Обзор «Постучи в крышку гроба» — Grimdark Deckbuilding

Как опытный геймер, питающий слабость к темному фэнтези и стратегическим карточным играм, я должен сказать, что Knock on the Coffin Lid затронула глубокую струну моего игрового сердца. Этот рогалик-составитель колод возвращает нас во времена «Ведьмака», предлагая непримиримую смесь грязи, криминала и магии, столь же затягивающую, сколь и жестокую.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор «Постучи в крышку гроба» — Grimdark Deckbuilding

Определенный жанр фэнтези занимает особое место в моем сердце. Он находится в непосредственной близости от Dark или Low Fantasy, где очаровательные идеи, такие как эльфийские королевства, гномьи крепости и колдовство, сосуществуют с суровыми, мрачными условиями реального мира (с акцентом на мрачность и преступность, что делает все немного жестче). Это особый жанр, который, я считаю, во многом популяризировался серией «Ведьмак», и который нечасто реализуется умело. Интересно, что Knock on the Coffin Lid превосходно сочетает в себе этот специфический оттенок фэнтези, но также сочетает его с другим моим любимым жанром — рогаликом, что приводит к уникальному игровому опыту.

Обзор «Постучи в крышку гроба» — Grimdark Deckbuilding

«Постучите в крышку гроба» — это карточная игра с элементами рогалика, которая погружает игроков в темный, жестокий мир, наполненный конфликтами и культовой деятельностью. Ваша миссия — собрать команду, собрать снаряжение и участвовать в сложных карточных битвах и сюжетных событиях. Посмотрите, как далеко вы сможете продвинуться, прежде чем встретите свой мрачный конец.

Ранее я поделился своим энтузиазмом по поводу рогалик-игр, и позвольте мне сказать вам, что Knock on the Coffin Lid быстро стала одной из моих лучших игр в этом жанре.

Проще говоря, идея игры, в которой построение колоды сочетается с функциями рогалика, не нова. Этот тип игры является побочным продуктом традиционных рогаликов, в которых вы участвуете в многочисленных сражениях в коллекционных карточных играх (TCG) на карте путешествия или кампании. Первые сражения обычно легче, но по мере продвижения они становятся все более сложными. Характеристики roguelike проявляются в первую очередь в построении колоды, когда вы начинаете с простой колоды и имеете ограниченное количество карт. По мере вашего прогресса и побед в сражениях вам предлагается случайный выбор карт для расширения вашей колоды.

Обзор «Постучи в крышку гроба» — Grimdark Deckbuilding

Предоставление игрокам свободы случайного выбора карт для своих колод привносит в карточную игру интригующий уровень стратегии, заставляя их учитывать, насколько хорошо карты дополняют друг друга, и принимать оптимальные решения на основе представленного выбора.

Изучив несколько подобных игр, я считаю, что Knock on the Coffin Lid заслуживает особого внимания в жанре рогаликов для стратегических геймеров. Хотя ее игровая механика не является новаторской, я ценю, насколько творчески она была использована в этой игре.

В «Knock on the Coffin Lid» действия или движения вашего игрового персонажа иллюстрируются как последовательность атак или стратегий. Основные действия, такие как удар по противнику или поднятие щита, выполняются вашим персонажем во время вашего хода, причем каждое действие имеет «требование маны», определяющее, сколько действий вы можете выполнить одновременно. Я заметил, что комбинации этих действий продуманы весьма продуманно и предлагают широкий спектр вариантов построения колоды благодаря разнообразию карт атаки и защиты, карт поддержки или механических карт, а также положительных и отрицательных эффектов.

По сути, каждое противостояние в Knock on the Coffin Lid представляет собой битву в ролевой игре, состоящую из раундов. Ваш арсенал действий — это набор карт, вытянутых из большей стопки в начале вашего хода.

Обзор «Постучи в крышку гроба» — Grimdark Deckbuilding

Один аспект, который мне нравится в игре, — это интеграция статистики и карт с конкретными предметами снаряжения. Во время игры ваш персонаж может надевать шлемы, ботинки, оружие, доспехи и перчатки. Эти предметы обычно улучшают характеристики, например, увеличивают урон ваших карт или повышают здоровье. Однако многие предметы снаряжения также содержат карты и эффекты, которые вы можете включить в свою колоду. Например, мне особенно нравится использовать оружие «Ланс», которое позволяет моему персонажу дважды наносить удар «Уколом» без затрат ресурсов на каждом ходу.

Использование функции «Постукнуть в крышку гроба» позволяет вам предсказать действия ваших противников на их предстоящий ход, в том числе того, кого они будут атаковать, если захотят это сделать. Более того, броня, временный бонус, получаемый от защитных характеристик, действует в этой игре только один ход. Такая конструкция создает ритм нападения и защиты во время ваших ходов, позволяя вам решить, начать ли атаку (обычно, когда вы не ожидаете урона в следующем ходу) или разыграть защитные карты (когда вы ожидаете получить урон).

Поначалу мне не особо нравилась эта боевая система, но вскоре она стала привлекательной и придала Knock on the Coffin Lid необычную боевую атмосферу. Ритм атаки и защиты особенно завораживает благодаря функции случайного вытягивания, поскольку она не гарантирует, что у вас будут карты, необходимые для оптимального хода.

С технической точки зрения крышка гроба в игре кажется прочной, но что действительно привлекло меня в игру, так это ее атмосфера и графика.

Обзор «Постучи в крышку гроба» — Grimdark Deckbuilding

Из моего вступления становится ясно, что Knock on the Coffin Lid предлагает мрачный, суровый, основанный на реальности фэнтезийный опыт, что не является обычным явлением. Я бы больше всего сравнил это с видеоиграми «Ведьмак», и, похоже, они оказали на него большое влияние. Что отличает эту игру от других рогаликов, в которые я играл, так это ее явно мрачная обстановка, которая удерживала меня в напряжении, даже когда механика не была на высшем уровне.

По сути, что действительно вдыхает жизнь в среду Knock on the Coffin Lid, так это ее потрясающий художественный стиль. Эта игра может похвастаться изысканными рисованными 2D-иллюстрациями, которые визуально обогащают ваши впечатления. Меня особенно завораживает цветовая гамма игры: я умело использую оттенки черного, коричневого и осенних оттенков, чтобы изобразить мир, который кажется мрачным и суровым, но таким был всегда. Нет ощущения злого вторжения; вместо этого это неотъемлемая природа изображенного мира.

Последнее слово

«Knock on the Coffin Lid» — мой новый фаворит. Я готов сказать, что Knock on the Coffin Lid, благодаря мощной механике построения колод в стиле roguelike, великолепному сеттингу и феноменальному оформлению, станет вашим новым фаворитом.

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Игра «Постучите в крышку гроба» доступна в Steam.

Смотрите также

2024-08-08 18:46