я не могу не признать Nine Sols замечательной игрой, которой она, несомненно, является.
Nine Sols подпадает под категорию игр Metroidvania, названную в честь влияния таких новаторских игр, как Metroid и Castlevania, в жанре платформеров с боковой прокруткой. В предыдущих критических отзывах я открыто высказывал свои взгляды на игры Metroidvania, и Nine Sols может вызвать чувство знакомства из-за своего игрового процесса. Более того, эта инди-игра сохраняет характерные сильные стороны жанра, заключающиеся в увлекательном оформлении и художественном чутье, которые стали синонимом произведений Метроидвании.
Меня глубоко привлекает художественное направление Nine Sols из-за его непритязательной простоты. Персонажи созданы с простыми силуэтами и яркими цветами, требующими лишь легкой растушевки. Казалось бы, элементарный дизайн прекрасно контрастирует с замысловато детализированным фоном, сложными фресками или плавно анимированными сценами. Мое увлечение Nine Sols никогда не ослабевало, и я обнаружил, что удовольствие от погружения в ее особую эстетику почти так же увлекательно, как и сама игра.
Как геймер, я бы охарактеризовал особую эстетику Nine Sols как «таопанк» — термин, придуманный разработчиками игр, который мне трудно превзойти. В этой игре я столкнулся с захватывающей смесью фантастического и футуристического. Путешествие начинается в обстановке, напоминающей восточные легенды, наполненной мистикой и интригой. Однако вскоре я обнаруживаю, что исследую технохрам, потустороннюю структуру, которая когда-то принадлежала развитой космической цивилизации. Этот сплав даосского спиритуализма и научно-фантастических антиутопических концепций создает визуально поразительную среду, которая заставляет меня стремиться глубже погрузиться в историю, которая обещает интригующие повествования, которые я с нетерпением жду.
Хотя Nine Sols могла похвастаться множеством привлекательных аспектов, я должен признать, что сам игровой процесс меня не полностью покорил.
Бой в Девяти Солах меня не впечатлил. Его механика кажется элементарной, основанной в основном на комбо из трех ударов и часто обязательной партийной системе. Самая отличительная особенность сражений – использование заклинаний-талисманов. Они позволяют проводить мощные атаки с различными эффектами в зависимости от телосложения вашего персонажа. Несмотря на их уникальность, я не был в восторге от их использования, поскольку этот процесс с клавиатурой и мышью показался мне несколько сложным. Однако следует отметить, что для оптимального опыта игра предлагает использовать контроллер.
По моему опыту, успешное уклонение от врагов оказалось довольно сложной задачей. Похоже, этот выбор дизайна был осознанным; Nine Sols стремится повторить сложную задачу своего главного влияния, Sekiro. Эта намеренность отражается в наносимом врагами уроне и быстрых атаках. Если человек невнимателен, смерть может наступить быстро. Честно говоря, я приветствую такой уровень напряжения, поскольку он оживляет боевой опыт, который в противном случае мог бы показаться монотонным.
Несмотря на то, что мне обычно нравятся бои с боссами, во время игры я обнаружил, что они мне не понравились. Механизм уклонения, эффективный против обычных врагов, стал менее полезным и даже рискованным в более крупных сражениях. Напротив, это сделало зачистку боссов слишком легкой.
Как геймер, я заметил, что сражения Йи с врагами-боссами значительно отличаются от сражений с обычными противниками. Неравенство размеров и более быстрые модели атак боссов играют в этом важную роль. Если говорить конкретнее, я бы сказал, что больший размер боссов позволяет мне предвидеть их атаки, делая их более заметными. Кроме того, у них, как правило, есть определенные схемы атак, от которых легче уклониться, поскольку они не меняют направление во время атаки.
Nine Sols выделяется, прежде всего, своей историей.
Nine Sols — это захватывающее повествование о мстительном главном герое Йи, который отправляется на миссию по уничтожению грозных 9 Sols. Портить вам его было бы неоправданно. Вместо этого я расскажу, что эта история искусно объединяет глубину восточной философии с футуристическим воображением. Вы столкнетесь с такими интригующими элементами, как предательство, планетарная колонизация и даже скотоводство. Приготовьтесь к заставляющему задуматься путешествию, полному неожиданных концепций, раскрытых в богатой истории игры.
Как страстный поклонник этого захватывающего опыта, я бы описал разворачивающееся повествование как захватывающе запутанное. С каждым шагом я все больше погружаюсь в захватывающую сюжетную линию игры. Он не только постепенно раскрывает больше информации через сюжетные линии, но и тонко раскрывает детали по мере того, как я углубляюсь в уровни, сплетая богатое и увлекательное полотно повествования об окружающей среде.
Как заядлый геймер, я должен признать, что, хотя я и восхищаюсь потрясающими визуальными эффектами Nine Sols, зависимость игры от длинных кат-сцен и диалогов без озвучки иногда нарушает для меня ход игры. Длительные сцены пустых комнат или продолжительные разговоры заставляют меня жаждать новых действий. Очень неприятно, когда такие прерывания происходят часто и неожиданно во время игры. Nine Sols могли бы выбрать более захватывающий опыт, включив больше повествований об окружающей среде вместо тяжелой экспозиции.
Несмотря на некоторые моменты, когда мне хотелось меньше диалогов, персонажи меня очаровали. Интригующая динамика между Йи и деревенским мальчиком в сочетании с исследованием предыстории Йи с загадочными солярианцами и Девятью Солами держала меня в напряжении на протяжении всего повествования.
Последнее слово
Nine Sols воплощает в себе искреннюю дань уважения играм Sekiro и Metroidvania, сочетая захватывающий сюжет с потрясающей графикой. Несмотря на моменты преднамеренного темпа, стремление игры к погружению в повествование прекрасно гармонирует с увлекательными и сбалансированными игровыми задачами.
Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Nine Sols доступна в Steam.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-03 17:30