Как человек, проведший бесчисленные часы, пробираясь по самым темным углам местных домов с привидениями, я должен сказать, что Пневмата показалась мне пугающе знакомой – но не в хорошем смысле. Казалось, что разработчик взял кисть на холст и забрызгал некоторые визуально интересные места, не особо задумываясь о повествовании или контексте, стоящем за этим.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Позвольте мне начать этот обзор с предоставления некоторой справочной информации о создании Pneumata, а также личного обращения к ее создателю.
Игра под названием Pneumata была создана отдельным разработчиком, который называет это своим личным трудом. Создать игру одному разработчику — непростая задача, не говоря уже о команде. Я хочу, чтобы разработчик понял, что я с нетерпением жду от него новых игр в будущем. Я предлагаю критику этого обзора с намерением улучшить, а не критиковать, и я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько он вырос в своем следующем проекте. Как коллега-творец, я осознаю, что часто нужно создать что-то среднее, прежде чем овладеть искусством создания чего-то исключительного.
Чтобы внести ясность, вы решили рекламировать Pneumata как «один из самых ужасающих психологических ужасов за последние годы», основываясь на описании на странице Steam от 18 сентября 2024 года, и как «один из самых оригинальных, пугающих и атмосферных хорроров». games of 2024» из полученного вами электронного письма. Однако я должен вас разочаровать, сказав, что Pneumata даже близко не приближается к тому, чтобы стать одной из самых атмосферных игр ужасов, которые я оценивал в этом году, и это определенно не один из самых страшных психологических ужасов, выпущенных за последние годы.
Обычно я начинаю свои обзоры с краткого изложения сюжета, но «Пневмата» в этом отношении представляет собой довольно сложную задачу. Игра начинается внезапно, когда неизвестный врывается в дом нашего главного героя и оставляет после себя видеокассету, на которой изображено… что-то неразборчивое. Однако на пленке изображен маяк, что заставляет нашего главного героя подозревать, что человек, которого он ищет, может проживать именно в этом маяке. Это заставляет его отправиться на поиски ее там.
Как геймер, я часто сталкиваюсь с персонажем Pneumata, который просто не перестает говорить. Моменты, когда игра могла создать напряжение или позволить нам погрузиться в визуальные эффекты, чтобы расшифровать подсказки, прерываются этим болтливым главным героем, прямо рассказывающим сюжетную линию. Если главный герой не болтает, то вокруг этой беспорядочной экспозиции разбросаны радиоприемники. Угадайте, кто тогда чувствует необходимость объяснять все это еще раз? Да, как вы уже догадались – я! Они как будто предполагают, что мы слишком тупы, чтобы уловить их тонкие намеки.
Честно говоря, визуальная составляющая игры временами весьма интригует, но ее не хватает из-за частых перерывов в игровом процессе из-за плохо выполненных кат-сцен или смены камеры, призванных привлечь наше внимание. Если бы только разработчик позволил главному герою вести себя более тихо и дать игрокам возможность самостоятельно погрузиться в сцены, как это, кажется, поощряет игра, тогда атмосфера игры могла бы значительно улучшиться.
Правда в том, что Pneumata не оправдывает тех ожиданий, которые она возлагает на себя. Там просто нет ощущения атмосферы.
Когда дело доходит до инди-игр ужасов, часто возникает непростая ситуация. Как независимый разработчик, у вас обычно нет ресурсов для создания высококачественных роликов или профессиональной озвучки. Несмотря на то, что многие инди-игры могут справиться с плохими диалогами, неподготовленной озвучкой и кат-сценами, эти элементы могут легко испортить любую пугающую атмосферу в игре ужасов. Следовательно, большинство из них компенсируют отсутствие озвучки или кинематографических сцен, вместо этого сосредотачиваясь на создании леденящей душу атмосферы и захватывающем построении мира.
Игра Pneumata часто нарушает погружение, заставляя персонажей неловко произносить поясняющие диалоги (я не хочу резко критиковать начинающих актеров озвучки, но их подача временами была смехотворной: один персонаж иногда перенимал акцент калифорнийского серфера). Более того, когда дело доходит до создания привлекательной визуальной атмосферы, игра не справляется, поскольку становится очевидным, что дизайну декораций не хватает глубины и содержания.
В течение нескольких лет я работал актером паники в местных домах с привидениями. Часто на этих площадках создаются впечатляющие декорации, которые, хотя и привлекательны визуально, но лишены связного сюжета или логической последовательности. Это идеально подходит для дома с привидениями, но также отражает обстановку «Пневматы», чувствуя себя несколько разрозненным и лишенным непрерывности повествования.
Кажется, что игра в первую очередь была построена вокруг создания визуально увлекательной среды, а элементы повествования и игрового процесса были добавлены позже, в последнюю очередь. Кажется, нет какой-либо логической связи между дизайном различных областей, выбором конкретных врагов или их особыми характеристиками, такими как ношение свиньи на голове или чтение молитв. Вместо этого игра просто называет определенные локации «жутким церковным районом», а врагов — «свиньями-монстрами», не предлагая внятного объяснения этим элементам.
Иногда такое расположение этапов может вызвать путаницу, поскольку нечетко указывает путь или вынуждает вас повторно посещать уже исследованные области без указания причины или простого способа сделать это. В других случаях это может показаться абсурдным; например, на юге Америки нет двухэтажных автобусов, и мы обычно не находим лесные домики на парковках отелей.
Кажется, что игра была разработана с упором на создание пугающих моментов, а не на их плавную интеграцию в повествование или оправдание их размещения в сюжетной линии. Это разъединение ухудшает общую атмосферу, особенно когда «Пневмата» использует внезапные прыжки и громкие звуки без какого-либо предварительного усиления, что подрывает предполагаемый фактор устрашения.
Дизайн противников в этой игре весьма интригует, но они кажутся несоответствующими текущему окружению, нарушая погружение. Кроме того, их анимация выглядит жесткой и неуклюжей, что сильно напоминает анимацию аркадных шутеров начала 2000-х годов, что было обычным явлением в заведениях Round Table Pizza.
Помимо всех этих проблем, игра иногда давала сбои и переставала работать корректно. Случаи, которые действительно заставили меня чувствовать себя неловко, были тогда, когда я начал слышать звуки врагов, которых не существовало, потому что они не загрузились должным образом. В какой-то момент монстр, похожий на босса, не имеющий границ для преследования, умудрился преследовать меня за пределами карты, из-за чего другие игровые постройки и здания также не загружались.
В определенные моменты моей критики у меня возникали опасения, что меня могут показаться слишком критичным. Учитывая тот факт, что игра была создана отдельным разработчиком, кажется уместным обеспечить большее признание их усилий, вы согласны?
Раньше меня поразило, что эта конкретная игра может похвастаться тем, что она самая устрашающая за последние годы, и не так давно я оценил Hollowbody — еще одну игру ужасов от одного создателя, — которая действительно считается одной из лучших игр ужасов, которые я видел за последнее время. раз.
Последнее слово
Будучи дебютным проектом одного разработчика, Pneumata представляет собой тщательно продуманную игру, хотя и у нее есть свои недостатки. Он может похвастаться привлекательными визуальными эффектами, которыми по праву может гордиться любой начинающий создатель. Тем не менее, он, возможно, не соответствует самопровозглашенному гроссмейстеру ужасов, которым он стремится стать. Потенциальные покупатели должны соответствующим образом скорректировать свои ожидания.
Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Pneumata доступна в Steam, Xbox и PlayStation.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-18 19:07